Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

alexcs

New member
Ян Румынский,
Ну и зачем нам эти карусели со съемками? Мешают ток проходу жителям и проезду....
P.S. В следующий раз пусть УК спрашивает жителей, нужны ли жителям эти сьемки?
Лично я вчера иза сьемок не мог разгрузить машину, ждал 30 мин.....
 

S.K.

New member
Ян, а почему уже месяц не отвечаете на вопрос по поводу лифта в ЛИФ, 8-1? Есть новости?
 
Natat39 сказал(а):
причем здесь неудобства?
Использование ресурсов ЖК в целях получения прибыли должно оплачиваться

Natat39, насколько мне известно, съемочная группа использовала свои ресурсы, включая электрогенераторы.
 
alexcs сказал(а):
Ян Румынский,
Ну и зачем нам эти карусели со съемками? Мешают ток проходу жителям и проезду....
P.S. В следующий раз пусть УК спрашивает жителей, нужны ли жителям эти сьемки?
Лично я вчера иза сьемок не мог разгрузить машину, ждал 30 мин.....

alexсs, нам жаль, что съемки принесли вам неудобство. По рассказам коллег, съемочная группа делала все, что бы избежать неудобств для жителям.

Справедливости ради отмечу, что УК не имеет отношение к съемкам.
 

Romayka

New member
Никогда не поверю,что не было предварительной договорённости о съёмках на чужой территории и у съёмочной группы не было "разрешительных "бумаг от администрации!
"Неудобства" в этом случае компенсируются деньгами.
 

nelum

New member
Ян Румынский сказал(а):
alexсs, нам жаль, что съемки принесли вам неудобство. По рассказам коллег, съемочная группа делала все, что бы избежать неудобств для жителям.

Справедливости ради отмечу, что УК не имеет отношение к съемкам.

Нам газон на набережной д.7 никак не могут посадить, да торцы к лестнице к габиону забетонировать (уже два месяца жду ответа от Яна), а тут ишь - бесплатно пускают съемщиков! нет, чтобы заработать на этом. мешают, не мешают - не важно. вроде бы где-то писали, что пускать киношников только на коммерческой основе, при условии, что деньги пойдут на пользу жителям. а Ян написал, что ни шиша мы от них не получим, и, мол, УК тут не при чем. Хотелось бы знать, кто причем? и как так УК пропускает мимо себя? если это УГ, то что они тут делают после застройки? и почему тут распоряжаются? пусть лучше свои косяки доделают сначала!!
 

static

New member
Ян Румынский сказал(а):
static, добрый день. Ответ получил: установка домофонов выполнена по проекту.

Категорическое здравствуйте, Ян.

Я почти не сомневался, что сделали по проекту. Я писал, что проектировщик ошибся и надо исправить. Вы можете логично объяснить почему у нас домофоны стоят не так как в других домах?
P.S. Если по проекту унитаз поставят на балконе, Вы тоже напишите "унитаз установлен по проекту."?

Можно ли увидеть здесь скан листа проекта, где нарисованы наши домофоны?
 

sp0r

New member
Вечер добрый.
Ян, видимо Вы не в курсе, запросите-почините-попытайтесь!
Заявление на прошлой недели в УК!
Паркинг под 8ми домами.
Вытяжку, кстати, перестали включать!
Экономия видимо!
Штукатурка отваливается, кирпич еле держится, вода прям льется по стеночкам, размывая бетон, стены и штукатурку. Когда звонит контроль качества от УГ -удивляются оценки в 2 балла из 10!
Жителям 8ых домов - НЕ ВСЕ РАВНО?!
А вот пруф, Билли!
http://prntscr.com/bwxbxt
http://prntscr.com/bwxchc
http://prntscr.com/bwxcon
http://prntscr.com/bwxcwg
http://prntscr.com/bwxd13
http://prntscr.com/bwxd52
 

Квини

New member
Ян, добрый день!
Радует что УК творчески подходит к благоустройству ЖК, интересные акции, таблички, новый рисунок лисы рядом с 8-ми домами. С моей стороны еще одно предложение. Раз восстанавливать лифт в первом подъезде дома 8к1 ни УК, ни застройщик с февраля так и не собрались, поставьте табличку "Подъезд без лифта". Тоже достопримечательность как-никак
 
Квини сказал(а):
Ян, добрый день!
Радует что УК творчески подходит к благоустройству ЖК, интересные акции, таблички, новый рисунок лисы рядом с 8-ми домами. С моей стороны еще одно предложение. Раз восстанавливать лифт в первом подъезде дома 8к1 ни УК, ни застройщик с февраля так и не собрались, поставьте табличку "Подъезд без лифта". Тоже достопримечательность как-никак

Квини, все же акции, лисы и другие интересные активности - это к Urban Group, но при огромной помощи вашей УК!

Что же касается запуска лифта: сейчас рассматриваются коммерческие предложения по восстановлению. В скором времени его подготовят и покрасят. К середине сентября должен уже быть его запуск.
 
Nensi сказал(а):
Не горят две лампы на столбах для освещения улицы на против дома 8 кор.3 Федорова. Под.1

Nunsi, добрый день! Получил информацию, что лампы должны были быть установлены. Подскажите, пожалуйста, работают ли лампы теперь?
Добавлено:
Арчибальд сказал(а):
Ян Румынский, где обещанный мусоропровод в 8 корп 1?

Арчибальд, уточните, пожалуйста, было ли приятно решение на ОСС вашего дома по открытию мусоропровода?
 
irina2561 сказал(а):
Ян,а вы можете ответить на мои вопросы?
Мои вопросы упорно не замечают, но я повторю их в очередной раз
1. Когда установят пандусы для спуска к набережной?
2. Когда приведут в порядок болота, именуемые каналами?
3. Когда установят столбики у выезда из паркинга у Сытого Мишки?
Спасибо!

irina2561, добрый день!
1) Составлена смета на работу, проект на согласовании в проектном институте. Срок выполения - сентябрь.
2) На позапрошлой неделе была взята проба воды. Анализ показал присутствие кислого состава (это и приводит к заболачиванию). Для решения проблемы будут установлены фильтры и ультразвуковые очистители. Работы будут выполнены до октября.
3) Установка столбиков в запланированных местах будет произведена до конца августа.
 

nelum

New member
Ян Румынский сказал(а):
На позапрошлой неделе была взята проба воды. Анализ показал присутствие кислого состава (это и приводит к заболачиванию). Для решения проблемы будут установлены фильтры и ультразвуковые очистители. Работы будут выполнены до октября.

Ян, означает ли это, что нам придется смотреть на этот газон в каналах до октября (а там и до заморозков недолго)?! Конечно, очистители нужно установить (стратегически), но тактически что планируется сделать? Будет ли выдергана трава из каналов?
 

ganz

New member
ЯН,
18 мая писал отказ на пользование антенной от Искрателеком,

В какой еще форме нужно написать что бы мне перестали подсовывать плату за нее в платежку и присылать смс с прошением оплатить задолженность за эту самую антену?

12312.png
 

Lido4ka

New member
Ян, здравствуйте! Скажите, если с 29 мая мне не могут прийти подключить полотенцесушитель- что, кроме ежедневных звонков в УК, мне еще надо предпринять для ускорения данного процесса? Заявка якобы на контроле у главного инженера, и ее все время куда-то кому-то передают, и обещают "обязательно перезвонить сегодня". Вы можете поспособствовать в решение данного вопроса?
 

A77

New member
Lido4ka, по платным услугам с УК лучше вообще не связываться. После получения денег про вас забывают.
 

eugenick2106

New member
Ян Румынский, , присоединяюсь к этому вопросу.

ganz сказал(а):
ЯН,
18 мая писал отказ на пользование антенной от Искрателеком,

В какой еще форме нужно написать что бы мне перестали подсовывать плату за нее в платежку и присылать смс с прошением оплатить задолженность за эту самую антену?

Почему с меня требуют уплату непонятной суммы за пользование ТВ, когда я не давал согласия подключать мне его?
В договоре управления многоквартирным домом у нас описана стоимость каждого пункта услуги, однако именно за пользование коллективной антенны, которая указана в проектной документации и является общедомовым имуществом за нее не установлен платеж. То есть она признана у нас с вами в договоре БЕСПЛАТНОЙ. Не понимаю за что УК просит заплатить деньги какой уже месяц подряд?
А отправку смс-уведомлений на мой личный мобильный номер вообще считаю шантажом
 

Lido4ka

New member
A77, ага, уже поняла это :( Плата была списана весьма неожиданно- по инициативе УК из суммы, уплаченной за коммунальные услуги :) Уже склоняюсь к выводу, что проще написать заявление на перевод денег обратно в счет уплаты коммуналки, а с полотенцесушителем потом разбираться. Но я еще поборюсь :)
 
Верх