Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Julietta

New member
Liluelle, если светофор работает и нет автобуса, то все отлично. Но мне уже однажды, когда я выезжала на зеленый, чуть не снесли перед. Если с вами все благополучно, за вас остается только порадоваться.
Зеркала не требуются каждый раз, но по мне так лучше с ними. Про переголосовать тут речи нет, уже все решили. Вот мне и интересно, кто решил.
 

iRЭN

New member
Ян, добрый день! Можно ли сделать, что-бы дворник хотя-бы раз в неделю подметал полностью двор? Сейчас уборка двора занимает 5-7 минут, сегодня - в 8-00 зашел во двор, махнул на центральной дорожке веником, из одной урны забрал мусор, вышел со двора 8-06. Все лето так. Более расширенный вариант уборки - смести скошенную траву с мелким мусором обратно в газон. Как-то грязновато и пыльно везде. Там, где я жила в Москве, дворники подметали весь двор метлой каждое утро. У нас в ЖК какой регламент этих работ? двор д.17 -1/2 строительный
 

Shona

New member
Разве благоустройство не входит в состав имущества ЖК при сдаче УГ нам жителям??? Почему без жителей решают как потратить деньги, которые решением жителей уже должны были быть потрачены на зеркала?! Где наша аллея деревьев обещанная аэрофлотом?! Ну и ещё, нафига простите за несдержанность выставлять квитанции за ТВ с "0" данными, отказ написан, услуга не оказывается, поберегите ресурсы, а лучше квитанции за кладовки выставляйте, точнее в ящик разносите, а то за квартиру есть, а за помещения нет, но оплату при этом требуете и ждёте... Выполняйте свои обязанности добросовестно!!!!!
Добавлено:
И ещё, под окнами непойми что посажено, могу я сама скажем сирень посадить?! Все будет приятнее и красивее, думаю даже окружающим....
 

optimist

New member
Ян Румынский писал(а):
За новые съемки оплата не предвидится. Съемочный процесс не приносит неудобств жителям комплекса.

А вот и не правда. Неудобства еще как приносят. При мне жители вызывали полицию, чтобы убрали машины сотрудников УК, которыми была перегорожена улица. - потом с этого места съемки перенесли.
 

optimist

New member
Ян Румынский писал(а):

Михаил, также донесу до УК и ваше предложение.

Ян, добрый день, чтобы помочь вам с тем что писать на табличках для шашлычников, во вложенном файле я собрал все те законы и распоряжения, которые нарушают шашлычники жаря шашлык в лесу, рядом с домами 7 и 8 по ул ЛИФ.
Я поговорил с нарядом полицейских, которые приезжали на вызов в эти места, и они посоветовали поставить таблички и написать в них именно то что люди нарушают.

еще пожалуйста, Ян ответьте мне на мой вопрос, есть ли какая то служба в УК, которая следит по городу за исполнением снипов и тп.

Я уже приводил примеры.
Жарка чебуреков на балконе, например. - нарушение ПП СНИП.
Задымление территории УК дымом шашлычников и дымом горящего мусора, который жгут где то в районе парковки. У нас ведь есть подземные гаражи и задымление территории может нарушать снипы на подземные сооружения. Если будет какое то ЧП - например ложное срабатывание пожарной сигнализации, человеку плохо стало и тп - отвечать то в этом случае будете и вы!
 

Владимир

New member
Ян Румынский . Вопрос , думаю , затрагивает не только меня . Не знаю как в других домах и подъездах , но в 4 (12 ) доме,лётч. Фёдорова , во втором подъезде жара как в бане . ПОЧЕМУ ??? Вентиляция разве не предусмотренна ??? Если нет вентиляции пусть хотя бы сделают фиксаторы для открывания окон .
 

Владимир

New member
И ещё вопрос . ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ТАКУЮ УСЛУГУ от искрателеком ??? Телевещания опять нет .
 

irina2561

New member
Вторые сутки в паркинге в д2 к1 открыт шлагбаум и нет охраны. Я про вход, что у Сытого мишки. Когда вернётся охрана? Будет ли перерасчет за неоказанную услугу?
 
Julietta сказал(а):
jordg, спасибо за апдейт по теме.

Ян Румынский, а кто решил, что необходимость в зеркалах отпала?

Liluelle сказал(а):
Я выезжаю каждый день из комплекса на авто. Зеркала не требуются.
Что я делаю не так?

Julietta сказал(а):
Liluelle, если светофор работает и нет автобуса, то все отлично. Но мне уже однажды, когда я выезжала на зеленый, чуть не снесли перед.

Shona сказал(а):
Почему без жителей решают как потратить деньги, которые решением жителей уже должны были быть потрачены на зеркала?!
посадить?! Все будет приятнее и красивее, думаю даже окружающим....

Уважаемые жители, мы получили очень много разных вариантов как "за" установку зеркал, так и за другие варианты. Поэтому мы проведем еще одно голосование, по результатам которого и определится единственный вариант.
Добавлено:
irina2561 сказал(а):
Вторые сутки в паркинге в д2 к1 открыт шлагбаум и нет охраны. Я про вход, что у Сытого мишки. Когда вернётся охрана? Будет ли перерасчет за неоказанную услугу?

irina2561, передал вопрос коллегам. Постараюсь уже завтра подготовить ответ на ваш запрос.
Добавлено:
optimist сказал(а):
Ян Румынский писал(а):

Михаил, также донесу до УК и ваше предложение.

Ян, добрый день, чтобы помочь вам с тем что писать на табличках для шашлычников, во вложенном файле я собрал все те законы и распоряжения, которые нарушают шашлычники жаря шашлык в лесу, рядом с домами 7 и 8 по ул ЛИФ.

optimist, спасибо за вашу активность. Все собранные вами данные я передам в УК и нашему комьюнити-менеджеру.
Добавлено:
Владимир сказал(а):
И ещё вопрос . ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ТАКУЮ УСЛУГУ от искрателеком ??? Телевещания опять нет .

Владимир, ваш вопрос я адресую ответственным сотрудникам. Так же попрошу вас сообщить о качестве ТВ в диспетчерскую службу.
 

Andresh222

New member
Ян, доброе утро)
Набережный пр-д. д.24. кор.1 цифровые каналы практически не показывают....и это каждый день...Разберитесь пожалуйста....
И сегодня ночью и утром была проведена химическая атака на наш комплекс....Дышать не возможно....Что это такое?
 
Ян, вот только что общалась с бухгалтерией (завтра она уходит в отпуск, а еще одна уже в отпуске.... все тускло).
так вот девушка мне с апломбом заявила что отопление у нас рассчитывают по счетчикам, но оно превышает нормативы и поэтому то что превышает раскидывают по собственникам.
Но.., может я что то не понимаю но (предпоследний абзац):

44. Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
В случае если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
Установленный абзацами вторым и третьим настоящего пункта порядок расчета не распространяется на случаи, при которых в соответствии с настоящими Правилами исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация. В указанных случаях объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2 к настоящим Правилам.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)


ТО ЕСТЬ - превышение должна оплачивать УК.
 
Марина Королёва сказал(а):
Ян, вот только что общалась с бухгалтерией (завтра она уходит в отпуск, а еще одна уже в отпуске.... все тускло).
так вот девушка мне с апломбом заявила что отопление у нас рассчитывают по счетчикам, но оно превышает нормативы и поэтому то что превышает раскидывают по собственникам.
Но.., может я что то не понимаю но (предпоследний абзац):

ТО ЕСТЬ - превышение должна оплачивать УК.

Марина Королёва, добрый день, подскажите, пожалуйста, с кем вы общались их бухгалтерии? Само же ваше сообщение я направлю ответственным специалистам.
Добавлено:
Andresh222 сказал(а):
Ян, доброе утро)
Набережный пр-д. д.24. кор.1 цифровые каналы практически не показывают....и это каждый день...Разберитесь пожалуйста....
И сегодня ночью и утром была проведена химическая атака на наш комплекс....Дышать не возможно....Что это такое?

Andresh222, ваш вопрос я адресую коллегам. Так же попрошу вас сообщить о качестве ТВ в диспетчерскую службу. По вопросу "химической атаки" так же направил запрос.
 

Julietta

New member
Ян Румынский, добрый день! Спасибо за ответ! Очень жаль, но впредь воздержусь от общих голосований, теперь ясно как это работает :)

Еще такой вопрос, как мне сообщила диспетчерская служба после моей заявки, в наземном многоуровневом паркинге свет на этажах включают в 21.30. И УК решает когда менять график включения света. Могли бы вы попросить УК пересмотреть график включения света в наземном многоуровневом паркинге? День уже пошел на убыль и темно становится где-то на час раньше до планового включения освещения. Надеюсь, для такого пустяка заявку оставлять в УК не требуется. Заранее благодарю!
 

rodeF

New member
Julietta, причем видимо УК решает, что какие-то этажи можно и позже освещать. Например в 20:00 на 3 этаже свет горит, а на 4-м не горит.
 
Julietta сказал(а):
Еще такой вопрос, как мне сообщила диспетчерская служба после моей заявки, в наземном многоуровневом паркинге свет на этажах включают в 21.30. И УК решает когда менять график включения света. Могли бы вы попросить УК пересмотреть график включения света в наземном многоуровневом паркинге? День уже пошел на убыль и темно становится где-то на час раньше до планового включения освещения. Надеюсь, для такого пустяка заявку оставлять в УК не требуется. Заранее благодарю!

Julietta, УК и не может влиять на графика включения и отключения света в паркинге, так как там стоят автоматические датчики движения. Если вы заметили, что какая то из ламп не исправна, то обязательно обращайтесь в диспетчерскую службу.
 
Марина Королёва сказал(а):

Марина Королёва, я смогу уточнить этот вопрос в понедельник.
Добавлено:
_NZ_ сказал(а):
Набережный проезд Д.1 К.1 подъезд 5
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

_NZ_, спасибо за информацию, все будет исправлено.
 
Верх