Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

DSVAS

New member
Ян, добрый день! в начале июля я обратилась в диспетчерскую с заявкой, что протекают канализационные трубы в подвале дома. Если учитывать, что один раз уже был прорыв и затопило все кладовки, то повторения нам не надо. Прошло уже больше месяца, а результата нет. Мне каждые три-четыре дня отзваниваются из диспетчерской (по докладу от сантехников о выполненных работах), и каждый раз я иду проверять и результата нет. Сегодня опять звонок, что работы выполнены. спускаюсь, вижу вот это.








именно это я и видела, когда больше месяца назад оставила заявку ( № 5636) в диспетчерской. то есть ничего не изменилось! Боле того, я встречалась с дежурным сантехником на прошлой неделе в субботу, вместе все посмотрели. по его словам, чтобы это сделать, надо отключить воду ( а выходные это сделать не могут, только если будет аварийная ситуация. а вот этого, спасибо, не надо) и заменить составляющие части. Сегодня пятница, а результата опять нет! якобы даже приходили и промазали силиконом. следов этой деятельности я не обнаружила, равно как и по мокрой трубе мазать силиконом не рекомендую.
Как так получается, что то, что вижу я - не видят наши сантехники? Причина отсутствия результата? И надо ли ждать второго прорыва и повторного затопления кладовых канализацией? Спасибо!
 
alexcs сказал(а):

Со съемочной группой были проведены разъяснительные работы. Больше повторений такой ситуации не будет.
Добавлено:
DSVAS сказал(а):
именно это я и видела, когда больше месяца назад оставила заявку ( № 5636) в диспетчерской.

DSVAS, передал в работу коллегам ваше сообщение. Сразу ,как получу результаты, подготовлю для вас ответ.
Добавлено:
KaterinaM сказал(а):
Извините, Летчика Федорова 3 к 1 (строит.4 к 1) 1 подъезд

KaterinaM, спасибо. Направил запрос.
 
Сообщаем вам, что 9 сентября управляющая компания «Территория комфорта – Клязьма» уберет все контейнеры для крупногабаритного мусора. Вместо них будут установлены 15 контейнеров меньшего объема. При необходимости вы можете заказать отдельно контейнер для крупногабаритного мусора. Для этого вам необходимо оставить письменную заявку в управляющей компании. Подобный шаг позволит сократить расходы на вывоз мусора, и в нашем городе станет значительно чище! Подробнее: http://goo.gl/szXr0u
 

jordg

New member
Ян,уже поднимался этот вопрос! На каком основании,бухгалтерия удерживает из оплаты коммунальных услуг,сумму за пользование антенной?! Это что за самоуправство? Я никаких соглашений ни с кем не подписывал и ничего писать не буду по поводу отказа от навязанной услуги!!! Жду ответа от Вас в кратчайшие сроки! А при повторном нарушении со стороны бухгалтерии,я подам в суд и прокуратуру за финансовые махинации!!!
Ул. лётчика Ивана Фёдорова 4,кв.47
 

Paul

New member
Ян!
Когда, наконец, "доведут до ума" дорожки и лесенки? Тротуарная плитка не везде доложена до конца и во многих местах буквально "вылетает" из под ног!
Почему бы не зафиксировать урны для мусора и не увеличить их количество. Их мало! Урны благополучно вместе с мусором падают или "гуляют" по ЖК!
 

alexcs

New member
Ян Румынский сказал(а):
Со съемочной группой были проведены разъяснительные работы. Больше повторений такой ситуации не будет.
Добавлено:

DSVAS, передал в работу коллегам ваше сообщение. Сразу ,как получу результаты, подготовлю для вас ответ.
Добавлено:

KaterinaM, спасибо. Направил запрос.


Ян, что за бред пишите?
Вопрос, кто будет оплачивать электричество ? Которым они пользовались в доме 22... Смотрите фото
 
Сегодня подготовили инструкцию для доступа к личному кабинету на сайте управляющей компании «Территория комфорта — Клязьма»! Пройдите всего четыре простых шага и сервис будет полностью доступен: http://goo.gl/TqTdAP
 

kygoshev1966

New member
Ян доброе утро!
Прошу обратить внимание на неоднократные поломки лифта в ЛИФ дом 2, корп.1 подъезд 1, за последний месяц лифт застревал на этажах уже 5 раз. Учитывая что в подъезде много мамочек с детьми с колясками, носить на руках все это не комильфо. Я писал письмо в отдел качества услуг, пока "ноль" результата. Что необходимо сделать чтобы лифт работал в безопасном режиме?
Отсылать меня к подрядчикам - компания Лифтек не надо, я туда звонил, они сказали, что от вас должна прийти инфа о систематическом выходе из строя.
Давайте не будем ждать происшествия или несчастного случая.
Сообщите результат.
Заранее благодарю.
 
kygoshev1966, я обратилась напрямую в лифтек.... не сразу... но все заработало. Реагируют моментально.
Добавлено:
Обратитесь просто в диспетчерскую лифтека. очень даже они принимают заявки.
 

irinkamn

New member
kygoshev1966 сказал(а):
Ян доброе утро!
Прошу обратить внимание на неоднократные поломки лифта в ЛИФ дом 2, корп.1 подъезд 1, за последний месяц лифт застревал на этажах уже 5 раз. Учитывая что в подъезде много мамочек с детьми с колясками, носить на руках все это не комильфо. Я писал письмо в отдел качества услуг, пока "ноль" результата. Что необходимо сделать чтобы лифт работал в безопасном режиме?
Для этого надо вернуть в отдел качества Миронова Дмитрия.
 

libella

New member
Ян, аналогичная проблема с лифтом в ЛИФ 3 к 2, 3 подъезд. Лифт ломается каждый день( могу документально подтвердить номерами заявок) . Лифтек только приходит и включает его снова, не решая основной проблемы. Сколько должно быть сделано заявок, чтобы это считалось систематическим выходом из строя? Я лично застревала в этом лифте 5 раз. При этом мобильной связи в лифте нет, а на кнопку вызова из 5 раз лифтек соизволил ответить 2 раза, то есть остальные 3 раза мне приходилось буквально колотить в двери лифта, чтобы привлечь внимание.
С Лифтеком напрямую общаться бессмысленно, они хамят и проблемы не решают. Наша диспетчерская отрабатывает такие вызовы ( прийти включить лифт) достаточно эффективно, но еще раз - глобальной проблемы вечно ломающегося лифта это не решает. Что нам делать?
 

Gabby

New member
Добрый день, на каком основании УК выставила счет за обслуживание Наземного паркинга задним числом? Счет прислан в сентябре за август, июль, июнь? Я уже на говорю про тариф 52,41р.. Прошу перевыставить счета за август, сентябрь, октябрь, всем кто оплатил зачесть за эти месяцы вперед, а не назад. То, что бухгалтерия не выставляла счета раньше меня не касается, договор с УК га паркинг не подписан, жду объяснений, жалобу в прокуратуру подготовлю и отправлю, если не исправите!
 

Yakko

New member
Ян Румынский,

Вы лучше скажите, когда вы из квитанций уберете долг 12600 за контейнеры, которые вы незаконно туда включили. Платить-то я не собираюсь, просто напрягает наличие этого фиктивного долга и смски от УК.
 
irinkamn сказал(а):
Для этого надо вернуть в отдел качества Миронова Дмитрия.

libella сказал(а):
Ян, аналогичная проблема с лифтом в ЛИФ 3 к 2, 3 подъезд.

irinkamn, libella, сделаю запросы и по этим проблемным лифтам.
Добавлено:
Gabby сказал(а):
Добрый день, на каком основании УК выставила счет за обслуживание Наземного паркинга задним числом? Счет прислан в сентябре за август, июль, июнь? Я уже на говорю про тариф 52,41р.. Прошу перевыставить счета за август, сентябрь, октябрь, всем кто оплатил зачесть за эти месяцы вперед, а не назад. То, что бухгалтерия не выставляла счета раньше меня не касается, договор с УК га паркинг не подписан, жду объяснений, жалобу в прокуратуру подготовлю и отправлю, если не исправите!

Yakko сказал(а):
Вы лучше скажите, когда вы из квитанций уберете долг 12600 за контейнеры, которые вы незаконно туда включили. Платить-то я не собираюсь, просто напрягает наличие этого фиктивного долга и смски от УК.

Добрый день. Для решения этих вопросов вам необходимо обратиться в бухгалтерию.

Время работы:
вторник с 09:00- до 13:00; с 14:00 до 18:00
четверг с 09:00-до 13:00; с 14:00 до 18:00
суббота с 09:00-до 13:00; с 14:00 до 17:00
С 1-го по 5-ое число каждого месяца бухгалтерия не осуществляет приём собственников
 

Ivn

New member
Блин, у меня просто заканчиваются цензурные слова!
Ну как так можно относиться к своей работе?!!!
По предписанию ГЖИ должны были починить входную группу, отмыть фасад от высолов и доделать декор элементы на доме.



Мало того, что половину из этого не сделали, но что сделали, просто на отъе***сь(((
Ну как это вообще, никто не проверяет, что делают? Или просто всем насрать?
Мне каждый раз нужно писать в ГЖИ, почему нельзя НОРМАЛЬНО работать??? :huh::huh::huh:















 

Wertushka

New member
Yakko, в бухгалтерию обращаться бессмысленно. У меня на руках есть выписка по лицевому счету. Там четко отображено, что долг за контейнеры уже списан из средств на оплату жкх. Не смотря на заявление о целевом расходовании оплаты за жкх. Поэтому они его не убирают и начисляют на него пени. Готовим обращение в гжи и прокуратуру.
 

Yakko

New member
Wertushka,

Дайте знать, пожалуйста, если нужно поучаствовать и что-то подписать, пока есть время избавиться от этого беспредела
 

иннаник

New member
Wertushka сказал(а):
Yakko, в бухгалтерию обращаться бессмысленно. У меня на руках есть выписка по лицевому счету. Там четко отображено, что долг за контейнеры уже списан из средств на оплату жкх. Не смотря на заявление о целевом расходовании оплаты за жкх. Поэтому они его не убирают и начисляют на него пени. Готовим обращение в гжи и прокуратуру.

Вот в том то и проблема, что деньги давно списаны с оплаты за квартиру. Мы написали уже в ГЖИ по поводу незаконного списания суммы за контейнеры. Ждем ответ.
 

bob_grey

New member
Ян Румынский сказал(а):
Сегодня подготовили инструкцию для доступа к личному кабинету на сайте управляющей компании «Территория комфорта — Клязьма»! Пройдите всего четыре простых шага и сервис будет полностью доступен: http://goo.gl/TqTdAP
Добрый день. Ян, 4 простых шага закончились на ваших сотрудниках. Будьте добры им расскажите о проводимых изменениях. Они в своем не знании приглашают в бухгалтерию с паспортом. И да, в бухгалтерии техническая ошибка, ПИН временно по телефону не предоставляется.
 
bob_grey сказал(а):
Добрый день. Ян, 4 простых шага закончились на ваших сотрудниках. Будьте добры им расскажите о проводимых изменениях. Они в своем не знании приглашают в бухгалтерию с паспортом. И да, в бухгалтерии техническая ошибка, ПИН временно по телефону не предоставляется.

bob_grey, запросил данные в ЛС.
 
Верх