Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

fanatka

New member
Ян, добрый вечер! У нас в подъезде нет горячей воды четыря дня! Сегодня нет отопления, как говорят в диспетчерской, поломка в котельной! За весь день так и не устранили? В диспетчерской разводят руками и говорят ну давайте, держитесь там, созвонимся завтра. Это невозможно уже, честно. Мы стойко выдержали сутки без воды, но без отопления и горячей воды больше суток сложно представить. Пожалуйста, посодействуйте в решении вопроса. Дом 3 корпус 1 1 подъезд.
 

Вен

New member
Кто то в курсе, почему нет горячей воды в 12 доме? Вообще обалдели. Сколько можно дрессировать людей???
 

fanatka

New member
qwerty сказал(а):
В диспетчерскую не дозвониться

Я тоже вчера в течение часа безуспешно пыталась дозвониться. Причем нажимая единицу в случае аварийной ситуации. Никто не отвечал. Воды горячей нет до сих пор. Ян, пятый день! Примите меры!
 

nelum

New member
Два дня подряд не могут прогнать воздух их труб. нужно много воды сливать, чтобы тепленькая пошла. да и полотенцесушитель холодный, в туалете холодно. заявку в диспетчерской отправила, каждый день ответ - "сантехника отправили", "скачок напряжения". только я не понимаю, как скачок напряжения с воздухом в трубах связан?! это всегда так, когда перебои с горячей водой, потом всегда надо воздух спускать пргоном воды в подвале. почему сразу нельзя это сделать после аварии, в профилактическом режиме?
 

k-113

New member
При грамотно спроектированной системе подачи горячей воды руками ничего делать не нужно. Даже если стояк слили - при подаче воды воздух вытесняется через автоматический клапан. Но конструкторы УГ ухитрились сделать так, что клапан стоит в закрытой (кроме маленькой дырочки) камере за санузлом второго этажа двухуровневой квартиры. И дополнительно закрыт краном. То есть чтобы стояк нормально заработал (с обраткой) - нужно туда добраться, открыть кран, ослабить фиксатор и сдуть воздух. Если жильцы при ремонте не заложили ту дырочку нафиг.
 

Yakko

New member
k-113,

У нас там не автоматический клапан - ключиком открывается
 

nelum

New member
почему так делают, если это нерационально. это что, дешевле? кошмар какой-то. каждый раз надо звонить в диспетчерскую и просить спустить воздух. даже когда просто кто-то перекрывает стояк для ремонта.
 

i.bes

New member
Есть расписание скачков электричества по ул. Летчика Ивана Фёдорова д3.к2? Пока, как я понял, скачки электричества, в результате которых отключается котельная и мы сидим без отопления и гвс, происходят 1-2 раза в сутки ближе к 11 вечера. Где, сука, бесперебойники? Почему вообще такое происходит?
P.S. Мое уважительное отношение к УК случится тогда, когда не будут случаться ежедневные скачки напряжения, отключение гвс, отопления, ежегодная, ставшая уже традиционной, авария в коллекторе и сутки вообще без воды, затопленной шахты лифта, потому что кто-то не подготовил кровлю к зиме, не чищенных/покрытых льдом тротуаров, дальше перечислять...? Вы там работать собираетесь?
 

Полина

New member
Ещё раз убеждаюсь что ваша уК нам не нужна!!!! В 7.20 позвонила в диспетчерскую и сообщила что нас заливает сверху, 8.05 позвонила в третий раз ( до этого ответ был отправляем сантехника) уже ответ сантехники на другой протечке, вот честно мне пофиг где они и сколько их! Я сообщила что уезжаю на работу - ответ значит без вас перекроют стояк и будут ждать когда вы вернетесь с работы! Это что за отношение!!! Кроме меня никто не живёт и они не люди??????? Данный факт сообщу во все инстанции. Надоели вы уже, надоели!!!!!
 

AlexBoss

New member
Полина, Фотографировать не забывай с датами. И Лучше 2ух соседей зови и Акт составляй
 
Уважаемые жители! Сформирован график плановых работ в подвалах и паркингах.

Информируем вас о начале работ в подвальных помещениях многоквартирных домов. Работы ведутся на основании графика, составленного по итогам дефектной ведомости. Так, сотрудники отдела клиентского сервиса (ОКС) в течение месяца проводили обход подвальных помещений, результатом которого и стала подготовка данного документа.
Работы по устранению включают в себя следующий объем работ:
- ремонт холодных (рабочих) швов бетонирования
- ремонт швов железобетонной конструкции
- ремонт мест ввода и прохождений инженерных коммуникаций
- устройство дополнительного гидроизоляционного слоя инверсионной кровли (в помещениях паркинга)
Завершение всех работ запланировано на июль 2017-го года.

Ознакомиться с графиком можно на сайте УК: http://gorod-nb-uk.ru/news/2006.html
 

ОльгаСт

New member
Ян, а не предусматривается установка поручней на лестницах, ведущих в кладовки?
Заявки на проведение этих работ в доме по ул. Лет. И. Федорова, д. 20, к. 3, я оставляла несколько раз. Ответов в письменном виде не получала. Одна из них от 11.11.2015! Без входящего номера. Копию имею. Была заявка и в этом году.
Возможно, что удобство жителей УК и УГ не очень интересуют. Но ведь туда спускаются и работники УК. Неужели не боитесь травм на рабочем месте?
 

Ivn

New member
Ян Румынский сказал(а):
Уважаемые жители! Сформирован график плановых работ в подвалах и паркингах.

Информируем вас о начале работ в подвальных помещениях многоквартирных домов. Работы ведутся на основании графика, составленного по итогам дефектной ведомости. Так, сотрудники отдела клиентского сервиса (ОКС) в течение месяца проводили обход подвальных помещений, результатом которого и стала подготовка данного документа.
Работы по устранению включают в себя следующий объем работ:
- ремонт холодных (рабочих) швов бетонирования
- ремонт швов железобетонной конструкции
- ремонт мест ввода и прохождений инженерных коммуникаций
- устройство дополнительного гидроизоляционного слоя инверсионной кровли (в помещениях паркинга)
Завершение всех работ запланировано на июль 2017-го года.

Ознакомиться с графиком можно на сайте УК: http://gorod-nb-uk.ru/news/2006.html

Ссылка не работает! Сайт УК лежит(
 

Полина

New member
Утром не могли дождаться сантехника квартиру заливало! Вечером нет горячей воды! Сантехника жду 1,5 часа!
Зачем нам нужна ваша УК???? За день две проблемы и ожидание охренеть не встать!
 

lp1

New member
УК совсем не справляется со своими обязанностями. Сантехники просто ниже любой критики. Обращения в диспетчерскую все равно что в никуда. С понедельника нет горячей воды в ванной, каждый день обращаемся в диспетчерскую, номер заявки не присылают. В понедельник сантехник даже не пришёл, вчера пришёл посмотрел, ушёл и никакого результата.
 

Vitaliya

New member
Набережный проезд, 1 - низкая температура гвс уже 5 сутки. Периодически идет горячая вода, но не более 2 часов за день.
Требования прислать сантехника с актом и прибором для измерения температуры воды игнорируют! Сантехники приходят без всего, либо приходят с актом только если уверены, что наладили на время ГВС.
Сил никаких нет. Будем писать жалобы в ГЖИ.

Узнали только что, что главный инженер (тот, что новенький) уволился. Риторический вопрос: в УК все ещё хуже, чем мы думали?!
 

nelum

New member
Vitaliya, а вы звонили в диспетчерскую с просьбой удалить воздух из труб? у меня тоже такое было два дня, приходилось целую ванну сливать, пока тепленькая не начинала течь, но как только стояки обезвоздушили, циркуляция гвс наладилась.
 
Полина сказал(а):
Утром не могли дождаться сантехника квартиру заливало! Вечером нет горячей воды! Сантехника жду 1,5 часа!
Зачем нам нужна ваша УК???? За день две проблемы и ожидание охренеть не встать!

Полина, подскажите, пожалуйста, номер заявки?
Добавлено:
Vitaliya сказал(а):
Набережный проезд, 1 - низкая температура гвс уже 5 сутки. Периодически идет горячая вода, но не более 2 часов за день.
Требования прислать сантехника с актом и прибором для измерения температуры воды игнорируют! Сантехники приходят без всего, либо приходят с актом только если уверены, что наладили на время ГВС.
Сил никаких нет. Будем писать жалобы в ГЖИ.

Узнали только что, что главный инженер (тот, что новенький) уволился. Риторический вопрос: в УК все ещё хуже, чем мы думали?!

Vitaliya, написал вам вопрос уточняющий вопрос в ЛС.
 
Верх