Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

Ziegfrid

New member
В этой теме задаем вопросы Застройщику через официального представителя группы компаний Urban Group и получаем ответы.
Все остальное - в теме "Комментарии и обсуждение темы "Вопросы Застройщику"!

Официальный представитель Застройщика - Евгения ХариноваИрина Теплых Ян Румынский, Коммьюнити-менеджер Urban Group.
(можно задавать свои вопросы по электронной почте eharinova@urbgroup.ru cr@urbgroup.ru).

Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика.
В случае нарушения данного требования вопрос будет отклонен или подкорректирован модераторами форума, а пользователь предупрежден или забанен на 1 день с указанием причины блокировки.

P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме:
Вопрос к Застройщику публикуется как это было раньше в теме "Вопросы к Евгении Хариновой"
Если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) к Застройщику (ООО "Экотаун") с полученным входящим номером или возможно без него и проблема не решена - то для быстрого реагирования публикуйте входящий номер обращения (или дату и время).
 

lueva

New member
1. Когда будет поставлен на кадастровый учет дом 4к1 (почтовый адрес 3к1)? Нужны точные сроки!
2. Когда будет пригодна для жизни территория вокруг дома 4к1? Дом сдан в эксплуатацию 31 декабря 2013, на данный момент невозможно вселиться с маленьким ребенком - арматура, мусор, материалы строителей....
 

Liluelle

New member
Расширяю вопрос lueva,
Озучьте, пожалуйста, по введенным в эксплуатацию домам (с указанием номеров):
1) сроки постановки на кадастровый учет
2) благоустройство придомовой территории

И отдельно, конечно, благоустройство въезда в ЖК (под "благоустройством" в данном случае я имею в виду асфальт).
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Уважаемые формчане,
в целях исключения возможности заезда постороннего транспорта на территорию жилого комплекса с 20 июня въезд легковых автомобилей владельцев квартир будет осуществляться по пропускам, а въезд автомобилей рабочих бригад будет запрещен. Мы уверены, что данные меры не только улучшат ситуацию с парковкой, но и обеспечат благоприятные и комфортные условия проживания на территории комплекса.
Пожалуйста, не забудьте оформить пропуск на свой автомобиль в отделе клиентского сервиса.
Получить пропуск можно в отделе клиентского сервиса в любой день недели с 9.00 до 20.00
Добавлено:
Уважаемые форумчане,

рады сообщить, дом №12 и дом №4 к.2 поставлены на кадастровый учет.
 

Tata

New member
Eugenia Harinova,
Может быть лучше не разрешать на территории ЖК парковку машин ремонтников, а вот в'езд для доставки инструмента , и др. Крупногабаритных Материалов необходимых для ремонта Разрешить?
Пожалуйста, пересмотрите решение о запрете в'езда.
Спасибо.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]
Уважаемая Tata,

доставка материалов будет осуществляться по предварительному звонку владельца квартиры на КПП по телефону 8 925 865 32 75 .
А въезд и парковка автомобилей ремонтников запрещена.
 

Julietta

New member
Eugenia Harinova, Евгения, добрый день!
Расскажите, пожалуйста, на каком основании было принято решение о запрете проезда на территорию без пропуска? Спасибо.
 

MariaSO

New member
Здравствуйте!
Очень волнует вопрос - когда заработает горячее водоснабжение в доме №5 (строительный адрес)/ул. Летчика Ивана Федорова д.1?
 

Elmira

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемые формчане,
в целях исключения возможности заезда постороннего транспорта на территорию жилого комплекса с 20 июня въезд легковых автомобилей владельцев квартир будет осуществляться по пропускам, а въезд автомобилей рабочих бригад будет запрещен. Мы уверены, что данные меры не только улучшат ситуацию с парковкой, но и обеспечат благоприятные и комфортные условия проживания на территории комплекса.
Пожалуйста, не забудьте оформить пропуск на свой автомобиль в отделе клиентского сервиса.
Получить пропуск можно в отделе клиентского сервиса в любой день недели с 9.00 до 20.00
Евгения, добрый день! Все это, конечно, хорошо. Но вчера я пошла в КС за пропуском, на что мне сказали, что их не будет, пока не построят шлагбаум. Соответственно, напрашивается вопрос: мы потом все в очереди будем стоять за пропусками??? Может, уже можно заранее решать этот вопрос? Чтобы потом не было аврала и сотрудники КС не охали и не ахали. И еще немного по поводу освободившихся парковочных мест: строители, которые роют что-то у таунов ведут себя просто по-хамски, перегораживают территорию около уже сданных домов. Мы не можем ни припарковаться, ни разгрузить материалы и вещи. На вопрос: почему закрыта территория? они отвечают, что тут ездит строительная техника и если она зацепит ваши машины, то НАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! И дальше мат-перемат пошел. Это как, нормально? Я лично наблюдала такую картину дважды, когда они орали на жильцов и нецензурно выражались! А машины строителей как парковались безпрепятственно, так и продолжают это делать. Лично видела, как утром подъехала машина, из нее вышел сотрудник в форме УГ и пошел по своим делам. Также паркуются машины ремонтных бригад. Все как было так и есть.
Добавлено:
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемые форумчане,

рады сообщить, дом №12 и дом №4 к.2 поставлены на кадастровый учет.

Уважаемая Евгения, а когда будут поставлены на учет оставшиеся дома первой очереди? Очень бы хотелось знать точную дату.
 

Nike

New member
Евгения, добрый день. Подскажите:

1. В субботу 21 июня при нас закрыли и опечатали единственный на территории ЖК магазин продуктов :-( Когда планируется открытие этого же или другого магазина, а еще аптеки и, например, зоомагазина?

2. Заметили на газонах таблички "с собаками выгул запрещен, штраф..." Что предполагается в этом объявлении? Штраф за хождение собак по газону вообще (тогда интересно где их выгуливать, если обещанной площадки не будет, и остаются только тротуары или лес в 10 минутах ходьбы за забором) или штраф за неубранные с газонов темные делишки братьев наших меньших? Если второе, то всеми руками "за", тогда будет здорово, если поставите обещанные контейнеры для собачьих пакетиков.

3. Когда будут приведены в порядок дороги на въезде/выезде из ЖК и вокруг сданных полтора года назад 20-х домов первого пуска первой очереди? Под "порядком" имеется ввиду асфальт, отсутствие торчащих арматур и ям.
 

Vovan

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Доставка материалов будет осуществляться по предварительному звонку владельца квартиры на КПП по телефону 8 925 865 32 75 .

Добрый день, Евгения

Вот пытаюсь предварительно заказать пропуск, по указанному вами телефону, а абонент не абонент;)

Есть еще какой нить дежурный телефон?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]
Уважаемый Vovan,

сообщить о доставке можно по единому телефону КПП 8 985 781 28 91
Добавлено:
Уважаемые форумчане,

На время проведения отделочных работ в квартирах мусоропроводы закрыты, а в лифтовых кабинах будут защитные покрытия. Эти меры связаны с тем, что перевозка строительных материалов, оконных рам и дверей может сильно испортить вид лифтов. Строительный мусор забивает мусоропровод, и его полная очистка крайне трудна и дорога – фактически нужно менять всю трубу мусоропровода.
Чтобы управляющая компания оперативно сняла защитные покрытия в лифтах и открыла мусоропровод, просим собственников квартиры после завершения своего ремонта зайти в офис управляющей компании и написать заявление о снятии защитного покрытия с лифтов. Также необходимо сообщить о желании пользоваться мусоропроводом.
На основании данных обращений управляющая компания уже сейчас ведет статистику о количестве завершенных ремонтов, и сможет принять решение о снятии защитного покрытия с лифтов и открытии мусоропровода, когда значительная доля квартир будет отремонтирована.
Пожалуйста, не забывайте уведомлять УК о завершении ремонта и своем отношении к мусоропроводу, так как нам важно мнение каждого жителя подъезда.
 

Skechers

New member
Eugenia Harinova, добрый день

А возможно ли это сделать, не заходя в ОКС ? Нет ни времени, ни возможности. Возможно, есть какой-то эл.адрес, куда можно скинуть письмом. Спасибо.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]
Уважаемая Skechers,

да, вы можете прислать заявление на почту ukgn2013@yandex.ru. Укажите, пожалуйста, в теме письма заявление об окончании ремонта.
 

chudinov

New member
Eugenia Harinova,

мы с соседями по лестничной площадке хотим установить тамбурную дверь
С кем согласовывать и какой порядок легализации ?
 

MariaSO

New member
пожалуйста ответьте на вопрос по поводу горячей воды в 5ом доме? Когда наконец-то дадут горячую воду?
 

Mr. by

Moderator
жаль удалили мой вопрос, очень хотелось услышать позицию застройщика.
У меня другой вопрос. Евгения, неоднократно жители обращали ваше внимание на строителей которые распивали алкогольные напитки на мосту через клязьму и около территории садового общества. как следствие мы имеем опечатанные ворота которые мешают выходу на берег реки и проведению приятных мероприятий в составе семьи или друзей.
В связи с этим вопрос. Не хочет ли застройщик выступить с инициативой провести субботник на данном участке?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Уважаемые форумчане,
информируем вас о том, что в рамках эксперимента по повышению уровня обслуживания жителей ЖК мы предложили уборщицам в домах 17/2 2под, 18 2под, 17/2 1под, 19 2под, 17/1 1п. взять на себя дополнительные обязанности, выполнение которых требует постоянного пребывания в подъездах. Чтобы они смогли полноценно выполнять свои обязанности, Управляющая компания до проведения общего собрания собственников согласовала их круглосуточное нахождение в помещении консьержа.

Плюсы для жителей:
1. Дополнительная влажная уборка подъезда в период с 17-00 до 21-00.
2. Контроль за своевременным выносом строительного мусора из мест общего пользования.
3. Контроль за размещением стройматериалов в местах общего пользования
4. Контроль за соблюдением порядка в подъезде.


Правила поведения консьержей-уборщиц:

1. Наши сотрудницы обязаны носить рабочую униформу Управляющей компании.
2. Им строго запрещено курить и распивать спиртные напитки.
3. Они обязаны быть вежливыми и обходительными с жителями подъезда и их гостями.
4. Соблюдать тишину на первом этаже подъезда.


В случае, если в вашем подъезде уборщица нарушает данные правила или не выполняет свои обязанности, просим вас сообщить об этом в УК или обращаться в отдел контроля качества по телефону: 8 985 604 31 84
 

Voronin_2006

New member
Евгения, доброго дня. Скажите, пожалуйста, а в доме 8 корп.2 (строительный 20 корп.2) в первом подъезде в комнате консьержа кто живет? Уже на протяжении нескольких месяцев (носит форму urban group).
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Mr. by сказал(а):
жаль удалили мой вопрос, очень хотелось услышать позицию застройщика.
У меня другой вопрос. Евгения, неоднократно жители обращали ваше внимание на строителей которые распивали алкогольные напитки на мосту через клязьму и около территории садового общества. как следствие мы имеем опечатанные ворота которые мешают выходу на берег реки и проведению приятных мероприятий в составе семьи или друзей.
В связи с этим вопрос. Не хочет ли застройщик выступить с инициативой провести субботник на данном участке?

Уважаемый Mr. by,

да, конечно, мы готовы выступить с инициативой о субботнике на данной территории. Но такие мероприятия нужно проводить совместно, и поэтому у нас тоже есть вопрос - а жители будут принимать участие?
 
Верх