Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

mklochkov

New member
Ирина, еще такой вопрос: на встрече с жителями в июле 2014 года руководство (в лице г-на Чупарнова О. К.) делилось планами по строительству дороги от нового моста через Клязьму до Международного или Шереметьевского шоссе. Появилась ли с тех пор определенность по следующим вопросам:
1. Каким путем пройдет новая дорога?
2. Как и где будет выполнено присоединение к существующей дорожной сети?
3. Будет ли на этой дороге освещение и тротуар?
4. Когда начнется и когда закончится строительство?
 
Ирина Теплых,
Ирина, отразите, пож-та в письме необходимость увеличить количество рейсов до ст. Химок 62 и 11 к автобусов. Сейчас они ходят, как правило, друг за другом, что не рационально, а в целом пауза между рейсами у того же 62 доходит до 30 мин. На минуту опоздал - и стой на морозе...
Комплекс заселяется, хотелось бы иметь возможность каждые 15 минут перемещаться в нужном направлении.
Спасибо.
 

devauna

New member
Ирина, подскажите, когда будет освещение вокруг 4.1 и 4.2 (строительные). Темнеет рано, с маленькими детьми там ходить просто жутко и опасно. Спасибо.
 

Физик

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая pravnuchka_ra,

установка табличек начнется в декабре.


Ирина, просто недоумеваю, почему только в декабре...и только "начнется"?
Скажите, пож-та, УГ потерял таблички? Теперь заказал изготовление заново? Вы получили более 20 сообщений с просьбой об установке табличек, это вопрос входит в топ-3, если не на 1ом месте, среди самых задаваемых, и при этом, на мой взгляд, легко решаем. Так почему не сделать это в ближайшие дни?!

Может отдадите от 23го дома (Набережный, 18), я сам прикручу в сб?
 
Уважаемые форумчане!

В последнее время участилось количество засоров системы водоотведения. Данная проблема может привести к серьезным последствиям, так как весь мусор легко попадает в систему через умывальник, унитаз и скапливается в местах поворота, выпусков, колодцах и приводит к засорам.

Убедительно просим жителей обратить внимание на целевое использование системы водоотведения и не скидывать строительный и пищевой мусор, средства личной гигиены, тряпки, газеты, картон и т.д.
 

Elmira

New member
Ирина Теплых, а у нас участились случаи падения температуры горячей воды. Как с этим быть??? Уже на протяжении полугода пишу и звоню в УК - толку ноль. Можно как-то решить эту проблему раз и навсегда?! Раз в три дня я общаюсь с диспетчерской и жду сантехника . Если честно, то уже подбешивать начинает это безобразие.
 

Liluelle

New member
присоединяюсь к Elmira. Опять горячая вода в доме 18 после звонка и ожидания :(
 

Yakko

New member
Ирина Теплых,

А она спроектирована-то правильно, система водоотведения? Учитывая 3 переделывания крыши, неисправные краны на батареях (выкинуты вместе с батареями) и прочие вещи, даже становится страшно
 

Lina

New member
Ирина Теплых, вот сейчас нет уличного освещения практически во всем ЖК. Звонили в диспетчерскую, сначала Елена долго не брала трубку, потом ответила, что освещение включается в 19.00. Сейчас 20.20, а света до сих пор нет. На улице кромешная тьма. Очередной звонок в диспетчерскую. Елена говорит, что электрик Зорькин сказал, что освещение у нас включается позже! Если это так, то укажите, пожалуйста, время начала освещения территории ЖК и время его окончания. Если честно, уже не смешно! То воды нет, то света!
 

Roxie

New member
Присоединяюсь. В 2100 я с трудом пробралась к дому через комплекс.ничего не было видно.
В чем причина?
 

fanatka

New member
Присоединяюсь к вопросу о горячей воде! Ближе к вечеру вобще температура воды падает на глазах! Невозможно даже душ принять! Мы платим, извините, за горячую воду, а получаем еле тёплую! Разберитесь, пожалуйста!
 

Elmira

New member
Ирина Теплых, пожалуйста, ответьте на вопрос, довели ли вы информацию о горячей воде до руководства? Если застройщик и УК не в силах решить эту проблему, то пусть вменяют в инструкцию сантехникам, что теперь в их обязанности входит через каждые два дня ходить по домам, из которых было больше всего жалоб по поводу температуры горячей воды, и спускать воздух из труб. Мне надоело каждый раз тратить деньги, звоня с мобильного в диспетчерскую, а также оплачивать ЖКХ, не получая воду положенной температуры. Поверьте, я девушка терпеливая, но всякому терпению есть предел
 
fanatka сказал(а):
Присоединяюсь к вопросу о горячей воде! Ближе к вечеру вобще температура воды падает на глазах! Невозможно даже душ принять! Мы платим, извините, за горячую воду, а получаем еле тёплую! Разберитесь, пожалуйста!

Уважаемая fanatka,

сообщите, пожалуйста, номер вашей квартиры.
Добавлено:
Elmira сказал(а):
Ирина Теплых, пожалуйста, ответьте на вопрос, довели ли вы информацию о горячей воде до руководства? Если застройщик и УК не в силах решить эту проблему, то пусть вменяют в инструкцию сантехникам, что теперь в их обязанности входит через каждые два дня ходить по домам, из которых было больше всего жалоб по поводу температуры горячей воды, и спускать воздух из труб. Мне надоело каждый раз тратить деньги, звоня с мобильного в диспетчерскую, а также оплачивать ЖКХ, не получая воду положенной температуры. Поверьте, я девушка терпеливая, но всякому терпению есть предел

Уважаемая Elmira,

конечно, я передала обращения в строительное управление и управляющую компанию. В ближайшее время с вами свяжутся ответственные сотрудники.
 

Liluelle

New member
Ирина, такой вопрос в тему колышков, мешающих парковать машины.
Насколько я поняла, это самодеятельность УК. Однако, на сами колышки и на их установку были затрачены средства. Было бы интересно узнать чьи. Раз вопросом занималась УК, значит, вероятно, средства жильцов. Я права?
Если я права, то можно каким-то образом получать согласие БОЛЬШЕЙ часть жильцов перед тем, как начинать тратить деньги на такие активности?
Как-то не хочется платить за <...> УК "авось все смирятся". А то демонтировать потом тоже за наши деньги будут...
[size=-3]<Сообщение отредактировано. Нарушение п.2.11 Правил форума!>[/size]
 

marsel

New member
Ирина Теплых, Вы наверное не поняли вопросов Elmira, fanatka,
Проблема с горячей водой не только у них, а по всему ЖК
Вчера вечером в д.20к.3 так же приходилось сливать воду.
Из крана вместо горячей воды льется ледяная вода.
 

Sergst

Moderator
Уже надоело напоминать - в этой теме только задаем вопросы и получаем ответы. Все, не подходящее под это определение будет просто удаляться.
 

irina2561

New member
Дом 5 (стр),2 подъезд-тоже проблема с горячей водой. Приходится долго сливать воду,что особенно неудобно делать с новорожденным ребенком. Полотенцесушитель холодный.
 

Vitaliya

New member
Ирина, когда будет производиться передача квартир в 10-м строительном доме?
На каком этапе находится получение разрешения на ввод?
 

GN12

New member
Ирина, добрый день,
Готово ли обращение по поводу общественного транспорта?
 
Верх