все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

Anemo

New member
Sergst сказал(а):
Евронкап это только часть проблемы. Чтобы учесть все нужно знать среднюю скорость передвижения автомобиля, процент попадания в аварии разных машин в градации того кто виноват - сам/чужой, и много еще чего. Тогда будет общая картина безопасности автомобиля. А так я и не спорю, при столкновении на ОДНОЙ и той же скоростью дешевая машина хуже.
Да кто ж спорит? Понятное дело, что условия в реальности имеют огромное количество дополнительных факторов. Как-то же надо проверять. Их и так бьют с известной долей научности - с манекенами, фиксирующими приходящиеся распределённые ударные нагрузки, бьют в разные места и прочее. Надо же как-то относительно упрощать и приводить к единой классификации методы оценки.

"А так я и не спорю, при столкновении на ОДНОЙ и той же скоростью дешевая машина хуже." - даже так: российский автомобиль (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ...) со средневзвешенными показателями проиграет иностранному автомобилю со средневзвешенными показателями того же класса и возраста.
 

Sergst

Moderator
Я не спорю, но при равной скорости. И при равном классе, цена будет отличаться. Что делать, треугольник время-цена-качество никто не отменял.
 

Mr. by

Moderator
Anemo сказал(а):
"А так я и не спорю, при столкновении на ОДНОЙ и той же скоростью дешевая машина хуже." - даже так: российский автомобиль (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ...) со средневзвешенными показателями проиграет иностранному автомобилю со средневзвешенными показателями того же класса и возраста.

могу поспорить, 21 волга VS любой иномарки того времени победит:)
 

Anemo

New member
Mr. by сказал(а):
могу поспорить, 21 волга VS любой иномарки того времени победит:)
Предположу, что человек в ней не выживет: его тело с внутренними органами примет практически непогашенный инерционный удар на себя. Машина более-менее цела, а внутри труп. Кого надо спасать при д.т.п.? Машину или человека в ней? Так-то.
 

Anemo

New member
Sergst сказал(а):
Я не спорю, но при равной скорости. И при равном классе, цена будет отличаться. Что делать, треугольник время-цена-качество никто не отменял.
Сергей, мы изначально говорили не про цену.
Изначально говорили про безопасность российского автомобиля в сравнении с иностранными единого класса.
 

Sergst

Moderator
А с каких времен на машинах подушки появились? И всерьез о безопасности когда начали задумываться?
 

Sergst

Moderator
Anemo сказал(а):
Sergst сказал(а):
Я не спорю, но при равной скорости. И при равном классе, цена будет отличаться. Чт оо делать, треугольник время-цена-качество никто не отменял.
Сергей, мы изначально говорили не про цену.
Изначально говорили про безопасность российского автомобиля в сравнении с иностранными единого класса.
Да, только я к тому, что безопасность имеет свою цену. Да и безопасность по тестам, это только часть общей безопасности. Вроде, уже об этом договорились.
 

Mr. by

Moderator
самая безопасная машина - фредлайнер. и успокойтесь:)
 

Anemo

New member
Sergst сказал(а):
А с каких времен на машинах подушки появились? И всерьез о безопасности когда начали задумываться?
Точно известно одно - безопасность у российского производителя явно не на первых позициях. Вспомним, что годами шлёпался модельный ряд пресловутой "классики" неизменный, непоколебимый. Годами. Двадцать первое столетие пришло, а их всё выпускали и выпускали. При этом никакого прогресса ни в пассивной, ни в активной безопасности не было. Там почти ничего не было. Понятие "программируемые зоны деформации", подушки безопасности, активные подголовники, АБС, система курсовой устойчивости, ремни с преднатяжителями и прочее стали для нашего производителя совсем недавно известным (в основном по лицензионным сборкам). В то время, как иностранные производители раз в два-три-... лет успевали внести видимые и невидимые изменения в конструктив, не забывая при этом про безопасность конструкции.
 

lazy builder

New member
Sergst сказал(а):
И всерьез о безопасности когда начали задумываться?
думаю, не совсем корректно, понятие "всерьез" - субъективно.
Но в целом - со второй половины 90-х, когда появилась ЕuroNCAP. До этого пассивной безопасностью занимались постольку-поскольку, да и покупатели были темными и не понимали, что такое четыре звезды или пять звезд ) То ли дело сейчас )))
С первой половины 2000-х придумали экологию, нужно еще лет пять, чтобы эта мысль окончательно осела в мозгах и покупатели Логанов-Ланосов будут уже выбирать авто не по количеству абстрактных "звезд" в краш-тесте, а по соответствию выхлопа нормам Евро-7/Евро-8 ))
 

lazy builder

New member
Anemo сказал(а):
"Сферический былинный позор Хаммера".
Такое впечатление, что постановочное всё :)
А кто виноват-то?
за рулем логана парень, вернувшийся пару месяцев назад из армии, видимо, с пустой головой. Там справа в кадр не вошла аллея и пешеходный переход - очень оживленный. В принципе, видно, что остальные машины медленно едут. Так что продажа квартиры и пожизненное право рассказывать историю о том, как ушатал хаммер для него - не самый худший вариант ) С такой скоростью в том месте немудрено было пеших посбивать. И да, у логана - "Уступи дорогу".

и чтобы закрыть тему любимого перекрестка, небольшой фильм об особенностях буксировки )
 

Anemo

New member
lazy builder сказал(а):
и чтобы закрыть тему любимого перекрестка, небольшой фильм об особенностях буксировки )
Сказочно! Никогда такого не видел :D
Одним движением педали газа:
1. Помял себе левый борт.
2. Помял себе правый борт.
3. Помял задний бампер авто слева.
4. Помял передний бампер авто справа.
5. Существенно затруднил выход через передние двери притянутыми авто.
:)
 

Mr. by

Moderator
Anemo сказал(а):
Сказочно! Никогда такого не видел :D
Одним движением педали газа:
1. Помял себе левый борт.
2. Помял себе правый борт.
3. Помял задний бампер авто слева.
4. Помял передний бампер авто справа.
5. Существенно затруднил выход через передние двери притянутыми авто.
:)

я бы поменял мужской род на женский, а так все верно

Sergst сказал(а):
А это что за зверь?
Самая безопасная машина - стоящая в бетонном гараже машина :) :)

это такая фура с длиным носом:)
 

Mr. by

Moderator
статистика - неточная наука, как захочешь, так и покажешь:)
 

Anemo

New member
Да, в абсолютном исчислении. Потому что нас больше за рулём.
 
Верх