все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

Vitaliya

New member
Проект скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург

[video=youtube]

p.s. Не нашла, выкладывал ли кто-то ранее..
Очень понравилось посмотреть на трассу в визуализации. :)
 

Роман99

New member
Особенно порадовал срок реализации 2007-2010 гг )). Кто знает когда реально собираются запустить этот участок?
 

irinkamn

New member
Чирикова громко чирикала, поэтому сроки сильно сдвинулись. Сейчас обещают декабрь 2014 г. (хотя не так давно говорили о сентябре 2014)
 

lazy builder

New member
Natat39, и в подтверждение
IMG_20131201_121034.jpg


это доставка. Куда больший урон наносит собственная техника УГ. Издержки производства, причина по сути в том, что УГ сдала недоделанные дома. Сдали дома без водостоков, например, вот уже три месяца их монтируют на 4 дома. Почти каждый день кран убивает угол газона. Стройплощадка.
 

irinkamn

New member
Да нет у нас сейчас газонов. Нет. Стройплощадка все это. Давайте пока успокоимся на этот счет где-нибудь до апреля-мая.

Урбан перекрыл проезд во двор 17-х домов так, что не только машинам, и людям пройти нормально никак, кроме как по газону (грязному раскисшему в дожди) или аж от угла дома, чертте откуда. Автовышка паркуется прямо напротив прохода к подъезду (того, который сделал УГ, а не того, который был бы прямым и нормальным) - опять ходим через газон прямиком к подъезду.
Плохо то, что ко всему этому постепенно привыкаешь, и это ощущение "красота! дом! газоны!" теряется, становится обычным делом раскатанный газон и проход по газону. Это как привычка не кидать фантики на землю - сначала физически ломает кидать, а потом, как в теории разбитых окон, можешь и кинуть в кучку таких же уже набросанных фантиков.
Если бы дома сдали благоустроенными, а не на продолжающейся стройке, было бы, мне кажется, иначе. И окурков, валяющихся в подъездах на лестницах, тоже не было бы. Потому что дом, а не стройка. Даже ремонтникам сейчас трудно объяснить, что это дом, вот и бросают окурки, оставляют мусор, пачкают без зазрения.
 

Ziegfrid

New member
Ирина - после получения Свидетельства о собственности есть ОЧЕНЬ классный метод борьбы с "припаркованными кранами и иной строй.техникой".
Урбан точно не выдержит такого "финансового" потрясения ;)
 

ben4ik

New member
я ехал 180 по платной дороге и ни одного штрафа, все камеры тупо смотрели вниз и ни одного гайца.трасса М4 после Воронежа в сторону столицы.
 

lazy builder

New member
ben4ik, повезло, на М4 на платке меня и штрафовали. Не камеры, живой экипаж.
 

pivochka

New member
На М4 в Воронежской области к югу от Воронежа регулярно дежурят экипажи и камеры везде напиханы. У нас каждый раз с этого отрезка пути письма счастья приходят.
 

ben4ik

New member
Значит повезло, я за Тоурегом пристроился и до самой Москвы за ним. быстро получилось )))
 

lazy builder

New member
pivochka, М4 к югу от воронежа бесплатна.

irinkamn, ну это сборник интервью и обещаний разных лет. Вы сами отмечаете, что когда обещали бесплатный проезд, тогда и другое обещали, что уже не сбылось.
Я просто смотрю на тенденции развития - ладно, регионы не интересуют, там своя специфика, но вот участки в МО:
1. М4. 30 рублей. 60 туда-обратно. Нормально, можно платить. Но тут надо вспомнить, что с ним ничего не делали, этот участок всегда был, всегда был бессветофорным и всегда был автомагистралью. Просто построили пункты оплаты ну и по мелочи - мачты освещения, шумовые экраны. Затраты на организацию платного участка минимальны.
2. М1. 150 рублей. 300 на работу и обратно. Действительно новый участок. С нуля по лесам, полям и весям. Очень много по эстакадам идет. Затраты на строительство несоизмеримо выше, чем на организацию платки на М4.

пока есть только эти два примера. Наша дорога в контексте затрат похожа на М1, а не М4.
 

Roxie

New member
Mr. by сказал(а):
Roxie, тебе как-будто 13 лет

я слышала, что изначально её собирались сделать бесплатной. а вообще. теперь я даже рада. я спокойно смогу по ней проехать. и меньше народу будет на ней. и всяких там 4ок.5ок.9ок.
отлично
 

mklochkov

New member
lazy builder сказал(а):
1. М4. 30 рублей. 60 туда-обратно. Нормально, можно платить. Но тут надо вспомнить, что с ним ничего не делали, этот участок всегда был, всегда был бессветофорным и всегда был автомагистралью. Просто построили пункты оплаты ну и по мелочи - мачты освещения, шумовые экраны. Затраты на организацию платного участка минимальны.

М4 была далеко не всегда такой, как мы ее сейчас видим. Этот участок построили в 2001-2002 годах, до этого все ездили по дороге, которая сейчас известна как «старая Каширка». Эта дорога достаточно неплохая — не автомагистраль, но и не двухполоска (в основном три или четыре полосы), вполне годится в качестве альтернативной.
Разговоры про то, чтобы сделать часть М4 платной, велись очень давно. Как только появилась техническая и законодательная возможность — плату, собственно, и ввели.
 

lazy builder

New member
mklochkov, да, но 2001-2002-е годы - это 12 лет назад на бюджетные деньги. Задачи отбивать затраты концессионера и обеспечивать прибыль у этого участка не стоит. А наш строится изначально по концессионному соглашению.

правильно сравнивать со свежим примером М1. Если цена в 150 рублей для 18 км (8,33/км) М1 справедлива и обоснованна, то я не вижу причин, почему у нас должно быть меньше - наша дорога имеет вдвое больше полос, мост, примерно такое же количество крупных развязок (1 на 5 км), строительство ведется дольше=удорожание.
 

Ekaterina-m51

New member
да...М4 мне нравилась больше пока не ввели платные участки.
Если бы дорога была освещаемая, то стоило бы потратить деньги. Сейчас на 500 км трассы 4 платных участка действуют, 5-ый скоро введут. При этом самый лучший - не ближний к Москве...
Напрягает то, что каждый раз остановка при въезде, при выезде, сбивает темп, среднюю скорость.
 
Верх