Не только литражом. Харизмой.
Крайслер 300С, Додж Магнум, Додж Чарджер, Додж Челленджер, Форд Мустанг, Шевроле Каммаро - агонь машины! В то время как все европейские на одно лицо.
Весь современный D/Е-класс сейчас такой:
В более низких классах все еще более серо, уныло и печально.
Модели одного производителя от B до Е-F-класса теперь отличаются только длиной. Модели разных производителей еще и фарами и решеткой радиатора.
Смена поколений выглядит так:
И только в америке продолжают класть болт на экологию, топливную экономичность, преемственность поколений и прочую маркетинговую ересь.
Смена поколений по версии Крайслера:
и да, джентлеменский набор - многолитровый двигатель, гидромеханический автомат, круиз-контроль, просторный салон, большой багажник.
И тем печальнее видеть, как загнулась эта промышленность, дизайнерская и конструкторская школа.
Сейчас мировые продажи Крайслер-Додж сравнимы с продажами такого бренда, как Mazda.
Вернемся на полвека назад.
Единственная модель мазды в 1960-м году:
Крайслер Империал за пятилетку до этого:
Тогда Крайслер ставил на свои машины кондиционеры. круиз-контроль, автоматические коробки и двигатели мощностью 350-380 (!) лошадиных сил. С тех пор сменилось несколько поколений (людей, да-да, автомобилей несколько десятков поколений) и мы каждое утро слышим по радио, о том что Мазда благодаря новейшим технологиям Скэй-Эктив разработало инновейший двигатель аж в 190 л.с. Потрясающе! Без zoom-zooma и sky activa явно не обошлось. Такими темпами к 2050-му году они смогут догнать американцев образца 1950-го. К тому моменту американская автомобильная школа окончательно загнется, заводы по всей стране будут штамповать одинаковые японо-корее-европейские повозки, а слова "Крайслер", "Джип", "Кадиллак" будут вызывать удивление ) Как произошло в своей время с британским автомобилестроением.
Ну кто сейчас вспомнит об автомобилях Rover? Вот последний из них, еще лет пять и на дорогах их не останется:
Жаль, но обладание старой машиной является очень дорогостоящим хобби, отнимающем деньги, силы и время. Поэтому и на дорогах будут сплошь одинаковые ФВ Гольф-12 и очередные, в 20-й раз новые Киа Рио. Тем более у Киа сейчас появился кейс для солнцезащитных очках, а у
Октавии инновационный пластиковый скребок для снега и ящичек для айфона... Ну, тоже своего рода мечта ))
Вобщем, говорить можно долго, бессвязно, с придыханиями но ездить все равно придется на Аудях и Октавиях ) Вот такие мысли )
План Б:
Или вжать голову в плечи, зажмуриться и купить на все деньги какой-нибудь Челленджер или Мустанг или тот же 300-ый покататься, чтобы запомнилось ))) Пока их еще делают.
На Дроме есть хороший
отзыв о такой машине с отличным резюме: "Мерседес лучше, скайлайн быстрей, крузер выше, королла не ломается итд, но ездить хочется на мустанге."