все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

lazy builder

New member
2008 - ничо так, кстати.
Но мой сектор подержанные по причине нищебродства.

Немного оффтопа.
есть в машине ручка открывания багажника. Открывания багажника изнутри. Ну мало ли что, замок замерз, сигналка заключила, электропривод сдох - все сразу ) Разные же бывают ситуации, всё понятно... Но оказалось не все понятно ) Сегодня я впервые обратил внимание на пиктограмму на этой ручке...

теперь даже не знаю... Кажется, не все в жизни пробовал )
Ht4DVvCnqyg.jpg
 

Koshadra

New member
lazy builder,
Какая весёленькая ручечка)! Нашел её в потемках, разобрал, что накалякано, рванул и дёрнул! Дёрнул в смысле рванул куда подальше от такой машины).
 

Zloy

New member
есть в машине ручка открывания багажника

Очень полезная ручка, кстати. Был опыт ее использования. Чистил багажник, и когда расправлял обивку, залез в багажник целиком. Амортизаторы крышки были старые, плохо держали... В общем закрылся. :D
Хорошо, что знал о ручке, но все равно пережил неприятный момент. Аммо поменял сразу:D
 

lazy builder

New member
она еще и фосфорная. Светится в темноте ) А то в незнакомой пока найдешь... )))
 

Mr. by

Moderator
может уже стоит раскрыть секрет марки выпускающий авто не для "мафии" :)
 

lazy builder

New member
Такая ручка на абсолютно всех американских автомобилях, таково требование закона. Пиктограмма на всех такая же.

http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/72/72246/big/DSC00959.JPG
http://koravto.com/upload/iblock/03e/2008-01-14_142301.jpg
http://c.a.d-cd.net/10d731u-480.jpg
http://koravto.com/upload/iblock/bf1/2008-01-14_142339.jpg
http://www.carscope.ru/piclib/img28338.jpeg

Но мой случай куда запутаннее )))

P.S. Вообще, только там она и нужна. Потому что возить трупы во всех этих короллах-октавиях - моветон ))
Не стыдно доставать заложника из такого багажника:
1_w430.jpg
 

Mr. by

Moderator
кто бы что не говорил, но у американцев классный автопром:) в основном подкупает литражом двигателей!!!!
 

Abram17

New member
Уйду на пенсию - куплю шикарную американскую машину.
 

lazy builder

New member
Не только литражом. Харизмой.

Крайслер 300С, Додж Магнум, Додж Чарджер, Додж Челленджер, Форд Мустанг, Шевроле Каммаро - агонь машины! В то время как все европейские на одно лицо.
Весь современный D/Е-класс сейчас такой:
1373653707-clip-61kb.jpg


В более низких классах все еще более серо, уныло и печально.
Модели одного производителя от B до Е-F-класса теперь отличаются только длиной. Модели разных производителей еще и фарами и решеткой радиатора.

Смена поколений выглядит так:
800px-2010-2011_Toyota_Camry_LE_--_12-21-2011.jpg

800px-2012_Toyota_Camry_SE_--_10-19-2011.jpg


И только в америке продолжают класть болт на экологию, топливную экономичность, преемственность поколений и прочую маркетинговую ересь.

Смена поколений по версии Крайслера:
5226_Chrysler-300M_7.jpg

chrysler-300c-57-hemi-at.jpg


и да, джентлеменский набор - многолитровый двигатель, гидромеханический автомат, круиз-контроль, просторный салон, большой багажник.

И тем печальнее видеть, как загнулась эта промышленность, дизайнерская и конструкторская школа.
Сейчас мировые продажи Крайслер-Додж сравнимы с продажами такого бренда, как Mazda.
Вернемся на полвека назад.

Единственная модель мазды в 1960-м году:
800px-Mazda-r360-coupe01.jpg


Крайслер Империал за пятилетку до этого:
Imp55rsf.jpg


Тогда Крайслер ставил на свои машины кондиционеры. круиз-контроль, автоматические коробки и двигатели мощностью 350-380 (!) лошадиных сил. С тех пор сменилось несколько поколений (людей, да-да, автомобилей несколько десятков поколений) и мы каждое утро слышим по радио, о том что Мазда благодаря новейшим технологиям Скэй-Эктив разработало инновейший двигатель аж в 190 л.с. Потрясающе! Без zoom-zooma и sky activa явно не обошлось. Такими темпами к 2050-му году они смогут догнать американцев образца 1950-го. К тому моменту американская автомобильная школа окончательно загнется, заводы по всей стране будут штамповать одинаковые японо-корее-европейские повозки, а слова "Крайслер", "Джип", "Кадиллак" будут вызывать удивление ) Как произошло в своей время с британским автомобилестроением.
Ну кто сейчас вспомнит об автомобилях Rover? Вот последний из них, еще лет пять и на дорогах их не останется:
autowp.ru_rover_75_3.jpg


Жаль, но обладание старой машиной является очень дорогостоящим хобби, отнимающем деньги, силы и время. Поэтому и на дорогах будут сплошь одинаковые ФВ Гольф-12 и очередные, в 20-й раз новые Киа Рио. Тем более у Киа сейчас появился кейс для солнцезащитных очках, а у Октавии инновационный пластиковый скребок для снега и ящичек для айфона... Ну, тоже своего рода мечта ))

Вобщем, говорить можно долго, бессвязно, с придыханиями но ездить все равно придется на Аудях и Октавиях ) Вот такие мысли )
563725fec715.jpg


План Б:
Или вжать голову в плечи, зажмуриться и купить на все деньги какой-нибудь Челленджер или Мустанг или тот же 300-ый покататься, чтобы запомнилось ))) Пока их еще делают.
На Дроме есть хороший отзыв о такой машине с отличным резюме: "Мерседес лучше, скайлайн быстрей, крузер выше, королла не ломается итд, но ездить хочется на мустанге."
 

Abram17

New member
Были, меня на такой прокатили. Года до 2005 такая Волга перед президентом шла, у нее в багажнике ж/,Б плита лежала.
 

Mr. by

Moderator
lazy builder сказал(а):
Крайслер 300С, Додж Магнум, Додж Чарджер, Додж Челленджер, Форд Мустанг, Шевроле Каммаро - агонь машины! В то время как все европейские на одно лицо.
Весь современный D/Е-класс сейчас такой:

а ведь когда - то станет так
 

kolbasov

New member
ну не знаю, как только я сел в Camaro V, то появилось одно желание: выпрыгнуть из этой быдло-повозки. Стилизация под 50е (или 60е, уж не знаю) торпедо, ужасное качество сборки и пр. Просто ужос. Конечно, я быстро не ездил, так по парковке покатался, но это вообще не але.
Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
У европейцев есть заряженные версии серийных машин: OPS, M серия, S серия у колец и т.д. У японцев тоже, S-type и т.п.
 
Верх