все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

kolbasov

New member
хотя есть в сша тип машин, который больше нигде не выпускается-это купе-пикап.
к примеру. SS V Ute или Chevrolet El Camino (на котором кевин костнер в фильме телохранитель гонял).
 

lazy builder

New member
kolbasov сказал(а):
Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
так вобщем-то только экстерьером и восхищаемся ) Ну и славным прошлым, которое всего лишь история.
P.S. В Камаро не сидел, устриц не ел. Но внешне - секас )
 

Koshadra

New member
lazy builder сказал(а):
Не только литражом. Харизмой.

Крайслер 300С, Додж Магнум, Додж Чарджер, Додж Челленджер, Форд Мустанг, Шевроле Каммаро - агонь машины! В то время как все европейские на одно лицо.
Весь современный D/Е-класс сейчас такой:
1373653707-clip-61kb.jpg

А какая из этих машин европейка, простите? Мазда, Ниссан, Тойота или Хонда?)
 

lazy builder

New member
ну добавьте сюда Шкоду или Опель такого же цвета - ряд не поменяется.
 

matador

New member
lazy builder сказал(а):
kolbasov сказал(а):
Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
так вобщем-то только экстерьером и восхищаемся ) Ну и славным прошлым, которое всего лишь история.
P.S. В Камаро не сидел, устриц не ел. Но внешне - секас )

я сидел и ездил.. это конечно субъективно, но интерьер вообще никакой..
да и едет машинка так себе.. особенно если учесть объемы)

kolbasov сказал(а):
ну не знаю, как только я сел в Camaro V, то появилось одно желание: выпрыгнуть из этой быдло-повозки. Стилизация под 50е (или 60е, уж не знаю) торпедо, ужасное качество сборки и пр. Просто ужос. Конечно, я быстро не ездил, так по парковке покатался, но это вообще не але.
Экстерьер, действительно у американцев лучше, чем у всех, но все остальное реально хуже. Чему тут восхищаться?
У европейцев есть заряженные версии серийных машин: OPS, M серия, S серия у колец и т.д. У японцев тоже, S-type и т.п.

плюсану)
 

kolbasov

New member
matador сказал(а):
я сидел и ездил.. это конечно субъективно, но интерьер вообще никакой..
да и едет машинка так себе.. особенно если учесть объемы)
хоть кто-то согласился. А значит, в мире есть здравомыслящие люди помимо семнадцатого абрама. аминь.
 

Викинг

New member
kolbasov сказал(а):
хоть кто-то согласился. А значит, в мире есть здравомыслящие люди помимо семнадцатого абрама. аминь.

Я тоже согласен :cool:

Легендарные и бескомпромисные авто закончились в начале 70ых вместе с нефтяным кризисом, когда двигатель кушающий по 50-60 литров на сотню стал немного не интересен :D

Романтизация образа американских машин пришла в наше советское сознание вместе с потоком кинопродукции, хлынувшей на рынок в конце 80ых. При условии что мечтой гражданина была вишнёвая девятка, кэдди эльдорадо "как в том кине" казался чем-то нереальным)))

Ездил и на 300с, и на Камаро, и даже на кадилаке флитвууд начала 90-ых. У этих авто есть только одно приимущество по сравнению с европейками - цена.

Кстати тут восхваляемый 300с не что иное как мерседес w210 с радикально испорченным салоном.
 

lazy builder

New member
Викинг сказал(а):
Кстати тут восхваляемый 300с
восхваляется здесь его дизайн и внешний вид. Дело, в общем-то, сугубо личное. Я понял, что вам не нравятся синие фломастеры. Экстерьер W210 и 300С - по мне, так даже сравнивать некорректно.

Как еще один плод сотрудничества Крайслера и Мерседеса - накрытый крысовским кузовом и шильдиком SLK. У кого интереснее получилось?

Мерседес - http://upload.wikimedia.org/wikiped...ercedes_SLK_200_K_Facelift_20090919_front.jpg
Крайслер - http://www.zastavki.com/pictures/1366x768/2005/Auto_Chrysler_Crossfire__000474_1.jpg
 

lazy builder

New member
Эталонная сферическая водительница в вакууме :)

Вы ни за что не предугадаете, с какой стороны ждать опасности )))

 

Викинг

New member
lazy builder сказал(а):
Как еще один плод сотрудничества Крайслера и Мерседеса - накрытый крысовским кузовом и шильдиком SLK. У кого интереснее получилось?

6 лет назад у меня был slk в этом кузове, прекрасная машина как внешне так и по содержанию)
 

Anemo

New member
Нет. К сожалению, иногда и исполнение правил ДД создаёт аварийные ситуации.
Жизненный пример: очень короткая полоса разгона на МКАДе с азс. По правилам необходимо успеть набрать среднюю скорость потока на ней и влиться в первую полосу. На деле этого не получится и поцелуй в попу обеспечен. Приходится продолжать разгон по обочине. Нарушение? Да. А как иначе?
 

konstant

New member
иначе очень просто - ждать "просвета" в потоке или когда кто-нить пропустит. Ага! да, создавая пробку! а что делать - полосы разгонные рисуют весьма "странно" и тем более иногда камеры висят прям над ними - здравствуй письмо счастья на 3 000 рублей или как там, не помню точно...
момент второй - новичку, вы, все равно не объясните где "можно нарушить", а где - нет...

по поводу писать свои мысли и содействовать в создании наглядного матерриала - к сожалению вынужден признаться, что чукча читатель, а не писатель по двум причинам:

1) написание советов и рекомендаций требуют большой работы над смыслом и изложением. Тем более все что можно написать уже написано не раз...
2) рисование удобных и понятных схем тем более требуют времени и умения этого делать

ни на то, ни на другое времени нет. Да - тот самый случай: комментировать и дать ИМХОшный "совет" могу, а вот взяться сам - нет. Пардоньте... :)
 

Anemo

New member
Точно. "Просвета" можно ждать до потемнения :) Поэтому лучше разгоняться по обочине :-/
 

Anemo

New member
finego сказал(а):
Вопрос не для новичков, хотя можно и для них.

Как проехать это круговое движение: http://maps.yandex.ru/?um=lIbevvORoKSOy2i3IpEY3ayWuJzNnxnM&l=map

Все знаки и светофоры видны из панорам.
Кто кому уступает?
Если заезжаете на круг с Фестивальной по зелёному светофору, то имеете преимущество перед находящимися на круге.
Если заезжаете на круг не по светофору, то также имеете преимущество перед находящимися на круге (вы для них помеха справа).
Если находитесь на круге, то уступаете тем, кто на него заезжает (они для вас помеха справа).
 
Верх