все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

irinkamn

New member
Anemo сказал(а):
irinkamn сказал(а):
Еще раз спасибо за эту тему! Еще раз, потому что плюс Анемо уже добавила :)
Не за что)) А плюса-то и нет :D

Очень странно. Мне не жалко, плюсанула еще раз :) при повторном плюсе даже текст прошлого сообщения сохранился в автоподстановке.
 

konstant

New member
вот только знают ли те, кто едет по кругу, что у вас зеленый и преимущество перед ними? :)
вопрос синхронизации светофоров... ну и правило правило правой руки
 

Anemo

New member
konstant сказал(а):
вот только знают ли те, кто едет по кругу, что у вас зеленый и преимущество перед ними? :)
вопрос синхронизации светофоров... ну и правило правило правой руки

А им не нужно знать. Право преимущественного проезда сильно лишь при заезде на круг (при работающем светофоре или по классическому знаку "круговое движение"). Как только заехали, преимущество потеряли, и уступаете ВСЕМ заезжающим на круг.
 

finego

New member
А я бы сказал так:

Согласно знаку "круговое движение" - главная дорога у тех, кто едет по кругу, т.е. въезжая на круговое движение допустим с онежской я должен уступить тем кто едет по кругу.
Далее светофор для примыкающих дорог ни коим образом не влияет на тех кто едет по кругу, ибо светофоров там нет вообще.

Вообще на этом круговом перекрестке творится аномалия (могу еще пару мест показать :) ) Все едут там по правилу что круг уступает, но это не по правилам.
 

finego

New member
Mr. by сказал(а):
Мой совет для новичков.
Если хотите кого-то обогнать, то держите обороты двигателя в р-не 3-3,5 тыс оборотов. Это позволит гчень быстро разогнаться, тем самым сократив время обгона, но не забывайте, что достигнув красной зоны (6-7 тыс обротов) ваш автомобиль перестанет разгоняться

Для дизельных двигателей те же правила?
 

Sergeevi

New member
finego сказал(а):
А я бы сказал так:

Согласно знаку "круговое движение" - главная дорога у тех, кто едет по кругу, т.е. въезжая на круговое движение допустим с онежской я должен уступить тем кто едет по кругу.

Это от куда такое?
При движении по перекрестку, обозначенному знаком "круговое движение" действует правило "помехи справа", т.е. необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа.

Именно из-за этого оптимальной траекторией движения является движение по самой правой полосе, т.е. по большому радиусу.Если автомобиль пытается сместиться к центру кругового движения, то он вынужден пропускать все автомобили, которые едут по центральным полосам, перед тем как перестроиться. Когда этот автомобиль захочет сместиться от центра перекрестка, то ему опять придется пропускать все едущие по перекрестку автомобили. И кроме всего прочего ему нужно пропускать въезжающие на перекресток автомобили, т.к. они приближаются справа.

Что касается движения по правой полосе, то в этом случае нужно пропускать только въезжающие автомобили, и время проезда перекрестка сокращается.
 

Anemo

New member
finego сказал(а):
А я бы сказал так:

Согласно знаку "круговое движение" - главная дорога у тех, кто едет по кругу, т.е. въезжая на круговое движение допустим с онежской я должен уступить тем кто едет по кругу.
Далее светофор для примыкающих дорог ни коим образом не влияет на тех кто едет по кругу, ибо светофоров там нет вообще.

Вообще на этом круговом перекрестке творится аномалия (могу еще пару мест показать :) ) Все едут там по правилу что круг уступает, но это не по правилам.

Вы не правы. Сумятицу в ранее однозначное толкование внесли недавние поправки в круговое движение.
Суть: классическое круговое движение как было, так и остаётся с приоритетом на заезд на круг, и необходимостью уступить всем въезжающим на него.

Недавние поправки избирательно дали некоторым кольцам статус главной дороги, о чём будут обязательно говорить знаки "Уступи дорогу" при въезде на них.

Если таких знаков нет, то въезд на круг остаётся приоритетным, а нахождение на нём обязывает уступить въезжающим на него.
 

Sergeevi

New member
Теперь же должны при въезде на круг устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено".

А на панораме видно знак только "Круговое движение"
 

Anemo

New member
Для Финего: нет. Сейчас просто круги стали разными: какие-то главные, какИе-то по-старинке уступающие, какие-то сложносоставные (один сектор главный, другой нет. Как правило такая идиотия на "колечках" перед ашанами/мегами).
 

m4ks1k

New member
finego сказал(а):
А разве в новых правилах круг не стал главным?
Это было бы полным долбозвонством, т.к. тогда они будут противоречить Венской конвенции. В Европе практически на всех кругах на въезде стоят знаки "Уступи дорогу". Только наши доблестные дорожные полицейские продолжают изобретать велосипед, ставя светофоры и кислотные схемы движения. Желающие могут заценить знаки около Петровского парка в Москве.
 

Sergeevi

New member
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.



И все-таки все осталось по старому.
Если просто знак 4.3 , то по правилу "помеха справа"

Круг будет главным, только если перед въездом на круг стоит знак 2.4 (Уступите дорогу) или 2.5 (Проезд без остановки запрещен)...

 

konstant

New member
Круг - это перекресток и все и все правила предоставления примущества движения на нем такие же как на перекрестке. На знаки смотреть надо.
 

finego

New member
спасибо ))) а то я езжу и удивляюсь )))))))))))))))))))))))))

что то я по новым правилам жил последний год )))))))))))), хорошо ни одной аварии не случилось :)
 
D

deadtruck

Guest
Ручник нужно ставить всегда. Даже в -30. Если конечно у вас не чудотаз.
Если моргают сзади - ехать не перестраиваясь и не меняя скорости. Если достают - быстро много раз нажать на педаль тормоза не тормозя. Когда вас всетаки обгонят - покрутить пальцем у виска или показать фак.
Теперь котируется превышение только +20км\ч поэтому в левом ряду на МКАД можно пилить 120. Не надо ехать там 100. Для этого есть правые ряды.
И вообще на МКАД лучше всего в среднем ряду. В левом едут мелкопиписечники, доказывающие что их кио сид тоже автомобиль, а в правом отморозки по обочине. В середине тихо и спокойно.
На машине с АБС очень легко проверяется состояние дорожного полотна. Чем раньше АБС срабатывает - тем медленнее надо ехать.
 

Anemo

New member
Не, фишка в том, чтобы не ставить на паркинг, если у вас АКПП.
А колодки, кстати, из-за ручника примёрзнуть могут. Я стараюсь, если поверхность не горизонтальная, упереться колёсами в бордюр, чтобы его не дёргать.
 

Yakko

New member
deadtruck сказал(а):
Ручник нужно ставить всегда. Даже в -30. Если конечно у вас не чудотаз.
Если моргают сзади - ехать не перестраиваясь и не меняя скорости. Если достают - быстро много раз нажать на педаль тормоза не тормозя. Когда вас всетаки обгонят - покрутить пальцем у виска или показать фак.

Это что за бред вообще? Ручник это уже давно отживший свое атавизм.
А за необоснованное неуступление дороги в левом ряду, особенно, если человек тошнит 80-100 и выкрутасы со стопами можно и в лицо получить неплохо. А за фак, так 99% можно словить в нос, Вы думайте, что советуете
 

finego

New member
Для того чтобы сорвать замерзший ручник (задние колодки) нужно проехать задом метров 100. Проверено :)


Если машина с АБС то для сокращения тормозного пути в экстренном торможении - Не крутите рулем. При движениях рулем тормозной путь будет увеличен.
 
Верх