не надо ля-ля.
Я ПСМА очень хорошо знаю.
Возможно, за 4 года, что я там не был, работяг нарбали местных, но уж руководство-все экспаты.
координатор проекта Матье Тригалез, начальник логистики- Александр Демидофф (француз), ж/д поставки компонентов Шарлотт Тюрель, это я не говорю про топ менеджемент.
зам. ген. дира : Эрик Ноэль
ген. дир. Жан Пьер Дидье Альтон.
поэтому, кто там и чем управляет я прекрасно знаю.
дальше: я хорошо знаком с начальницей HR службы и знаю, какая головная боль была найти хотя бы 200 человек местных, чтобы не арендовать и не предоставлять служебное жилье. Все местные и так работали на Ф. групп рус и на ПСМА шли неохотно. А если добавить завод вольвы и гештамп калуга и еще парочку строящихся, то просто столько квалифицированных кадров там не было. Поэтому пытались с автофрамоса кого-то уговорить перейти и т.д.
Дальше. По поводу трудолюбивых калужан. А вы про их профсоюз слышали?
Про забастовки?
рабочие бастуют 2012 год
https://life.ru/t/звук/669918
рабочие бастуют 2013 год
http://www.zr.ru/content/news/539867-rabochije_zavoda_volkswagen_v_kaluge_gotovatsa_bastovat/
рабочие агитируют не покупать их продукцию:
Профсоюз «Фольксвагена» призывает не покупать автомобили, выпущенные в Калуге после 12 мая
рабочие бастуют в 2014 году и требуют 36 часовую неделю.
http://www.unionstoday.ru/news/ktr/2014/09/24/19758
Так, что кто там трудолюбивый-это еще большой вопрос.
Похоже, на все пункты возмутительного обвинения ответил, с фактурой и именами. давайте послушаем про 10 экспатов теперь).