Yakko сказал(а):Друзья, у меня ничего (кроме спидометра) не ухудшится, если я вместо 245/60 поставлю 255/60, уж очень Континенталь люблю, а моего размера только Хакка и Миша )
mklochkov сказал(а):Если на зиму, лучше подыскать что-нибудь поуже и повыше, например какой-нибудь 225x65.
Мы года два назад в Белоруссию ездили на ноябрьские, уже давно на зимней резине, а когда возвращались, началась метель жуткая. Мы так остановились покемарить на площадке для отдыха, глаза протерли - а рядом на трассе куча аварий. Народ все еще на летней ездил - и вот результат. Ехали в Москву долго, аварий было на дороге много.matador сказал(а):переобувайтесь, дамы и господа.. Нижегородскую область всю замело - ехал сегодня ночью (был на лете) и чуть под встречную фуру не улетел.. еле вырулил.. адский дрифт былаж жизнь перед глазами пронеслась)
так получилось, что моя зимняя в Москве - я думал приеду и сразу переобуюсь, успею.. а чуть без машины не остался.. реально были места, где я после этого инцидента ехал 30кмч и думал, что меня фуры сзади раздавят))
mklochkov сказал(а):На асфальте почти с любой резиной сцепление нормальное, на голом льду спасают только шипы, ширина не особенно важна, а вот на каше или относительно рыхлом снегу — лучше поуже.
Да, и про пятно контакта и силу трения — сила трения, как известно из школьного курса физики, не зависит от площадей соприкасающихся поверхностей, но лишь от свойств материала и силы, с которой поверхности прижимаются друг к другу. Смысл узкой резины именно в том, чтобы продавить рыхлый слой снега до плотного (ну или до асфальта, или до льда, где сработают шипы), и тем самым изменить свойства соприкасающихся материалов.
ой. Поправила :blush:admin сказал(а):я надеюсь, это опечатка?![]()