Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Самостоятельная организация парковки
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Да...это наверно хорошо,но только в первые три года управлять нам с вами не придется,т.к. у нас обязательства по ДДД,что управлять будет Управляющая компания...А через определенное время( если у нас будет желание и силы))) возможно общим собранием собственников жилья создать ТСЖ и уже тогда взять управление в свои руки...Но это не так просто,нужно везде бегать самим,а главное вступить в диалог с гос.структурами...
(19-01-2012, 8:55)k-113 Писал(а): [ -> ]
(19-01-2012, 7:36)Sergst Писал(а): [ -> ]Можно узнать, где преполагается разместить дополнительные открытые парковочные места, экопарковку? Я мест под это на плане не вижу. А так - все правильно, парковку нужно расширять. Плюс, можно будущие подземные стоянки делать двухэтажными.

Так о том и речь, что это можно сделать только заранее, и не явочным порядком "давайте мы вот этот лужок сеткой закроем и машинки пустим", а спланировав. Примеров действующих экопарковок у меня немного, есть пара возле супермаркетов, травка на них чахлая (но всё же не асфальт, и тем более не раздолбанная грунтовка, в которую превращается газон, если на нём паркуются). Но это супермаркет, машины ездят постоянно и как попало, а если закреплённые за кем-то места возле домов - нагрузка будет гораздо меньше. В общем, я не эксперт, просто говорю, что думать об этом надо сейчас.
Я не очень понял, что нужно делать заранее? Убрать пару домов? Проблема в том, что мест под дополнительные "плоскостные" стоянки на схеме физически нет.
Реально только расширение 3-х этажной стоянки и увеличение этажности подземных - до 2-3 этажей.
Но, сначала хотелось бы узнать реальную ситуацию с количеством машин у покупателей. Исходя из каких-то данных застройщик ведь утверждает, что запланированных мест хватит. Хотелось бы понять обоснование таких расчетов.

Мне кажется что у застройщика всегда найдется компромис по поводу парковки,другой вопрос готовы ли будут жильцы жк принять предоставленный им компромис и будет ли он приемлем!?
... говоря о нехватке парковочных мест, нужно учитывать, что не у всех будут деньги на покупку парковки за 500 тыс. Вопрос в том, куда девать машины этим "несчастным"? то есть, расширят подземную стоянку (даже теоретически) - места будут, а купить их все равно не удасться. Могу привести банальный пример - себя. В ближайший год/два речи, о покупке парковки за озвученные деньги, скорее всего не будет...
И что делать? Есть реалии жизни, в которых есть достаточно дорогие парковки, немного мест во дворах, жесткое ограничение стоянок на газонах (например, забор и штрафы). И, в этих реалиях, вопрос "куда девать машины этим несчастным" нужно было задавать этим несчастным самим себе когда они входили в этот проект. Все было известно заранее - и план застройки и примерные цены парковок. Надеяться на русское "авось" можно, но, если "авось" не поможет, жаловаться не стоит.
Извините за резкость Smile
(19-01-2012, 21:34)GLV Писал(а): [ -> ]Да...это наверно хорошо,но только в первые три года управлять нам с вами не придется,т.к. у нас обязательства по ДДД,что управлять будет Управляющая компания...А через определенное время( если у нас будет желание и силы))) возможно общим собранием собственников жилья создать ТСЖ и уже тогда взять управление в свои руки...Но это не так просто,нужно везде бегать самим,а главное вступить в диалог с гос.структурами...
в договоре 3 месяца, вроде

я не об этом, с этим все понятно - тут каждый сам за себя. я про то, что если ставить задачу увеличения парковочных мест, то учитывать нужно не только факт увеличения их количества, но и стоимость. Честно говоря, я не очень верю в существенное увеличение количества мест как под землей, так и на земле...
Из соседней темы:
(18-01-2012, 22:15)Физик Писал(а): [ -> ]Кстати, в Урбане считают, что 1 место на 2 квартиры достаточно, потому что
а. будут безлошадные пенсионеры
б. будут совсем молодые, которые не могут купить авто
в. будет много тех, кто купит не одну, а 2-3 квартиры для их объединения и увеличения жилплощади
г. таунхаузеры при своих гаражах плюс место под еще одну машину около дома
Кстати, очень весомые и реальные аргументы. Возможно и проблемы то нет...

Мы планировали покупку 2-х квартир (2+1) - но стоимость официального согласовани выливалась в стоимость гаража. Если бы Урбан мог менять планировку на этапе продаж (что очень сложно и так же затратно) - то было бы аргументом Wink.
А молодые достаточно быстро обзаведутся недорогим "железным конем" - что тоже рано или поздно перестанет быть аргументом.
Если кто-то из местных ленлордов не сделает вблизи паркинг частный (естественно платный) - то рано или поздно наступит коллапс Wink
Будем надеятся что все будет ОК Wink

А как пример - при вылете из Домодедова друзья оставляют свои машины не на паркингах офоциальных, а отгоняют их в соседнюю (4 км) деревню - бабулька (или ее родственники) сделали евро-газон на весь участок у дома и там помещается порядка 30 машин. Стоимость аренды в день - ровно в 2 раза меньше чем у Домодедова. В аэропорт за 200 руб отвозит такси и точно так же привозит к машине по прилету - сервис Wink
И таких дворов уже минимум 3 знаю Wink
(20-01-2012, 10:22)Sergst Писал(а): [ -> ]Из соседней темы:
(18-01-2012, 22:15)Физик Писал(а): [ -> ]Кстати, в Урбане считают, что 1 место на 2 квартиры достаточно, потому что
а. будут безлошадные пенсионеры
б. будут совсем молодые, которые не могут купить авто
в. будет много тех, кто купит не одну, а 2-3 квартиры для их объединения и увеличения жилплощади
г. таунхаузеры при своих гаражах плюс место под еще одну машину около дома
Кстати, очень весомые и реальные аргументы. Возможно и проблемы то нет...
а. Много ли их будет? Понятно, на форуме ожидать таковых не приходится, но хоть кто-то упомянул "покупаю для родителей"? Да и пенсионеры не все безлошадные.
б. Несерьёзно. Молодые, которые не могут себе позволить машину - квартиру тем более позволить не могут.
в. Такие люди крайне редко не имеют второго автомобиля.
г. Ну, с ними да. Но это отдельный район, не облегчающий проблемы многоэтажной части ГН. Ну разве что таунхаузеры будут сдавать свои места в аренду - что маловероятно.


Разумеется, точно сказать, что эти резоны не обоснованы - нельзя. Но и на СНИПы опираться в вопросе не необходимости, а достаточности - всё равно что операцию делать по школьному учебнику анатомии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18