А дизайнеры среди Жителей есть ?

Леся

New member
Уважаемые соседи, а дизайнеры среди жителей есть ? 
кто где или кто как будет делать дизайн ? сами или с помощью услуг специалиста.

Mr. by

Moderator
если я буду делать все сам, то могу ли я назвать себя дизайнером? если да, то тогда я к вашим услугам

Леся

New member
хорошо.. черпаете идеи где ? :) своими руками? это здорово но у нас талантов таких и сил и времени, нет.
я бы тоже сама бы сдизайнерила.. но рисовать я не умею а на пальцах объяснять .. не все поймут :) рабочим как показать что я хочу видеть в итоге ? ... (опыта ремонта НЕТ!)

vaga

New member
У меня друг дизайнер. Он мне уже нарисовал 3 проекта: от самого дешёвого до дорогого. Я вот всё мучаюсь: что выбрать...

Мы не дизайнеры, но пока обходимся своими силами, благо у нас еще на это очень много времени. Будем считать 3 проекта: наиболее дешевый, наиболее дорогой и средней стоимостной категории. Уже определились со стилем исполнения. Для остального собираем информацию - дизайнерские решения организации пространства, цены на материалы и мебель. В течение 2 месяцев подготовим эскизы всей квартиры и начнем составлять план-смету ремонта. Наверное, все так делают.

kolbasov

New member
какие жадные все. Интересно, жители таунов тоже все будут сами считать: метры электрики, обвязку отопления и водоснабжения, слаботочку и т.д??

vaga

New member
Честно, я бюджет не считал. Там один (дешёвый) - это просто угогл снести, а второй - снос стены между кухней и залом. Ясно, что второй будет дороже первого. Плюс до сих пор думаю: разворачивать ли ванную или нет...

embri

New member
Вот мне второй нужен, хочу так же объединить кухню с гостиной, чтоб не как в коробочке было))

Natat39

Moderator
У меня есть опыт: у нас в одной однушке, мы снесли стену между комнатой и кухней, кухню поставили на пьедестал (барную стойку, к солению, ставить не стали- а ведь я предлагала- как удобно было бы!!).