Автосервис в ГН

Tim

New member
Жаль, что не соседи, но будем :) Мне жалко деньги выкидывать на мойку полностью, поэтому подсел на "мосфильмоскую" у них 9 раз моешь кузов...10 я бесплатно хоть "комплекс" :) Не поверишь- этой зимой вообще не ездил на мойку и резину наверное не буду менять на летнюю т.к. улечу в командировку до осени...
 

Ziegfrid

New member
Tim сказал(а):
Откудо такая информация Ziegfrid?

Лично от него. Когда встречался с Евгением - он мне и рассказал.
Хочет ставить её на противоположной стороне дороги. В новосходненском она загружена по его словам на 20%.
Но это все со слов и когда будет непонятно.
 
D

deadtruck

Guest
От нас в5 мин езды еслине в1 мин. Есть уже мойка. Цены правда не узнавал.
 

Abram17

New member
А я вообще машину за зиму два раза мыл, она у меня темная, грязь только летом видно.
 

Tim

New member
Понятненько спасибо Ziegfrid :) через дорогу это хорошо! после заселения всего комплекса будет пользоваться спросом!
 

Roman

New member
Tim сказал(а):
не буду менять на летнюю т.к. улечу в командировку до осени...

Номер квартиры и дом в подписи и в шахматке. Время отсутствия в квартире тоже есть. Записал))
 

irinkamn

New member
Roman, теперь мы знаем, кого именно эта информация интересует :Р
 

mklochkov

New member
matador, почему вы считаете, что жители ГН не могут ездить на BMW или Мерседесах? Вы при случае прогуляйтесь по стоянке у домика продаж, или в районе таунхаусов.
Кстати, новые машины указанных марок стоят всего от 900 тыс. рублей (а квартиры в ГН — минимум 2.5 миллиона, реально 3-5).
 

finego

New member
В ГН всего 3000 квартир.
Пусть будет 1,2 машины на 1 квартиру (что выше среднего по Москве)
В ветке кто на чем ездит отметилось 26% немецких авто, а это: БМВ, Фольксваген, Мерседес, Опель. Допустим доля БМВ и Мерседес 30% от общего объема немецких (все же Фолькс и Опель продаются большим количеством)
Получаем: 3000*1,2*0,26*0,3=281 автомобиль БМВ или МБ.

Предположим, что в среднем каждый автомобиль проходит не более 2-х ремонтов (ТО) в год по 4 часа рабочего времени, т.е. Общее количество часов составит: 281*8=2248 человекочасов.
Что в свою очередь составит 187 человеко дней при 12 часовом графике и односменной работе. Более менее сервис (в отличия от слова гараж) чем на 8 мест я особо не видел, т.е. фронт работы от ГН составит: 23 дня полной загрузки в году при 8 боксах.

Итого - ГН не может создавать критический объем.
 

matador

New member
mklochkov сказал(а):
matador, почему вы считаете, что жители ГН не могут ездить на BMW или Мерседесах? Вы при случае прогуляйтесь по стоянке у домика продаж, или в районе таунхаусов.
Кстати, новые машины указанных марок стоят всего от 900 тыс. рублей (а квартиры в ГН — минимум 2.5 миллиона, реально 3-5).

я не считаю, что жители ГН не могут ездить на BMW и/или Мерседесах..
в-целом, finego обосновал что я имел ввиду
а так да.. посмотрел бы я на новый БМВ/Мерс за 900тыс.рублей...
новый БМВ/Мерс стоит сравнимо с квартирой в ГН ;)

перед тем как открывать кафе/ресторан и то проводят исследования на предмет конъюнктуры рынка, анализа места и так далее..
а вы хотите открыть автосервис, причем еще и сильно сузить его деятельность до двух премиум марок в явно не очень подходящем (имхо) для этого месте (ГН это,всё-таки, эконом-класс)..
так что я не завидую вашему "партнеру" по бизнесу ;) нет, если конечно он возьмет всё финасовое бремя и все риски на себя - тогда да))) но где-ж такого найти?)
обращайтесь сразу к немцам - и просите у них статус официального дилера ;)
 

finego

New member
Вообще я бы хотел сказать, что любой малый бизнес в ГН имеет высокие риски. Т.к. наш район оооочень маленький.
Ставки по помещениям ровно такие же как и в высотках по 25 этажей. Количество помещений - значительное. И если продуктовый магазин будет один - он выживет, а если вдруг откроется второй, то у всех будет проблема.
Нормальный супермаркет у нас скорее всего не откроется, .т.к. там рассчитывают на 1-3 тысяч чеков в день.
Ну и другие бизнесы имеют ровно те же риски. Жителей у нас в районе столько сколько проживает в 1 доме в Бирюлево. или к примеру в 6 5ти подъездных 25 этажных ПИКовских домах.
С учетом, что 50% в ипотеке, а 20% не планируют сразу заселяться, то рисики с выручкой - страшны.
Важно понимание УГ - что и кому и по какой ставке они будут сдавать.
Если им удастся сохранить монополии на категории: 1 аптека, 1 магазин, 1 детский центр, 1 парикмахерская и т.д. То тогда заработок возможен. Если они не будут париться по категориям - то зарабатывать никто не сможет.
Тут еще важно каков размер коммерческих площадей ... Такая цифра мне не известна ...
 

Koshadra

New member
Щас каааак начну топать ногами! А ауди у нас уже не немецкие авто? Или речь идет о концерне?
А вообще, можете даже и эти 23 дня не считать -большинство владельцев БМВ поедут в фирменный автосалон и всё.
 

finego

New member
Да, забыл про ауди и про то, что новые (до 3 лет) едут в официальный сервис.
 

finego

New member
Думаю, что с учетом новых количество машин снизится скажем ... до 200.
А если учесть еще и ауди, то количество БМВ + МБ 4-х летки и старше - до 130.
 

k-113

New member
В ГН может быть оправдан только маленький универсальный сервис шиномонтаж-маслозамена-мелкий повседневный ремонт (печку от пуха почистить, защиту погнутую выправить, тормозные колодки поменять). Ну максимум сайленты с амортизаторами и прочая внешняя слесарка. А также прикурить разряженное, разморозить замороженное и вытолкать застрявшее, благо идти недалеко. Пункт маслозамены в подземном паркинге как-то посещал, весьма удобно, если будет такое - наверняка буду пользоваться.
А специализированный для определённой марки, тем более не народные форд-опель-рено, а мерс и бумер... Нет, господа, это фантастика.
 

Koshadra

New member
Вот о том и речь.
Маленькая универсальная шиномонтажка-мойка - другое дело.
 
Верх