Я могу за Кнопку ответить, надеюсь она мне простит
Сервис на БМВ не предусматривает регламентных работ (ТО) скажем через каждые 10-15 тысяч, замена масла (не ТО!) предполагается раз в 30ткм, но его кач-во мониторится датчиками, и обычно где-то к 20-25ткм машина просится на его замену, но не на ТО (это важно). Замена масла у официального диллера стоит 800-1000р (и это при нормо-часе 4000р+) + само масло конечно, которое можно привезти самому (это уже вопрос религии). Таким образом при покупке масла на стороне и замене его у официалов вы тратие около 3000р. Замена салонного фильра по вашему желанию (стомость работ тоже около 1000р, самому - 5 минут), замена воздушного фильтра двигателя - каждую вторую замену масла (стоит тоже копейки). Таким образом, действительное обслуживание авто стоит ДЕШЕВЛЕ, чем скажем автомобиля 1-2-3 классами ниже (у меня у отца Хундай Солярис обходится в 7000-9000р в год, БМВ дешевле при значительно больших пробегах). Есть один нюанс: далеко не все это знают или понимают и очень часто обращаются в оф сервис с просьбой провести ТО-1(2,3,...10), на чем сервис неприменно наживается, стомость такого обслуживания уже не 3000р, а 15 000 -20 000, в зависимости от наглости сервиса. Т.е. это работы, которые не требуются и ни кем не регламентированы - сервис их придумал и провел.