Частный детский сад в ГН

ksenia-isp

New member
По срокам планирую - середина ноября, стоимость 1500 рублей день (с 8 до 20). Главное, собрать желающих)
Добавлено:
Спасибо за Ваши пожелания, уверена, все получится.
 

fanatka

New member
ksenia-isp, тогда считайте, что первые желающие у вас есть!:)
 

ksenia-isp

New member
fanatka сказал(а):
ksenia-isp, тогда считайте, что первые желающие у вас есть!:)

Прекрасно) чуть позже, организую чаепитие))), познакомимся, отвечу на все интересующие вопросы, пожелания и предложения принимаются!
 

fanatka

New member
Здорово! Расскажу про вашу задумку на детской площадке;)
 

ksenia-isp

New member
Спасибо, интересно узнать, что думают мамы на эту тему. Могу сказать уже более подробно, сад будет расположен в 3-х комнатной квартире на 1 этаже. Стоимость по абонементу (5/2) - 30 тыс, день с 8-20 - 1500 руб. Час - 200 руб. В выходные и праздники - 3 тыс. И есть возможность брать малышей на ночь, условия и стоимость - в индивидуальном порядке
 

Stels

New member
Отличная новость! Вторые желающие у Вас тоже есть :)! Можно контактный телефон, уточнить несколько вопросов.
 
D

deadtruck

Guest
С одной стороны 30к не дорого.
С другой... Это ни разу не Ивакино-Покровское и не Терехово и не Старвиль... Просто может получится как с паркингами у УГ... Есличо - я предупреждал :)
Добавлено:
Romayka сказал(а):
Реальный подход к проблеме воспитания своего ребёнка!! !Что мешает то же самое "желающим" в ГН сделать--снять квартиру и действовать,а не разговоры разговаривать? Да,такой сад едва ли принесёт много прибыли
Если квартира не своя, и работать не самому - прибыли он в принципе принести не может. Ну и за мифические 20к-30к прибыли мало кто возьмет на себя ответственность за 10 детей...
Добавлено:
Кстати, можно поподробнее:
Есть ли у вас Воспитатель? Какие занятия основные\дополнительные планируются? Заключаетели вы договор? (где можно скачать рыбу?) Есть ли у персонала сан. книжки и опыт работы? Какое меню планируется? Кто будет готовить и из продуктов какого магазина? Во дворе какого дома планируются прогулки? Есть ли у вас в помещениях веб-камеры?

Чтобы не подумали чего - у меня маленький ребенок, я вот тоже думаю может к вам его определить.

Заранее спасибо за ответы.
 

Romayka

New member
deadtruck сказал(а):
С одной стороны 30к не дорого.
С другой... Это ни разу не Ивакино-Покровское и не Терехово и не Старвиль... Просто может получится как с паркингами у УГ... Есличо - я предупреждал :)
Добавлено:
Во дворе какого дома планируются прогулки?


Очень хороший и своевременный вопрос!Если всё остальное более-менее решаемо,то вопрос с местом прогулок детей частного детского сада достаточно спорный,при нынешном дефиците детских площадок.В идеале--своя огороженная площадка с комплектом необходимого безопасного оборудования.Но где же взять такую на территории ГН?А если попробуют гулять с "неорганизованными"детьми--это может не понравиться мамам этих самых детей
.Да, а воспитатель будет уверен,что с прогулки привёл тех же самых детей,что и вывел--не перепутает?
 
D

deadtruck

Guest
В вопросе детей нет более-менее
 
D

deadtruck

Guest
Меня вопрос площадки волнует не по тем причинам что вы озвучили. Это то как раз все ерунда, а вот если сад рядом со стройкой, а единственно приличные площадки во дворах 8 и 25 то таскать всех ребят через дороги - не дело...
 

Deadtruck's Wife

New member
А воспитатели вам не нужны? ))
Добавлено:
Про площадки и камеры очень актуальный вопрос. Про занятия оооочень актуально для старших детей. У нас 4-летка с копейками. Нам уже скоро к школе готовиться. Просто присматривать уже не достаточно. Не расскажете поподробнее, что планируется в рамках подготовки к школе? Ну и просто "присели, встали на носочки, вот вам фитбол, а вот вам бубен" это занятия для 1,5-3 лет. Поясню: мы ходим в обычный сад+спортшкола+планирую подготовку к школе и бассейн. Если оставлять у вас до 20:00, это значит не ходить на занятия, по сему хочется всего такого похожего в вашем саду)))) Вот интересуюсь, что у вас планируется для старших детей? Заранее большое спасибо, вряд ли смогу в режиме онлайн поддерживать беседу, только вечером наверное. Но мне все очень интересно и актуально)
 
D

deadtruck

Guest
Меня в воспитатели продвигаешь?
 

ksenia-isp

New member
Уважаемые родители!
Все Ваши вопросы актуальны и понятны. Это естественно, что Вы интересуетесь и беспокоитесь. Попробуем ответить на них. Организация детского сада, как Вы сами поняли, не является целью получать прибыль, это не бизнес, скорее - зов души. Я закончила свою юридическую карьеру, мой ребенок относительно взрослый. У моей сестры 4-х летний ребенок и скоро будет еще один малыш... Гениальная идея родилась, мы решились на домашний, подчеркиваю не частный ( разница в юридических аспектах) детский сад, где будут расти счастливые дети, а их родители будут спокойны за своих чад и уверены, что они в надежных руках. Моя сестра и ее ребенок прошли через домашний, частный и муниципальный сады. Так что мы, прекрасно понимаем, что нужно детям и чего хотят родители. И на своем опыте знаем как трудно подобрать достойное заведение для самого драгоценного - ребенка!
1. Воспитатель - только профессионал с опытом работы в муниципальном саду с медицинской книжкой, анализы на ВИЧ и гепатит, флюорография, мазки.
2. Няня - любящая детей женщина с мед книжкой и всеми анализами.
3. Меню – стандартный набор здоровой пищи (каши, супы, котлеты на пару, рыбное филе, творожок, кефир, компотик, запеканки, рулет…. Меню предоставим на собрании, если хотите могу разместить на форуме. Хотелось бы знать в каких магазинах, Вы, уважаемые родители, покупаете продукты и чем кормите детей, приблизительное меню попрошу от каждого родителя, дабы учесть кулинарные предпочтения наших малышей. Если все привыкли к "Азбуке..." или "Бахетле", никаких проблем + 3 тысячи и все продукты из этих магазинов. Мы для себя покупаем молочные продукты - "Избенка", мясо, куры, яйца - фермерское хозяйство в Клину.
4. Приготовление пищи возлагается на няню.
5. Договора с родителями не будет, мы домашний сад. От Вас потребуется доверенность с указанием лиц, имеющих право забирать ребенка, с указанием паспортных данных, "выдача" детей только по паспорту. Детей нужно приводить строго до 9,30 и забирать по желанию с 18,30 при соблюдении этого графика будет результат в развитии.
6. Камеры - за счет родителей, при единогласном решении всех родителей и только при наличии письменного согласия, так как видео съемка - это вмешательство в частную жизнь. И мы не можем гарантировать, что кто-либо из родителей не выложит видео в интернет. Смету, при Вашем желании, подрядная организация подготовит.
7. Отдельных, огороженных площадок для прогулок не будет. Будем пользоваться теми, которые пригодны для использования. Нет ничего страшного в том, что двое взрослых и десять детей не спеша, прогулочным шагом, соблюдая и изучая в процессе правила дорожного движения, дойдут до детской площадки. Дорогие наши родители, если кто-то из Вас терял детей в магазинах, либо приводил с детской площадки или поликлиники чужого ребенка, не беспокойтесь, у нас нечто подобное исключено!
8. А теперь самое интересное. «Программа воспитания и образования детей дошкольного возраста» М.А. Васильевой
Программа определяет содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитание для каждой возрастной группы осуществляется в активной детской деятельности – в играх, посильном труде, в разнообразных занятиях, в процессе ознакомления детей с доступными их пониманию событиями, явлениями общественной жизни, с окружающей природой. Предусмотрено постепенное усвоение детьми конкретных умений, навыков и знаний, развитие внимания, воображения, мышления, речи. Важное значение придается связи содержания воспитательно-образовательной работы детского сада с программами начальной школы.
К концу обучения дети приобретут следующие знания, умения и навыки:
Группа «Малышок» (от 1,5 до 3 лет)
Развитие речи и ознакомление с окружающим.
Дети знают:
• цвета спектра;
• свои имя и фамилию, имена людей ближайшего окружения;
• части тела и лица, их количество и назначение;
• названия детенышей домашних (корова, коза, лошадь, собака, кошка) и диких (заяц, волк, лиса, медведь, воробей, ворона, голубь) животных;
• названия двух деревьев, двух травянистых растений;
• основные детали одежды, мебели, посуды;
• все времена года и их характерных особенностях;
• назначение одежды, мебели и посуды;
• части суток.
Дети могут:
• различать и называть предметы ближайшего окружения, их цвет, форму, величину, существенные части и детали, действия предметов;
• различать основные цвета;
• различать эмоции человека;
• различать зверей и птиц;
• различать по вкусу, цвету, форме и величине овощи и фрукты, наиболее распространенные в данной местности;
• пользоваться обобщающими словами;
• пользоваться простейшими символами.
Введение в математику.
Дети могут:
• составлять и сравнивать множества из 1–5 элементов;
• различать понятия один и много;
• соотносить предметы-заместители (числовые карточки, счетный материал) с количеством предметов в данной группе;
• находить и называть число предметов на сюжетном рисунке, выраженное понятиями «много – мало – один»;
• моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунков из 2–3 деталей по образцу;
• Сравнивать два предмета по толщине, высоте, длине;
• Обозначать результаты сравнения словами: толще, тоньше, равны;
• Называть пространственные направления «от себя»: справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу. части суток: день –ночь, утро – вечер.
Изодеятельность.
Дети могут:
• пользоваться карандашом;
• пользоваться кисточкой и красками, использовать воду;
• наносить простые линии и пятна гуашью;
• наносить линии вертикальные, горизонтальные, круговые;
• использовать различные цвета для создания выразительных образов;
• выполнять узоры, используя элементы различных форм и цветов;
• создавать сюжетные композиции;
• эмоционально обыгрывать рисунок, находить для него словесную характеристику.
Лепка.
Дети могут:
• отделять небольшие кусочки от целого куска материала;
• раскатывать кусочки прямыми движениями (вперед-назад), получая палочку-колбаску;
• раскатывать кусочки круговыми движениями, получая шар;
• расплющивать шар, палочку-колбаску для получения элементов плоскостной работы;
• лепить простейшие предметы, состоящие из 2–3 частей;
• украшать работу точками и насечками, используя палочку-спичку.
Физкультура.
Дети могут:
• ходить прямо, сохраняя заданное направление, не шаркая ногами;
• бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указанием;
• перешагивать через предметы;
• ползать на четвереньках, лазать по лесенке, стремянке, гимнастической стенке произвольным способом;
• энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см;
• катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; бросать мяч вниз о пол и вверх 2–3 раза подряд и ловить его; метать предметы правой и левой рукой на дальность расстояния не менее 5 м;
• строиться в колонну, шеренгу, круг;
• выполнять общеразвивающие упражнения по сигналу педагога,согласовывать темп и ритм упражнений по показу воспитателя;
Музыка
Дети умеют слушать музыку и понимать ее язык, различать музыкальный темп, ритм, двигаться в такт музыкальному произведению, выполнять основные танцевальные движения самостоятельно и в паре, петь, передавать в танце настроение.
Группа «Умка»
(от 3-х до 5-ти лет)
Развитие речи и ознакомление с окружающим миром.
Дети могут:
• группировать слова по указанным признакам, объединять их в тематические группы;
• образовывать новые слова, формы слов по знакомым моделям;
• составлять словосочетания, предложения по картинке;
• строить конструкции с различными предлогами;

• отвечать на вопросы педагога;
• пересказывать текст по зрительной опоре;
• отличать времена года и их признаки;
• отличать город от села;
• отличать и называть деревья (3–4 вида) и кустарники (1 вид);
• называть грибы и ягоды;
• отличать съедобные части растений от несъедобных;
• узнавать мухомор как несъедобный гриб;
• решать задачи в рабочей группе (навык групповой деятельности);
• правильно себя вести на занятии (давать полный ответ, задавать вопрос воспитателю и ребятам и т.п.);
Дети знают:
• о характерных признаках города и села;
• об элементарных правилах поведения в городе и природе;
• о разных видах общественного транспорта;
• о семье и взаимопомощи членов семьи;
• об основных частях тела человека и их назначении;
• об элементарных правилах поведения и личной гигиены;
• об условиях роста растений; о выращивании овощей и фруктов;
• о профессиях людей и взаимопомощи людей разных профессий;
• об основных особенностях сезонной жизни природы;
• об основных особенностях сезонной жизни людей;
• о домашних животных (их пользе, о труде людей по уходу за домашними животными) и о жизни диких животных в природе.
Математика.
Дети могут:
• называть части суток: утро – вечер – день – ночь;
• соотносить предметы-заместители (числовые карточки, счетный материал) с количеством предметов в данной группе;
• сравнивать количества элементов в множествах, выраженных смежными числами (четыре – пять, пять – шесть, шесть – семь, семь – восемь, восемь – девять, девять – десять) путем составления пар с помощью слов столько же, не столько же, равно, не равно;
• ориентироваться на плоскости с помощью слов: на, под, за, рядом,с, между, вверху, внизу, спереди, сзади, сверху – вниз, слева – направо (различать положение предметов на рисунке относительно заданного предмета);
• выделять предметы из группы по общему признаку, сравнивать предметы, разбивать предметы на группы (классы) в соответствии с общим признаком (в том числе и геометрические фигуры);
• сравнивать объекты (до 5) по длине, ширине, толщине в серии предметов;
• составлять математические рассказы на основе предметных действий, сюжетных рисунков и слуховых диктантов;
• ориентироваться во времени на основе слов вчера, сегодня, завтра,сначала – потом, раньше – позже;
• моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунков из 2–5 деталей по образцу.
Изодеятельность.
Рисование.
Дети могут:
• использовать основные и производные цвета в работе;
• самостоятельно подбирать светлые и темные тона, смешивать их с белилами;
• подбирать колорит для рисунка;
• использовать психологическую нагрузку цветовой гаммы;
• рисовать животных и человечков;
• передавать конструкцию сложных предметов, состоящих из двух частей;
• передавать величину предметов в рисовании;
• строить сюжетные композиции.
Лепка.
Дети могут:
• под руководством педагога определять последовательность действий при выполнении работы;
• лепить конусообразные формы, лепить, используя «защип» и «оттягивание», соединять детали путем «примазывания»;
• изготавливать объемные изображения людей и животных, передавая их простейшие движения;
• объединять изображенные предметы, соблюдая пропорции предметов и соотнося их между собой.
Физкультура.
Дети могут:
• ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;
• сохранять равновесие на ограниченной площади опоры;
• ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м, принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой, отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд;
• лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на стопы и ладони, колени и ладони, на животе, подтягиваясь руками;
• принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места не менее 70 см;
• строиться в колонну, в круг, шеренгу, выполнять повороты на месте и переступанием;
• правильно принимать исходные положения, соблюдать направление движения тела и его частей.
Иностранные языки.
Дети могут:
• произносить отдельные слова и небольшие предложения;
• понимать основные фразы и выполнять команды, играть в игры;
• читать небольшие стихи, петь песенки;
• играть небольшие роли в постановках сказок «Репка», «Теремок», «Колобок».
Дети знают названия отдельных частей тела, основных цветов, некоторых животных, частей одежды, игрушек.
Музыка
Дети могут точно копировать ритм звуков (хлопки, голос, удары по предмету), знают разницу между музыкальными и немузыкальными звуками, умеют внимательно слушать музыкальное произведение, петь под музыку, танцевать, выполнять различные движения, играть роли в музыкальных спектаклях, определять характер героев в музыкальных произведениях.
9. При желании родителей возможно развитие:
- по программе Г. Доман.;
- элементы Монтессори;
- методика Никитиных.
10. Дополнительные занятия. Вы уже поняли, что программа развития объемная и всесторонняя. Однако, если Вы считаете, что детям еще нужны доп занятия, можно организовать бассейн (Олимпиец рядом), мы обеспечим транспортировку, возможно договоримся с тренером, естественно все за дополнительную плату и при наличии единогласного решения всех родителей, поймите, нет возможности одного водить в бассейн, а другого на футбол…
11. По Вашему желанию и за доп плату будет приходить психолог:
- песочная терапия.
Главное нужно понять, что все возможно, мы готовы реализовать любое единогласное разумное предложение.
Старалась ответить на все вопросы, если что-то упустила, повторите, пожалуйста, я отвечу.
С уважением Ксения и Карина.
 

nahohlik

New member
ksenia-isp, удачи Вам в ваших начинаниях! Будем иметь ваш детский садик в виду когда дочка подрастет (ей пока 9 месяцев), но что-то мне подсказывает, что желающих к вам попасть будет предостаточно:)
 

ksenia-isp

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]Спасибо, думаю дети будут счастливы, а родители довольны.
 

Timon

New member
Если детсад в ГН не откроют в разумные сроки, а в детсад поблизости будет проблематично попасть, то частный(домашний) детсад будет пользоваться популярностью.
Ведь для женщины (или мужчины) которая/ый работает, и хочет отдавать ребенка, и забирать его тогда когда ей удобно, а не тогда когда ей скажут это очень удобно.
 
D

deadtruck

Guest
В обычном саду тоже можно отдавать\забирать когда угодно...
 
Верх