Что делать, когда достали проблемы в ГН.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Elmira

New member
Когда Яночка обещала сдачу всего комплекса? К лету? Отлично! вот как раз 1-го мая и пойдем митинговать:)
 

Yakko

New member
Для начала, КАЖДЫЙ человек с просрочкой сдачи должен засудить УГ, а не вестись на "бесплатную собственность", которая стоит 1000 рублей.
 
Соседи из таунхаусов! Я написала список вопросов Яне по свему дому. Если нужно сформируйте от своих таунов дополнительные пункты. Если это будут только ваши замечания - укажите для какого тауна они актуальны. Присылайте мне. Я завтра все единым письмом смогу выслать Яне. Если удобно вам самим напрямую написать - могу скинуть ее контакт.

Вопросы к застройщику от жильцов таунхауса 27/002:
1. Не благоустроены бэк-ярды таунхаса более года с момента сдачи домов, не облицованы ступени со стороны бэк-ярда, отсутствуют перила на бэк-ярд.
Когда будет выполнено?
2. С мая 2014 по октябрь 2014 отсутствовала горячая вода (в октябре была с перебоями каждые 2 дня и низкой температурой – 32 градуса, что не давало возможности ее использовать). Воду приходилось греть баком. Прошу компенсировать излишние расходы жильцов. Данные по энергопотреблению и средний расход горячей воды после ее нормального включения готова предоставить.
3. Отсутствие установленных теплосчетчиков в таунхаусе. По ДДУ и в соответствии с законом квартиры должны были передаваться покупателям с установленными теплосчетчиками.
Понятие энергетической эффективности законодательно закрепилось в строительстве в 2009 году, когда был утвержден закон № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». С этого момента проекты отопительных систем в жилых домах согласно пункту 6.1.3 СНиП 41-01-2003 должны учитывать возможность регулирования и учета расхода теплоты на отопление в каждой квартире, в нежилых помещениях дома и в здании в целом. А датой, начиная с которой в России каждый многоквартирный дом после окончания строительства или реконструкции может быть введен в эксплуатацию, только если в нем установлены индивидуальные приборы учета используемой тепловой энергии, часть 7 статьи 13 ФЗ № 261 «Об энергосбережении…» определила 1 января 2012 года.
В связи с отсутствием счетчика за теплоснабжение выставляются огромные суммы со стороны УК, которые не отражают реального потребления.
Для установки счетчика требуется ломать стену в доме с готовым ремонтом.
При подаче заявления на установку теплосчетчика сотрудники УК не могут ответить, когда будет установка. В соседних таунхаусах счетчики частично установлены, но не подключены.
Прошу указать срок установки счетчиков, выставить сумму за теплоснабжение за декабрь 2014г. и январь 2015 г. в соответствии со средними показаниями счетчиков (как только они появятся).
Прошу произвести монтаж счетчиков вместе с производством частичного демонтажа стены и последующим восстановлением стены (установка люка, облицовка) за счет УК или застройщика.
4. В сентябре 2014г. обогрев дома частично производился с помощью электрического радиатора в связи с перебоем работы котельной и низкой температуры в таунхаусе (ниже 15 градусов).
5. Отсутствует возможность нормального проезда к таунхаусу и парковка у себя во дворе в связи с хаотичной парковкой жильцов многоквартирных домов. Как и когда будет решен данный вопрос?
6. Не чистятся стоки с крыш (заявка в ОКС лежит с июля 2014 г).
С фасадной части дома вода с крыши течет на балкон и ступени, со стороны бэк-ярда – на ступени. Зимой все превращается в ледовую корку и представляет опасность для передвижения жителей.
7. Не выполнено подведение кабелей для ТВ и интернета (предусмотрено ДДУ). Когда будет решен данный вопрос?
8. Отсутствие вентиляционных отверстий в крыше домов, в связи с чем по ночам образуется конденсат на мансардных окнах и капает с потолка. При не решении данного вопроса сгниет крыша.
Как и когда планируете решать данный вопрос?
9. Не доделаны фасады домов (не доделан декор камнем в нижней части дома до уровня начала облицовки декоративным кирпичом).
Когда будет решен данный вопрос?
10. Не оказываются услуги по уборке тротуаров около входной двери в таунхаус и ступеней, не чистится подъездная дорога. Прошу выполнить перерасчет коммунальных услуг за зимние месяцы.

Дополнительные вопросы от соседей из таунхаусов (я ко многим присоединяюсь)
1. У многих жителей в таунах в 3-ей линии мокнут и буквально "текут" стены в цокольном этаже (где нет окон). Неадекватно выполнена гидроизоляция цоколя, что признано застройщиком. По этому поводу уже есть целая пачка претензий в ОКС, есть вполне конкретные предписания по этим заявкам. На встрече с жильцами было обещано решить этот вопрос. Было не одно совещание по этому вопросу - со слов сотрудников ОКС, УК и Дирекции Технического Заказчика. "Ни ответа - ни привета!" Дотянули до самой сырой погоды - зима-весна - так ничего и не сделано. Помимо выполнения дренажных работ вдоль леса (до сих пор не завершены) должны быть выполнены дополнительные гидроизоляционные работы цоколей - для этого дома надо "откапывать", а уже залили отмостку. Только у нескольких жильцов эта ситуация была исправлена - "после значительных военных действий"!

2. Также подвалы всех таунов, а в 3-ей линии особенно, залиты водой по той же причине! Там периодически можно "на лодке плавать" или ходить в болотных сапогах. В подвалах много электрооборудования, проходят силовые и малоточные коммуникации, смонтировано сантехническое оборудование, которые благополучно отсыревают, ржавеют и т. д. Создаются все условия для разрушения домов из-за сырости, грибка и т. д. Грубые нарушения техники безопасности!

Когда будет озвучена конкретная информация по запланированным работам и их срокам по решению этих существенных проблем?

3. До сих пор не решен никак вопрос с почтовыми ящиками для таунов, а тауны официально сданы в 2013 г. Будет ли централизованный монтаж почтовых ящиков - когда? (для почтальонов это наиболее удобный вариант - не надо искать - где какая квартира), или каждый владелец тауна ставит свой ящик самостоятельно?

4. Было сказано, что будет централизованная нумерация квартир в таунах. Где она? Это то, что на стенах краской намалевано?

5. С бэкъярдами все понятно - ничего на данный момент и слезы горькие. Что в отношении освещения со стороны бэкъярдов 3-ей линии? Это очень неспокойная территория - "на отшибе", рядом лес.

6. Кстати, неплохо выполнено ограждение пешеходных зон и газонов в Новосходненском - вполне эстетичные столбики с цепями. Почему бы у нас это не применить, в том числе и вдоль крылечек таунов (наверно - без цепей, иначе самим не подойти и с коляской не подъехать к крыльцу)? Почему бы вместе с ограждениями пешеходых зон не поставить централизованно и единообразно съемные блокираторы перед въездами в гаражи и/или на парковочные места перед каждым тауном? Никакими, даже официально установленными и согласованными с ГИБДД знаками проблема блокировки въезда /выезда жителей таунов не будет решена никогда! Даже после окончания стройки! Все равно будут парковаться под нашими окнами, дверями и гаражами! Хоть на 100000 мест настрой паркинги!

7. Про таблички с номерами домов говорить нечего! Обещали таблички в соответствии со стилем города, а в итоге то, что поставили. Ладно уж - не самый худший вариант. Но! Не предусмотрена подсветка табличек с номерами домов! А это уже "ни в какие ворота не пролезает". Среди многоэтажных домов не сразу разберешься при наличии этих табличек, а уж среди таунов вообще ничего не понять, особенно во тьме!

8. Для сбора бытовых отходов ничего до сих пор нет нигде! А народ в таунах уже живет!

9. На всех таунхаусах установлены централизованные электрощиты, где смонтированы электросчетчики, установлены автоматы. Электрощиты установлены не предназначенные для наружной установки - благополучно ржавеют и поливаются и заливаются водой. Двери электрощитов не имеют смотровых окошек (исключение - щит между 26 и 27 таунами - он позже закупался). Из-за этого владельцы таунов не имеют возможности контролировать показания электросчетчиков - показания снимаются УК, но не жителями (в многоэтажных домах теперь сами жители снимают показания счетчиков и подают их в УК). Реально показания счетчиков скрываются от потребителей. Электрощиты подлежат замене щитами для наружной установки и со смотровыми окнами на дверях!
 

дима_д

New member
Вышлите мне, пожалуйста, контакт. Если можно напрямую выслать замечания, я считаю - это уже первый шаг к продуктивному диалогу. А Яна, это кто? я не понял из этой ветки.
 
Яна это пиар -менеджер от УГ, которая мне сказала что тауны это отдельная песня, после чего ретировалась
Добавлено:
Яна Максимова (директор по связям с общественностью УГ) - ymaximova@urbgroup.ru, моб. +7-916-71-700-71
 

zhemchuzhinka

New member
Интересно как быстро отреагирует Яна И УГ на обращение жителей таунхаусов. Я подобное обращение -претензию писала 1 июля по 5 строит дому,а ответ получила в октябре,радует только то что все что просила сделали кроме тв антены и домофона, которые до сих пор весят для декорации. Удачи Вам!
 
спасибо. нам будут отвечать также долго как и вам. тут без иллюзий(( например, фонари между линиями таунов 1 и 2й включили после 6-7 звонков в диспетчерскую. извите, если кому теперь спать светло))) нам самим светит, но зато гулять с ребенком/собакой там теперь хорошо.
 

Mila

New member
Я как-то общалась с Яной,когда покупала квартиру,очень ответственный и профессиональный сотрудник!Не думаю,что в общении с ней могут возникнуть промедления или проблемы.
А по поводу долгих ответов на жалобы или вообще "что делать,когда достали",я как-то с таким не сталкивалась,один раз обращалась по поводу неработающего лифта,так на следующий же день он уже заработал.
 

Rumpel

New member
Хорошо,что в нашем жк есть инициативные люди,которые отстаивают интересы всех жителей,а пока все эти проблемы не устранятся нам нужно быть терпимей и оптимистичней :)
 

zhemchuzhinka

New member
Это да) сегодня вышла с ребенком в коляске гулять, это просто сказка, можно хоть коляску нормально катить)))
 
Яна отличный профессионал и специалист в своем направлении. Но не должна она решать технические проблемы... для этого есть другие зарплатополучатели)
 

дима_д

New member
С другой стороны, хорошо, что Яна оперативно реагирует на процесс. Я только написал, мне ответили в течение получаса.
Хотя вы правы, Марина Королёва.
 

Julietta

New member
Я тоже считаю, что если освещение предусмотрено - оно должно быть включено.
 

Golubeva

New member
Почитала все написанное выше, а я несмотря ни на что хочу отметить, что все мои вопросы достаточно оперативно решелись и решаются. когда у меня, например, сломался выключатель, ко мне в течение получаса после звонка пришел электрик. когда я не сдавала показания счетчиков и платила больше, в след месяце меня всегда радовал перерасчет... все объявления об отключении электричества, например, тоже на дверях. убирают снег хорошо, а вот стихийные снегопады и Нью Йорк выбивают из обычного ритма, а вы про город набережных)
 
соседи из таунов! обновила свой список добавленными вопросами. смотрите, что-то еще забыто? хочется завтра отправить, чтобы мхом не поросло...
 

Sergst

Moderator
Сегодня днем наблюдал как мимо 17-2 от таунов кто-то в форме УГ/УК нес три столбика. У тауна Усманова их меньше не стало?
 

k-113

New member
Их переставили. Там, вроде, кто-то на грузовике часть столбиков всё же задавил, видимо, восстановили количество и переставили на два метра ближе к тауну. Дорога стала проезжая, хотя вопрос с законностью самозахвата, конечно, никуда не делся.
 

Dizko

New member
Житель таунхауса сказал(а):
фонари между линиями таунов 1 и 2й включили после 6-7 звонков в диспетчерскую. извите, если кому теперь спать светло))) нам самим светит, но зато гулять с ребенком/собакой там теперь хорошо.

Фонари надо выключать по какому то графику, их свет в позднее время действительно является проблемой и очень сильно мешает, очень сильная засветка из-за того что свет распространяется не так как от уличных фонарей, сверху. Возможно можно придумать какое-то решение, замена на другие, глухая стенка со стороны таунов и т.д....

Что же касается "собачников", то гавно за своими питомцами я не видел чтобы кто то убирал. Так что засеяно поле будет к весне обильно!!!!
Опять будут претензии к УК, уберите гавно за нашими любимыми, гадящими везде, обожаемыми красавцами?
 

Vovan

New member
Да совести нет вооще у собачников, вчера вышел во внутренний двор, прям у ступенек какахи. Прям вооще не дотерпела ваша живонтинка до чудо газона? Если уж не дотерпела, так уберите, там дети гуляют мелкие. Они же все хватают)) будет как в песне
" морская черепашка, ой нет это какашка"
 
мы убираем. у нас такая большая охотничья лошадь. я убираю даже когда с дитем гуляю. свое ... катаем с собой до конца прогулки. и из местных собачников есть такие же. но не все.
а шторы вам не помогают от фонарей? у нас просто их пока нет. и ничего, спать возможно.
Добавлено:
и вообще стараемся ходить в лес. там никто никому не машет в плане питомцев..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх