Shona, для внучки мы хотели купить отдельную классическую большую коляску (люльку). С большими колесами, но не очень тяжелую, тысяч за 7-8 (6,5 лет назад
). Считая, что нет смысла тратить много денег на коляску, которая прослужит месяцев 6-8. А дальше все равно ее придется менять. Но наткнулись в магазине на
трансформер. На тот момент цена у нее оказалась практически такой же, как у классической люльки, но конструкция нас очень заинтересовала. Купили и ни разу не пожалели. Из особенностей конструкции:
1. Съемная люлька-переноска: очень удобно для совсем маленьких. Коляска может стоять где угодно. Ребенка собрали-упаковали положили в люльку. Принесли к коляске, поставили, легко закрепили и пошли гулять. Вернулись с прогулки, ребенок спит, аккуратно отстегнули ремни взяли люльку с ребенком, перенесли в комнату и не разбудили. Так же прямо в люльке можно было ставить на балкон без коляски.
2. Ручка коляски перекидывалась с одной стороны на другую. Удобно.
3. Колпак можно было открыть-сложить без излишне громких звуков трещетки. Также, его можно было перекинуть с одной стороны на другую. Сам колпак был объемным и закрывал коляску даже без установленной люльки. А можно было и уменьшить площадь тента на колпаке, отстегнув часть ткани (удобно в жару).
4. Прогулочный вариант можно было разложить практически на 180 градусов с ровным дном. Высота подъема спинки легко изменялась. Можно было спокойно и тихо опустить спинку если ребенок уснул.
5. Удобная подножка.
6. 2 разных колпака. Один на люльку. Второй- закрывал всю коляску.
7. Съемные колеса. Это частая фича, причем из-за нее практически у всех колясок колеса могут слететь в самый неподходящий момент (видели, как такое случилось с другой коляской при переходе улицы). Наша коляска (да, было, слетело, видимо сами плохо закрыли при сборке коляски) устойчиво стояла и на 3-х колесах.
8. Отличная проходимость. Коляску спокойно дотаскивали по плохо расчищенным зимним дорожкам до Тимирязевского леса и там гуляли
Было много и других плюсов (сравниваю с воспоминаниями о коляске, в которой возили свою дочь и она мне тогда очень нравилась

)
Ребенка катали в этой коляски больше года (в дневной сон выгуливали осенью и зимой уже после года).
9. Много дополнительных карманов.
Складывалась и раскладывалась. Но в багажник Калины влезала только со снятыми колесами

Собственно, что могу посоветовать при выборе коляски:
Не стоит тратить очень много денег на большую коляску. Коляска должна легко управляться, пролезать в двери лифта (здесь двери широкие, ограничений не вижу). Быть вездеходом (не стоит покупать коляску с маленькими колесами, если намерены много использовать ее зимой). Не стоит покупать с 3 колесами (мое личное мнение) - т.к. зимой приходится "прокладывать 3 лыжни, с 4 колесами легче). Сейчас не знаю, но некоторое время назад были популярны коляски со сдвоенными колесами (пара вместо одного, как правило они были меньшего диаметра). Зимой между такими колесами набивался снег и грязь, что мешало везти коляску.
Кажется вспомнила почти все
Еще: утеплить любую коляску (или люльку) можно обычными туристическими ковриками, вырезать нужной формы и размера.