Договор с УК - обсуждение!

Paul

New member
Как сказали мне в ОКС, договор с УК для таунхаусов вообще пока отсутствует - еще не готов. Посмотрим, что будет в нем написано.
 

felix

New member
Paul сказал(а):
Как сказали мне в ОКС, договор с УК для таунхаусов вообще пока отсутствует - еще не готов. Посмотрим, что будет в нем написано.
Да написано там будет тоже самое, толко тарифы другие (они, вроде еще месяц назад были утверждены). Но, видимо, дело не в этом - УК не хочет принимать на обслуживание тауны, т.к. у них не готовы основные коммуникации (теплоснабжение, водаснабжение и т.д.). Если заключат договор с жильцами - обязаны будут все услуги им обеспечить. А в реалии это технически пока невозможно. Вот и не знают, что делать. ИМХО.
 

georg

New member
Новости с полей:
Говорил по телефону с бухгалтером Ук на предмет прохождения платежа за установку батарей.
Она сказала, что поступило распоряжение начальства УК не оказывать доп. услуги не подписавшим договор с УК. Но я уже счета за замену радиаторов оплатил, так что никуда не денутся. На мои слова, что это не законно и получат жалобы в прокуратуру и администрацию, ничего не ответила.
 

Sergst

Moderator
А что Вам бухгалтер на это может ответить??? С такими вопросами нужно к другим людям обращаться.
 

Лёлик

New member
Как объяснила бухгалтер мне. Для приема платежа, каждой квартире должен быть заведен лицевой счет у них в бухгалтерии. Для создания этого ЛС совершенно не нужен договор с УК, нужно лишь какое-нибудь доказательство, что вы приняли эту квартиру: акт приемки, например. Если такой бумажки нет, как и договора с УК, по данным УК квартира принадлежит УГ. И если вы оплатите на несуществующий лицевой счет им некуда деть эти деньги. То есть шантажировать могут договором с УК, а вот если услугу не окажут оплаченную, то тут уже по башке получат.
 

irinkamn

New member
Как вы можете оплатить на несуществующий лицевой счет, если у вас есть акт приема-передачи, квартира ваша, вы за нее платите УК за услуги, которые они оказывают, и у вас есть лицевой счет? Ничччего не поняла в этом объяснении.
 

Лёлик

New member
Если договор не подписан, лицевого счета нет. Не заведен. Если есть акт, то с ним нужно идти в УК вместо договора (ну если нет желания подписывать договор). Этого хватит, чтобы завести лицевой счет и пользоваться платными услугами УК.

ЗЫ: мне так объяснила тетенька в бухгалтерии.
 

irinkamn

New member
Ну вот взяли акт и пришли в бухгалтерию завести лицевой счет. Причем тут договор с УК? Не вижу связи.
 

MAA

New member
Еще до того, как я первый раз ездила принимать квартиру, мне выслали счет за 3мес. в котором есть строка лицевой счет (под плательщиком). Это значит, что лицевой счет открыт и ему присвоен код. Это туфта от бухгалтера, поскольку у них есть вся информация по нашим домам и принятым квартирам.
Была у меня еще одна интресная история. Приняла я квартиру 28.09.2013, потом написала претензию застройщику 06.10.13, о неустойке. В ответе от 10.10.13, застройщик написал (в лице Батлука), что недостатки, указаные в акте осмотра от 22.09.2013 устранены, и мне нужно позвонить в ОКС, для записи на приемку квартиры!!!!!!!!!! Хотя в претензии я писала, что приняла квартиру 28.09.2013. Вообщем полный бардак у них.
Зато на днях позвонили из ОКСа и спросили когда я оплачу квитанцию за 3мес. Вот у них есть информация, что я приняла квартиру, хотя акт я им не приносила (его у меня и на руках-то нет).
 

irinkamn

New member
В общем, разводят, как могут, в желании легализоваться в ЖК :))
 

Sirius

New member
georg сказал(а):
Новости с полей:
Говорил по телефону с бухгалтером Ук на предмет прохождения платежа за установку батарей.
Она сказала, что поступило распоряжение начальства УК не оказывать доп. услуги не подписавшим договор с УК. Но я уже счета за замену радиаторов оплатил, так что никуда не денутся. На мои слова, что это не законно и получат жалобы в прокуратуру и администрацию, ничего не ответила.
Для несогласных.....
Нам сегодня в УК отказали категорично, оказывать услугу по замене радиаторов (оплаченную) из-за не подписанного договора с ними. Деньги вернут..... Говорят "вас", т.е. нас жителей, таких много.... поделитесь опытом кто как действовал, если сталкивались с похожей ситуацией? искали стороннею лицензионную компанию для выполнения работ, и не пользовались услугами УК? или подписывали договор с дальнейшими попытками согласовать протокол разногласий?
 

lazy builder

New member
я так понимаю, что уже поздно делать силами левой компании - стояк может отключить только УК.
 

irinkamn

New member
А где в законодательстве сказано, что замена радиаторов может выполняться только силами УК? Есть некоторые ограничения (про самовольный слив теплоносителя и др.), указанные в Постановлении 354, пункт 35, и все, вроде. Получить от УК разрешение на слив теплоносителя и внесение изменений во внутридомовые инженерные системы надо. И тут они могут встать в позу (но тогда и вы можете встать в позу, обратившись уже не к юристам Урбана с изменениями противозаконного договора, а прямо в контролирующие органы - где и какие пункты законов нарушены, это вы в протоколе видели; а еще можно встать в позу по поводу законности вообще работы этой УК в нашем ЖК - где конкурс от администрации? на каком основании они тут работают и навязывают свой ничтожный с точки зрения законодательства договор?). А менять радиаторы можно и с привлечением сторонней организации, с лицензией.
 

irinkamn

New member
Вообще, соседи, почитайте внимательно и с лупой вот этот документ:
"Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354

http://www.rg.ru/pril/48/97/55/knizhka_a4.pdf

Честное слово, будете понимать, на что имеете право, на что нет, и что вам должны, и что вы должны, там все про коммунальные платежи и взаимодействие с УК.
 

Dizzzy

New member
Неужели они думают, что при таком отношении количество желающих подписать с ними договор внезапно увеличится? Скорее наоборот. Я бы охотнее подписала договор, если бы увидела в ук адекватных, воспитанных и уважительных сотрудников, которые бы постарались выполнить услугу качественно и в срок. После таких фокусов - увы. Мы-то без них обойдёмся, наймём лицензированную контору и всё. А вот они пока на птичьих правах, им бы за репутацию побороться, а не козни собственникам строить в виде ограничения подачи электричества и отказа в замене батарей. В конце концов, скоро можно будет написать коллективное (или много личных) письмо застройщику и жалобы в Департамент жкх и прокуратуру. Ещё можно фиксировать на видео/аудио все факты хамских или незаконных по сути требований от сотрудников ук.
 
Верх