Подниму тему. Во многих (или во всех?) наших домах домофон в настоящий момент используется как примитивный кодовый замок, код от которого знают все (кое-где он даже нацарапан на стене рядом с вызывной панелью). В штатном (нормальном) режиме использования предусмотрено открывание подъездной двери либо снаружи магнитным ключом, либо кнопкой из квартиры по звонку на оконечное устройство (трубку). Данный режим использования установлен производителем Vizit, рекомендован обслуживающей домофоны компанией и согласован с УК. Таким образом, решение проблемы заключается в отключении функции входа по коду. Общее собрание собственников для этого проводить не нужно, этот вопрос решается в рамках полномочий Совета дома.
Технически вопрос решается настройкой прошивки домофона специалистом сервиса. Оконечное устройство, как писали ранее, можно приобретать отдельно. Можно обойтись только ключами, но тогда к вам труднее будет попасть гостям и службам доставки (ваш кэп). Сервисмены не продают устройство, но занимаются его установкой в квартиру и настройкой, а также изготовлением ключей. Телефон 8(977)486-6534 Николай.