Домофон

A77

New member
ОльгаСт, прошу прощения, последние страницы читал, а первые не удосужился :blush:
 

Lenalg23

New member
и нам сказали в диспетчерской что трубок нет и не будет ... соседи , что будем делать ?
 

Dizzzy

New member
Отдам, кому нужно, укашную трубку для домофона. Взамен прошу завтра вечером дрель на полчасика, надо пару дырок просверлить.
 

I-IP

New member
Подниму тему. Во многих (или во всех?) наших домах домофон в настоящий момент используется как примитивный кодовый замок, код от которого знают все (кое-где он даже нацарапан на стене рядом с вызывной панелью). В штатном (нормальном) режиме использования предусмотрено открывание подъездной двери либо снаружи магнитным ключом, либо кнопкой из квартиры по звонку на оконечное устройство (трубку). Данный режим использования установлен производителем Vizit, рекомендован обслуживающей домофоны компанией и согласован с УК. Таким образом, решение проблемы заключается в отключении функции входа по коду. Общее собрание собственников для этого проводить не нужно, этот вопрос решается в рамках полномочий Совета дома.

Технически вопрос решается настройкой прошивки домофона специалистом сервиса. Оконечное устройство, как писали ранее, можно приобретать отдельно. Можно обойтись только ключами, но тогда к вам труднее будет попасть гостям и службам доставки (ваш кэп). Сервисмены не продают устройство, но занимаются его установкой в квартиру и настройкой, а также изготовлением ключей. Телефон 8(977)486-6534 Николай.
 

Pink Panda

New member
Тем не менее, у людей, которые не хотят ставить себе переговорные устройства (имеют право не ствавить), должны быть коды.
 

I-IP

New member
Pink Panda сказал(а):
Тем не менее, у людей, которые не хотят ставить себе переговорные устройства (имеют право не ствавить), должны быть коды.

Немного уточню, им должна быть обеспечена возможность доступа в подъезд. У них, как и у уборщиц, будет возможность открывать дверь своим магнитным ключом.
 

alsu-sh

New member
это хорошо, а код для гостей, например, должен тоже быть)
 

chio

New member
И почтальон будет ходить со связкой ключей от 100+ подъездов.
 

OksiErm

New member
chio, для этого случая делается один ключ, который открывает все нужные двери. Наша УК умеет это делать.
 

DSVAS

New member
OksiErm, То есть теоретически, у каждого работника УК может быть такой ключ, который он "забудет" сдать, когда будет увольняться?! Как показала практика-ушли с ключами и не единожды...
 

OksiErm

New member
DSVAS, а какая разница, забыл он один ключ сдать или все 10? Сейчас у начальников побольше и так один ключ на все двери, думаете они с собой пачки носят?
 

DSVAS

New member
OksiErm, именно... поэтому смысл всего этого и теряется. просто проходной двор.
 

I-IP

New member
Соседи, без паники :) Наши домофоны Vizit спроектированы для реальных условий эксплуатации. Все уже придумано до нас, описанные выше ситуации производителем предусмотрены, для каждой из них существует техническое решение.

Однако указанные технические решения нельзя рассматривать в отрыве от регламента технического обслуживания домофона. Регламент технического обслуживания является приложением к соответствующим процедурам правил внутреннего распорядка ЖК ГН. Правила внутреннего распорядка должны включать в себя, в том числе, порядок использования и оборота электронных ключей.
 

nelum

New member
Я вот думаю, а как звонить в квартиру с домофона, если я поставлю трубку или аппарат с экранчиком?
У нас же нет кнопки "вызов"? Объясните тупенькой плиз.
 

OksiErm

New member
nelum, набираем на панели номер квартиры и сигнал поступает в квартиру. Снимаете трубку и открываете дверь ) У нас так и работает, трубка от застройщика.
 

nelum

New member
OksiErm, ух ты, круто) а трубку от застройщика бесплатно нам устанавливают? мне ее выдавали, валяется до сих пор где-то...
 

eugenick2106

New member
nelum, там два проводочка соединить нужно. но, думается мне, УК не сделает это бесплатно )
 

I-IP

New member
Соседи, с каждым днем убеждаюсь, что практика забивания гвоздей микроскопом на Руси является общепринятым стандартом. А Vizit это даже не микроскоп, а космический корабль. Пообщайтесь с Николаем [8(977)486-6534], по поводу настройки домофона он может многое рассказать. Думаю, что многим придется по душе использовать возможности домофона на 100%, а не на 5%, как сейчас.
 
Верх