ЭКОТЕЛЕКОМ: интернет, телевидение, телефония

sekah

New member
Не могу дозвониться!!!! 30 мин. ждал, при этом, первый в очереди!!!!!!!
 

ecotelecom

New member
sekah сказал(а):
Не могу дозвониться!!!! 30 мин. ждал, при этом, первый в очереди!!!!!!!

ваша проблема была решена? если не удаётся дозвониться (всякое бывает, всё-таки не белки с зайчатами в волшебном лесу соединяют ручонками абонентов с техподдержкой и действительно долгие вопросы могут решаться по тлф с поддержкой)), можно написать на имейлы.
Адреса электронной почты отделов компании:

Информационная служба (общие вопросы, секретарь)
info@ecotelecom.ru

Служба технической поддержки (технические вопросы)
support@ecotelecom.ru

Абонентская служба (финансовые вопросы)
billing@ecotelecom.ru

Отдел подключений (заявки, консультации и вопросы)
connect@ecotelecom.ru

Отдел продаж корпоративным клиентам
sales@ecotelecom.ru
 

Vitaliya

New member
sekah сказал(а):
Не могу дозвониться!!!! 30 мин. ждал, при этом, первый в очереди!!!!!!!

ecotelecom сказал(а):
всё-таки не белки с зайчатами в волшебном лесу соединяют ручонками абонентов с техподдержкой

Как же я люблю клиентоориентированность за МКАДом! У нее особый привкус - постсоветский с добавлением малиновых пиджаков и готовностью если что, "дать по роже" (иногда в переносном смысле) слишком зажравшемуся клиенту -))
Добавлено:
И скорость реакции просто поразительная!
 

chio

New member
А у нас таких три провайдера, вот почему в Москве не было таких проблем с дозвоном до техподдержки? И почему то не надо было бегать за провайдером и напоминать ему, что хочешь к нему подключиться. Хотя я лукавлю, у меня не было проблем с техподдержкой, потому что интернет работал всегда и мне не надо было туда звонить. А местные высокотехнологичные операторы даже оптику видимо зайцами и белками тянут и пользуются тем, что альтернативы нет, выбирать из трёх зол не меньшее, а хотя бы самое дешевое, чтоб не переплачивать за откровенно некачественные услуги. ecotelecom, вместо того чтоб юморить, лучше бы за качеством услуг следили, раз уж выступаете тут от имени провайдера
 

ecotelecom

New member
Упрёки, несомненно, вполне справедливые (и они услышаны): каждый хочет получить максимально качественный сервис. Но какой бы ответ мы не предоставили, даже полный объяснений технической стороны и влияний третьих сторон, недовольных пользователей он не устроит. Несомненно, мы работаем над качеством услуг, вводим в эксплуатацию новое оборудование, повышаем отказоустойчивость систем. Спасибо нашим абонентам за то, что остаются с нами. Наша задача сделать так, чтобы абоненты не жалели о своём выборе и оценили наши усилия. Ваша критика поэтому очень важна, как любой живой отклик.
 

ecotelecom

New member
Уважаемые жители "Города набережных"! Все, кто уже является абонентами "Экотелеком" или только планирует ими стать. Все, кто хотел подключить цифровое телевидение "НТВ-ПЛЮС" и ждал подходящего случая: этот случай настал!

С 1 февраля "Экотелеком" начинает акцию по подключению к цифровому телевидению "НТВ-ПЛЮС" в рассрочку всего за 299 рублей!

При подключении оплачиваете 899,00 рублей. После 24 месяцев комплект оборудования переходит в вашу собственность.

Стоимость приобретения оборудования и подключения без рассрочки составляет 7500 рублей.


http://www.ecotelecom.ru/news/ntvplus_stb2016
 

ecotelecom

New member
Уважаемые форумчане! Приглашаем наших абонентов присоединиться к нам в соцсетях и оперативно получать новости, информацию об акциях и ответы на вопросы!
Facebook

ВКонтакте

А для тех, кто все еще находится в поисках провайдера, напоминаем, что для новых абонентов "Города набережных" действует акция: 3 МЕСЯЦА БЕСПЛАТНО!

За одну абонентскую плату мы предоставляем вам возможность познакомиться с нашим сервисом и насладиться высокой скоростью! Подробности у операторов колл-центра: +7 499 505 55 55.
 

Maxim

New member
Опять не работает канал связи для НТВ. Следовательно придется направлять письмо в Технадзор. У меня положительный баланс и оплаченный НТВ, однако воспользоваться услугой не могу. Мой номер договора 66039 . Надеюсь Вы не будете чинить канал в течении месяца, как в сентябре, октябре 2015
 

ecotelecom

New member
Максим, передали вашу заявку в службу техподдержки. Обращаем ваше внимание, форум не является официальным каналом связи со службой технической поддержки "Экотелеком". Чтобы ускорить решение, лучше обращаться в техподдержку. Если сроки затягиваются, сообщайте с номером заявки, будем разбираться.
 

Maxim

New member
Оставил заявку 1579. Как оказалось у Вас очередная неисправность на линии. Надеюсь что будете возмещать деньги за не предоставленные услуги без напоминаний.
 

ecotelecom

New member
Максим, мы сейчас об НТВ-ПЛЮС говорим, да? И договор на оказание услуг вы заключали с компанией НТВ-ПЛЮС? У нас нет "очередной исправности на линии". Есть обрыв магистрали в ходе строительных работ на прилегающей к району территории. К сожалению, застраховать телекоммуникационные магистрали от повреждений третьими лицами в ходе строительных работ никто не в силах. Наша ремонтная бригада восстанавливает обрыв.
 

Maxim

New member
Такая же ситуация была в сентябре октябре 2015 и Ростехназор объяснил Вам, что Вы отвечаете за линии. Ваши отношения с третьими лицами не касаются меня. Поэтому Вы мне в октябре сделали пересчет.
 

ecotelecom

New member
Ростехнадзор не занимается регулированием нашей отрасли. Вы имеете в виду Роскомнадзор? По всем вопросам перерасчета, заявок на обслуживание нужно обращаться НАПРЯМУЮ в компанию, официально. После возобновления работы услуги в штатном режиме вы можете написать заявление о перерасчете.
 

ecotelecom

New member
В "Экотелеком" появилась новая услуга для абонентов: облачное телевидение "СмотрЁшка".

Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогое и простое решение, без кабелей и прочих заморочек.

Для "СмотрЁшки" нужно только наличие интернета. 25 каналов - 49 рублей в месяц,90 каналов - 150 рублей в месяц, 127 каналов за 250 рублей и 153 канала за 350! Плюс тематические пакеты на любой вкус! Смотреть ТВ можно на трех устройствах одновременно (т.е. один из членов семьи смотрит тв на планшете на даче, другой дома по телевизору, третий на работе с компа)). Каждый смотрит свои любимые каналы где угодно и когда угодно. Доступен архив всех программ за 7 дней. Доступна функция приостановки просмотра: поставив программу на паузу на домашнем телевизоре, вы сможете досмотреть ее на смартфоне или планшете с того же места! Никаких проблем с подключением и установкой, не требуется вызывать мастера: достаточно скачать приложение на вашем устройстве.

Для телевизоров, не поддерживающих Smart TV, существует решение - приставка "СмотрЁшка BOX" (3900 рублей; выезд мастера "Экотелеком" и настройка бесплатно).

Подробнее про "СмотрЁшку" читайте на сайте.

http://www.ecotelecom.ru/television/smotreshka
 

ecotelecom

New member
"Экотелеком" и "НТВ-ПЛЮС" объявляют о новой акции! При подключении к телевидению НТВ-ПЛЮС в сети «Экотелеком» до конца лета новые абоненты получают бесплатный доступ ко всем спортивным каналам, входящим в премиальный пакет «Суперспорт». Для этого достаточно оформить вместе с пакетом «Суперспорт» подписку на основной пакет «Базовый Запад» и платить за все 149 рублей в месяц!
Специальная акция запущена накануне ярких спортивных событий — домашнего Чемпионата мира по хоккею, Чемпионата Европы по футболу и Летних Олимпийских игр.
bKWsRP7uGcg.jpg

Предложение действует для новых абонентов НТВ-ПЛЮС по 31 августа 2016 года. Для участия в акции необходимо оставить заявку на подключение к цифровому телевидению через операторов контакт-центра «Экотелеком»
 

ecotelecom

New member
Ещё одна приятная новость для тех, кто задумывается о подключении ТВ.

С 11 мая по 11 июня «Экотелеком» и интерактивное телевидение «СмотрЁшка» проводят совместную акцию. Подключи новое беспроводное интерактивное телевидение и смотри максимальный пакет, состоящий из более 150 каналов, бесплатно до 11 июня!

Интерактивное телевидение доступно практически на любом устройстве: телевизорах со SMART TV, на мобильных устройствах Android и iOS, медиаплеерах, компьютерах или при помощи беспроводной приставки «СмотрЁшка BOX».

http://www.ecotelecom.ru/news/smotreshka_free
W2apyHLH9TE.jpg
 

Роман99

New member
"Смотрешкой" можно пользоваться если у меня интернет от Бигтелекома?
 

ecotelecom

New member
Роман99 сказал(а):
"Смотрешкой" можно пользоваться если у меня интернет от Бигтелекома?

Роман, это услуга для абонентов "Экотелеком". Т.е. подключить могут те, кто уже подключил интернет "Экотелеком" ранее (они могут подключить услугу прямо в личном кабинете), либо новые пользователи.
 

bornagar

New member
Чет дороговаты Ваши тарифы... 700 рэ за 100 мбит? Изучайте цены конкурентов... До 500 скидывайте и народ к вам потянется =)
 

Карлуша

New member
Лучще отдать 700 за честные 100, которые есть почти всегде, чем слушать за 500 отмазки про нагрузку, обрывы, регламентные работы, отстойность моего роутера.
 
Верх