EGO сказал(а):
ecotelecom, А кто контролирует заявленную скорость, подключился неделю назад, сказали роутер старый, поменял на новый, но кажется 100 Мбит/сек там и не пахнет, при моих 70 в БигТелекоме интернет летал быстрей на старом роутере.
Давайте убедимся в том, что вы правильно измерили скорость.
Как правильно измерять скорость?
Включить кабель «Экотелеком» непосредственно в компьютер, минуя домашний роутер. Так вы избежите влияния роутера. Убедиться в том, что связь с сетью интернет есть.
Воспользоваться ресурсом Speedtest.net, выбрав какого-либо провайдера Москвы или ближайшего Подмосковья и произвести замер. На результаты будет влиять загруженность сети провайдера, с которым тестируете, поэтому рекомендуется проверять с разными операторами по несколько раз! Бессмысленно выбирать провайдеров в других регионах из-за влияния расстояния. Или измерьте скорость соединения с нашим сайтом.
Если измеренная скорость существенно ниже ожидаемой по тарифу, причиной этого может быть наличие Firewall, Adware и другого установленного ПО на компьютере. Чтобы исключить влияние таких факторов, следует перезагрузить компьютер в безопасном режиме и повторить тесты. Работа ОС Windows в «безопасном режиме» не спасет от влияния вирусов, если они имеются.
Если результаты замеров вас не удовлетворили, попробуйте измерить с другого компьютера (если есть), или обратитесь в службу поддержки. Квалифицированные специалисты постараются решить вашу проблему по телефону +7 499 505 55 55.
Мы готовы БЕСПЛАТНО направить к вам мастера, чтобы продемонстрировать скорость на нашем ноутбуке и определить причину «торможения».