ЭКОТЕЛЕКОМ: интернет, телевидение, телефония

Tonysaaa

New member
Соблазнился 300 мегабитным интернетом, позвонил оставил заявку, неделю перезванивали мне, теперь свитч ищут... когда у нас люди работать научаться...видимо уже некогда....
 

chio

New member
300 мне не надо, а вот честную сотку выдает. Пока для меня лучший из трёх представленных, перепробовал всех
 

I-IP

New member
Уважаемый "ЭКОТЕЛЕКОМ", добрый день. Пожалуйста, опубликуйте здесь примерный текст договора на предоставление ваших каналов под передачу данных с домовых камер наблюдения на центральный пост охраны в рамках реализации подсистемы безопасности дома в системе безопасности ГН.

Ранее представители провайдеров на встречах с жителями озвучивали стоимость данной услуги - 100р / мес для одного дома. Требуется подтверждение стоимости и технические детали данной услуги, отраженные в форме договора.
 

Chabela17к1

New member
Всем привет! Соседи, если не хотите лишней головной боли не обращайтесь в эту шаражкину-контору. Две недели назад купили приставку НТВ+ оформили подписку.. все дела. Неделю тв проработал как надо, без проблем, а потом началось... черный экран, буйство пикселей, вообще тв не работает уже неделю. В конторе откровенно врут, то у них "кабель перебило", то "загружен канал, подождите". Итог один- тв не работает уже неделю!!!!Контора предоставляет услуги ненадлежащего качества. Я вообще удивляюсь как нтв+ с ними сотрудничает. Номер договора 96539 (это для товарища, что здесь от Экотелеком).
 

Maxim

New member
В последние два месяца НТВ практически не работает.
Экотелеком экономит на мощности резервного канала.
 

Maxim

New member
Для возмещения денежных средств за не предоставление услуг НТВ нужно писать сюда. https://77.rkn.gov.ru/
Текст: _____ 2017 я обратился в Экотелеком для получения компенсации за то, что они не выполнили свою оферту по предоставлению услуг ТВ. Однако они предложили обратиться за компенсацией в НТВ. Просьба помочь в решении вопроса .
Роскомнадзор выпишет предписание и они вернут денежные средства.
 

eugenick2106

New member
ребята, как сейчас дела обстоят с телевидением от экотелеком? сегодня обрезали химкинское тв и хочу цифру включить. заманчиво на сайте почитал информацию, но останавливают отзывы
 

irmin

New member
У нас стоит смотрешка от экотелеком. Минус в том, что часто идет только звук, без картинки. Не в час пик можно добиться картинки и посмотреть телевизор. В субботу, например, я 40 минут пыталась посмотреть передачу, а не послушать, но не удалось, пошла смотреть на ноутбуке.
Когда они приходили и настраивали было все хорошо, но это было в будни днем.
 

chio

New member
irmin, смотрешка работает в любое время, без нареканий. Нарекание только одно, каналов годных мало, и даже в платных пакетах смотреть не на что. Использую другое ТВ
 

ecotelecom

New member
Хмурое московское лето станет ярче с беспроводным телевидением "Экотелеком". 150 каналов популярных тематик: кино, сериалы, спорт, кулинария, юмор, детские и образовательные, путешествия, новости, бизнес, хобби — интересные программы на любой вкус. Возможность отложенного просмотра, архив передач за семь дней и доступ с трёх устройств! Для тех, кто не успел оценить преимущества беспроводного интерактивного ТВ, мы объявляем акцию: 150 каналов на 30 дней в подарок! Отзывы субъективны. попробуйте и оцените сами: https://www.ecotelecom.ru/news/freetv_summer
WkXzxtLSpec.jpg


А также обратите внимание на наши новые тарифы. Мы добавили новые опции и сделали тарифы на интернет и беспроводное телевидение более гибкими. Аренда и покупка роутера и телевизионной приставки по выгодным ценам, доступ к онлайн-кинотеатру IVI, скорость до 400 Мбит/сек: наши тарифы стали более индивидуальными и экономными (выгода до 25%). Теперь подключиться можно к пяти тарифным планам «Интернет плюс беспроводное телевидение»: «СтартТВ», «ЛайтТВ», «СтандартТВ», «Оптимум IVI», «Ультра Плюс». Минимальное количество доступных ТВ-каналов (тариф «СтартТВ») 50, максимальное — более 140 каналов («Ультра Плюс»).

Любителей качественного видеоконтента порадует доступ к огромной фильмотеке IVI, крупнейшего российского домашнего кинотеатра. По-прежнему для абонентов всех тарифных планов действует «VIP-пропуск»: доступ к популярным ресурсам (поисковики, социальные сети, «танчики») без ограничения скорости, функции заморозки счета, обещанный платеж и другие опции. https://www.ecotelecom.ru/internet/price
sBhWcGWafsQ.jpg
 

eugenick2106

New member
ecotelecom, какой-то неинформативный сайт у вас. ничего не понятно мне.:huh: расскажите как можно подключить ivi на имеющийся тарифный план
 

chio

New member
А как сменить тариф на новый? Или подключившимся раньше они не доступны?
 

ecotelecom

New member
eugenick2106 сказал(а):
ecotelecom, какой-то неинформативный сайт у вас. ничего не понятно мне.:huh: расскажите как можно подключить ivi на имеющийся тарифный план

Да, наша вина: долго готовим новый сайт.
IVI доступен в новых тарифах. На новый тариф можно переключиться в личном кабинете. Чтоб не было сомнений, позвоните в нашу поддержку, проконсультируйтесь, как, что! 8-499-505 55 55. Либо напишите в нашу группу в ВК https://vk.com/ecotelecom_msk, проконсультируют в деталях.
Добавлено:
chio сказал(а):
А как сменить тариф на новый? Или подключившимся раньше они не доступны?

Доступны. В ЛК. Единственное отличие, для новых абонентов на первый год действует дополнительная скидка. Но "бывалые" абоненты могут получить аналогичный дисконт, воспользовавшись "абонементом" (предоплата услуг на 12 мес., скидка до 25%). Сразу обращу внимание: содержание новых тарифов принципиально другое (скорость, количество каналов интерактивного тв, доступ к онлайн-кинотеатру IVI, дешёвая аренда роутера/приставки), поэтому при взвешивании решения о переходе на новый тариф обращайте внимание прежде всего не на сумму платежа, а на количество опций.
 

chio

New member
Не нашел я в ЛК опцию смены тарифа, задал некоторые вопросы через встроенный в ЛК мессенджер, так на меня там наорали и нахамили. Неадекватная какая-то техподдержка.
 

ecotelecom

New member
Что нужно, чтобы пользоваться всеми преимуществами высокоскоростного интернета и интерактивного телевидения? Первое: подключить услуги, второе: выбрать правильный роутер и приставку, третье: сэкономить, купив оборудование по акции!
https://www.ecotelecom.ru/news/big_sales
s8MoDq61KXY.jpg
 

Magvaer

New member
Сегодня, 12 октября 2017 телевидение НТВ от экотелекома опять не работает
 

ecotelecom

New member
Почувствуйте себя директором собственного кинотеатра: с услугой «Кино по подписке от Megogo» вы выбираете репертуар и решаете, когда начнётся сеанс. В вашем распоряжении более 8500 фильмов, мультфильмов и сериалов в формате высокой четкости. Можно смотреть фильмы на языке оригинала или с субтитрами, можно управлять эфиром: поставить на паузу, перемотать фильм или переключиться на другой. Всего за 157 рублей в месяц в вашем распоряжении огромная видеотека.

Подписку на первые 30 дней «Экотелеком» дарит бесплатно!
RVWZMpJ1pog.jpg

Добавлено:
Magvaer сказал(а):
Сегодня, 12 октября 2017 телевидение НТВ от экотелекома опять не работает
Вы сообщили об этом в техническую поддержку? Установили причины? К сожалению, просто по сообщениям на форуме неочевидно, у кого, где и с чем проблема... Звоните, пожалуйста, в техническую поддержку или пишите в наши аккаунты в соцсетях представителям.
 

A77

New member
Я вчера подключился.
Первое впечатление от Экотелекома двойственное.

Мастер подключил быстро - за это 5 баллов.
Сегодня решил оплатить интернет. Зашел в интернет-банк своего банка. Оплатил 399 руб.
Захожу в ЛК Экотелеком и вижу, что Экотелеком взял комиссию, как будто я платил через терминал QIWI.

Звоню в техподдержку, попадаю на Александра.
Он упорно говорит, что эта комиссия - это не комиссия, а плата за интернет. На мои доводы, что плата за интернет отображается отдельными строками, твердит свое - это плата за интернет.
Это что за техподдержка такая?

Скриншот из ЛК:

image.png
 
Верх