Здесь и ниже исключтельно в контектсте любительского использования ф/а. Т.е. нет райдеров фотостоков, требований редакций и т.д. и т.п. Снимает обычный любитель.
Викинг сказал(а):
Это отвратительная камера по всем параметрам которые я считаю важными. С этой камерой как раз ничего не гарантировано))) Вот Nikon F4s - для меня эталон...
вот несчастные дикие аборигены - десятилетиями снимали и не знали, что на ней ничего не получается. И вообще непонятно, как в мировой фотографии что-то получалось до выхода F4 )))
Ezhov сказал(а):
Ниже - Найти пару снимков из сотни... этот "преподаватель" - продукт бытовой цифры. Профи делает снимок "вслепую". Увидеть то, что ты снял можно только после проявки пленки и повторить уже нельзя....
Никогда ни один фотохудожник не скажет, что надо сделать 100 снимков, чтобы получить один. Наоборот, фотограф должен все продумать, просчитать и нажать на спуск 1 раз.
Далеко не все издательства начали принимать цифру (разговор не о репортажной съемке)
не обижайтесь, но какой-то набор штампов.
Пленка vs цифра - т.к. есть и то и другое, то для меня все очевидно - технически (узкая) пленка проигрывает по всем параметрам. Объективно проигрывает. Субъективно есть же некое слабообъяснимое очарование в пленочной картинке, которое заставляет изредка таки отснять пленочку бытовухи. Но это на уровне личного восприятия, не более.
k-113 сказал(а):
Уровень "Зенита" кроют уже современные мыльницы, не говоря о бОльшем.
ну разве что по количеству мегапикселей на выходе) Увы, до уровня Зенита подавляющему большинству (не будем рассматривать редкие нишевые мыльницы с большими матрицами, вроде мелькавшей ранее в теме Fuji X-100 и прочие) бытовых мыльниц оооочень далеко.Под зенитом здесь понимается не только коробка, но оптика к ней.
k-113 сказал(а):
На мыльницах такое управление если и есть (а на многих таки есть) - сделано оно неудобно.
впрочем, как и на современных младших зеркалках - все через меню и через основной дисплей. Но дело не в этом. Пропасть между зеркалками и мыльницами не в колесиках ручного управления, а в огромных матрицах и соответсвующей оптике.
k-113 сказал(а):
Но вот облапал 1100 кэнон - так это массогабаритный макет зеркалки... А платить полста штук за фотик я точно не готов.
тем не менее на этот массо-габаритный макет с APS-C матрицей можно нацепить хоть 50/1,2 или 200/2.
deadtruck сказал(а):
Нормальный фотик с которого надо начать это 100к за марк3 + 60к за 24-70 (или d800 + 24-70)
Все что ниже - это уже одно и тоже только за разные деньги.
Я правильно понял, что тем, кто начал до выхода марк3 и 24-70 вообще не стоило начинать? )))))
Что значит "нормальный фотик с которого стоит начать"? Камеры классом ниже или тремя классами ниже вполне ок для любого фотографа. ЧТо будет, если начать не с камеры за 100 тысяч, а с камеры за 1 тысячу? В чем будет разница?
одно и то же за разные деньги - это Nikon D600 и Canon 1100D? Вы неплохую такую границу провели - только марк3 и д800, не меньше. Иначе не взлетит.
Взлетит.
Почти не имеет значения, какая камера в руках одного фотографа. В каких-то жестких условиях это будет иметь значения (ну та же репортажка или ночная съемка) но в целом в большинстве ситуаций сейчас любая цифровая камера со сменной оптикой и матрицей от дюйма (такие камеры стоят сейчас от 10 тысяч рублей) выдаст приемлемый результат. Результат, отвечающий конечной цели, конечная цель для любителя - показ на мониторе друзьям, печать в форматах 10х15, 15х20, ну может кто и 20х30 печатает, но я сомневаюсь, ну и отправко во вконтактик, одноклассники и всякие яндекс-фоточки. Моя первая цифровая зеркалка отвечает этим требованиям и по сей день - она выдаст 6-мегапиксельный, резкий и правильно проэкспонированный снимок. С тех пор у меня уже пятая по счету камера, разница в ТХ первой и последней - просто небо и земля. При этом у меня есть буквально несколько кадров, которые я не смог бы повторить на той своей первой зеркалке и все они ночные. Старичка D50 за глаза по сей день, да и старичок тот выдавал джипег получше многих других камер.
Ограничивает нас не камера, увы.
Ну и отличный сайт в подтверждение моей мысли -
http://35photo.ru/items/Nikon+D50_i1379/examples/
Полезно посмотреть всем, кому жмет камера ) Поможет сэкономить деньги. Все это снято разными людьми на древнюю убогую камеру образца 2004-го года. А вы сейчас говорите, что не имея денег на D800 или Марк3 не стоит и подходить. Сможет ли любитель начального уровня отснять так, как снимают старую Д50?
И если 35фото.ру не убедили, то вот два простеньких бытовых снимка, снятых мною в прошлом году. Это не тест, просто подобрал из архива, поэтому и кадры разные, не ставилось цели именно сравнить камеры, просто так получилось что в багажнике были обе камеры, а багажник был в метре от точки съемки, снял на обе )
Разница в стоимости оборудования 100-кратная! Я не опечатался - один фотонабор в 100 раз дороже другого. Что дало в этом случае фотографу обладание такой техникой? Стал ли снимок в 100 раз лучше? Бросится ли в глаза разница при просмотре серии фотографий, найдется ли тот самый чужеродный кадр?