Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с плановым отключением горячей воды летом? Стоит ли предусматривать установку накопительного водонагревателя?
ЛЮЮЮЮДИИИИИИ))))здравствуйте)
пожалуйста, скажите есть ли регулярго горячая вода в домах первой очереди?
В диспетчерской мне сегодня сказали, что так как дом ещё....(не запомнила конкретно, что то вроде не доделан)..дом 7 строительный адрес, то воды горячей не будет ещё примерно до середины сентября...
А вот в домах первой очереди, где уже давно живут, вода есть и перебоев уже нет. Так ли это?
У нас, в 6-м, тоже долго не было после выдачи ключей, месяца два. Появилась только в середине июля. Но сейчас, тьфу, тьфу, тьфу, проблем с водой нет. Один раз якобы по причине скачка напряжения остановился насос, но вода появилась в течение часа после обращения в УК по телефону.
ключи получили в конце июля) значит буду требовать ))) к концу сентября обязательно))) Добавлено:
спасибо) за информацию, а то мысли покупать или нет "водонагреватель" присутствуют)
покупать)
у нас в 21к1 нет горячей с завидным постоянством и на долгий промежуток времени, аргументируют тем, что дом пустой и вода застаивается и... НИЧЕМ НЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ!)))) обожаю нашу УК
покупать)
у нас в 21к1 нет горячей с завидным постоянством и на долгий промежуток времени, аргументируют тем, что дом пустой и вода застаивается и... НИЧЕМ НЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ!)))) обожаю нашу УК
Из личного опыта.
Приходите к Малярову, после изображения бурной деятельности и рассказов про диспетчеров - уходите. Через некоторое время приходите снова и говорите что он болтун и ничего не делает. Он обижается, вызывает главного инженера и ваш насос включают. Появляется горячая вода, проверяется - рукой за полотенце сушитель. Правда после этого он становится очень гордым, что выполняет свои должностные обязанности.
Данный прием не действует, если вопрос касается уборки подъезда, прилегающей территории или других. Работает только с горячей водой, дело в том что включить насос не трудно. Там только обещания.
Лабуда, что жителей мало, поэтому нет горячей ерунда. Это бред организованной диспетчерской службы, которая только принимает заявки и предназначена только для аварий и не владеет ни какой информацией, не представляет технически что и где посему несет бред. Поэтому польза от нее только если Вас заливают, может через час дойдет сантехник
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]
Опа)) спасибо поняла
Маляров - это кто?
Таких людей надо знать хотя бы в фамилию
Маляров-руководитель нашей УК
Сегодня пришла, и не обнаружила горячей воды в кране.
В диспетчерской сказали, что у кого то беде включено. Вот уже час сижу, думаю: я, конечно, не сантехник, но чисто технически- как это может быть связано?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.