Горячая вода

Mazas

New member
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с плановым отключением горячей воды летом? Стоит ли предусматривать установку накопительного водонагревателя?
 

Manuna

New member
Вот как чувствовала, поставила нагреватель заранее. Не верится в такие красивые "сказки"
 

elenaD

New member
ЛЮЮЮЮДИИИИИИ))))здравствуйте)
пожалуйста, скажите есть ли регулярго горячая вода в домах первой очереди?

В диспетчерской мне сегодня сказали, что так как дом ещё....(не запомнила конкретно, что то вроде не доделан)..дом 7 строительный адрес, то воды горячей не будет ещё примерно до середины сентября...
А вот в домах первой очереди, где уже давно живут, вода есть и перебоев уже нет. Так ли это?
 

Илья81

New member
У нас, в 6-м, тоже долго не было после выдачи ключей, месяца два. Появилась только в середине июля. Но сейчас, тьфу, тьфу, тьфу, проблем с водой нет. Один раз якобы по причине скачка напряжения остановился насос, но вода появилась в течение часа после обращения в УК по телефону.
 

elenaD

New member
ключи получили в конце июля) значит буду требовать ))) к концу сентября обязательно)))
Добавлено:
спасибо) за информацию, а то мысли покупать или нет "водонагреватель" присутствуют)
 

Astra_nom

New member
покупать)
у нас в 21к1 нет горячей с завидным постоянством и на долгий промежуток времени, аргументируют тем, что дом пустой и вода застаивается и... НИЧЕМ НЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ!)))) обожаю нашу УК
 

nikita

New member
А я вот наоборот радуюсь, что не стал городить водонагреватель. Воду на лето не отключали, каких-то других отключей с лекабря я вовсе не застал
 

Илья81

New member
У нас тоже дом пустой. Уже аж 2 жилые квартиры в подъезде. И вода горячая течет.
 

Anatoly

New member
Astra_nom сказал(а):
покупать)
у нас в 21к1 нет горячей с завидным постоянством и на долгий промежуток времени, аргументируют тем, что дом пустой и вода застаивается и... НИЧЕМ НЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ!)))) обожаю нашу УК

Из личного опыта.
Приходите к Малярову, после изображения бурной деятельности и рассказов про диспетчеров - уходите. Через некоторое время приходите снова и говорите что он болтун и ничего не делает. Он обижается, вызывает главного инженера и ваш насос включают. Появляется горячая вода, проверяется - рукой за полотенце сушитель. Правда после этого он становится очень гордым, что выполняет свои должностные обязанности.
Данный прием не действует, если вопрос касается уборки подъезда, прилегающей территории или других. Работает только с горячей водой, дело в том что включить насос не трудно. Там только обещания.
Лабуда, что жителей мало, поэтому нет горячей ерунда. Это бред организованной диспетчерской службы, которая только принимает заявки и предназначена только для аварий и не владеет ни какой информацией, не представляет технически что и где посему несет бред. Поэтому польза от нее только если Вас заливают, может через час дойдет сантехник
 

elenaD

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]
Опа)) спасибо поняла
Маляров - это кто?
 

Natat39

Moderator
Таких людей надо знать хотя бы в фамилию :)
Маляров-руководитель нашей УК
Сегодня пришла, и не обнаружила горячей воды в кране.
В диспетчерской сказали, что у кого то беде включено. Вот уже час сижу, думаю: я, конечно, не сантехник, но чисто технически- как это может быть связано?
 

Koshadra

New member
Natat39,ахахахаха)))
я валяюсь))))))
короче, тут так: когда кто-то решил помыть ж....пу, ты должна дождаться своей очереди)))
 

Natat39

Moderator
То есть воду в стояк дают только после получения номерка электронной очереди? :tears:
 

Natat39

Moderator
Именно! когда на меня из горячего крана полилась холодная вода, первое, о чем я подумала, что у меня это от общения с тобой появилось! :p
 
Верх