"Город набережных" в СМИ

karaulovsk

New member
Юля права (или не Юля? :) я не знаю, правильно ли расшифровал ник Юлец), история мутная.
Виновата, вроде бы, контора под названием Ивастрой. И то ли Урбан ее купил с отягощением (задолго до того собранными деньгами), то ли создал и взял в аренду землю, на которой должны были ДРУГИЕ люди строить ДРУГОЙ комплекс... Суд доказал, что СЕГОДНЯ у Ивастроя и Урбан один владелец (или, по крайней мере, между ними есть связь).

Я встречал мнение на форумах, что Урбан пытались утопить этой историей и она вся сфабрикована. Но мнение, не подкрепленное ничем. Надо поднимать судебные документы, но это обычно талмуды страниц по триста.
 

Lulla

New member
Лучше толмуты поднимать сейчас, чем когда кинут!
 

Ulets

New member
Вот здесь вроде более менее понятно написано:
... в 2003 году граждане заплатили примерно по 100 тысяч долларов компании "Торговый дом недвижимости", которая обещала построить коттеджи совместно с компанией "Инвекон". Потом генерального директора "Торгового дома недвижимости" лишили свободы по 160 статье УК РФ (присвоение или растрата), а земли для строительства поселка таунхаусов приобрела структура "Ивастрой", .....

Земельные участки под строительство ЖК "Ивакино-Покровское" были приобретены компанией "Ивастрой" без обременений правами третьих лиц, полностью свободными от любого имущества и правопритязаний, следует из письма Владимира Шмакова, размещенного на сайте "Однодольщики.ру".

Шмаков подчеркивает, что компания "Ивастрой" не вступала с компаниями "Инвекон" и "Торговый Дом Недвижимости" ни в какие договорные отношения, связанные, в том числе, с приобретением в собственность указанных земельных участков и привлечением ЗАО "Инвекон" в качестве инвестора какого-либо строительства.

По словам Шмакова, компания "Ивастрой" не является правопреемником этих структур и никаким образом не может отвечать по их обязательствам.

http://www.riarealty.ru/news/20110826/396599867.html
 

karaulovsk

New member
Да там я же в основном и пишу)
Что я пытаюсь донести до всех: история разворачивалась в 2003 году. На рынках был хаос, законы не работали. Люди отдали деньги даже не застройщику, а некоему "Торговому дому недвижимости", и тот уже их кинул. Времена изменились, причем довольно драматично.

Что, никто не покупал квартиру по ДДУ? Ваши бумаги регистрируются в Регпалате. В договоре прописаны сроки и штрафные санкции. Двойная продажа квартир – невозможна. Отсрочка больше чем на год – невозможна. Даже ситуация с банкротством оговаривается… Чего все панику разводят из-за истории, которая была 8 (восемь) лет назад?
 

Lulla

New member
У кого-то это первая покупка своего жилья. Это все деньги, что есть. В основном эти люди и переживают.
 

marmeladina

New member
Знаете, я из этой истории делаю один вывод - дождемся а) решения по апелляционной жалобе Урбана - они не согласились с решением суда и факт подачи жалобы уже зафиксирвоан на сайте Арбитража . б) ввода в эксплуатацию Новосходненского. Ну не складывается у меня впечатления, что Урбан ненадежен. Везде вкладывается столько средств и сил, и в проект, и в архитектора, и в обслуживании (где еще так менеджеры работают - воркгу одни хамы, что в Мортоне, что в Пике), и в сайты, что очевидно, что люди серьезно работают. И потом - пусть сначала мне покажут кого-то, кто с урбаном заключил по 214ФЗ и чего-то не получил - тогда я начну волноваться.
 

vladimir

New member
marmeladina сказал(а):
Владимир, не волнуйтесь вы так.
Есть некие люди, которые еще в 2003 год, когда Урбан еще даже не строил ничего, и не присуствовал на рынке, попали на мошенников, которые их кинули. То есть они отдали деньги, не проверим ни одного документа, просто шарашкиной конторе. Я так понимаю, таких умников то ли трое, то ли четверо. Конечно, им обидно, а тут еще через 5 лет где-то рядом построен поселок таунхаусов, сдан благополучно и все свои тауны получили (потому что И-П строилось по 214 ФЗ). ну не обидно? И начали свою черную пиар-компанию - а что, если выгорит, то по тауну за 15 млн. рублей получат. Надо только кричать погромче, авось девелопер откупится, испугается за свою репутацию. По-моему, это называется шантаж.
То есть с одной стороны, есть несколько странных людей, спамящих интернет, с другой - живой и заселенный Ивакино и почти построенный Новосходненский, где еще никто на Урбана не жаловался.
Вы форумы-то почитайте, картинку-то сверьте.
И потом - вы видели хотя бы один банк приличный, кто бы хоть раз аккредитовал ненадежного застройщика? Да Сбербанк с ВТБ_24 всю подноготную проверят, прежде чем хотя бы копейку отдать.
спасибо...Успокоили..У меня ВТБ.
Просто я еще когда о Новосходненском думал,вся эта "пиар-компания" началась...
 

Rita

New member
Эконом-класс накроют черепицей
Компания Urban Group, известная своими проектами «Ивакино» и «Новосходненский», приступила к строительству нового жилого района «Город набережных» в Клязьма-Старбеево (окрестности Химок). Формальным застройщиком выступает ООО «Экотаун», учрежденное ООО «Урбан-Групп» и ЗАО «Домсовет».
Инвестиционный бюджет проекта - порядка 8 млрд рублей. Площадь застраиваемого участка - 19,7 гектар. Формат застройки - монолитно-кирпичные дома переменной этажностью (6-9 этажей) общей площадью около 147 тыс. кв. м (3 тыс. квартир и 79 таунхаусов). В рамках первой очереди (2012-2014 годы) планируется построить около 75 тыс. кв. м. Стартовые дома уже активно возводятся и будут сданы в эксплуатацию в третьем квартале следующего года.
Стартовые цены - от 1,9 млн рублей за однокомнатную квартиру. Диапазон цен на двухуровневые квартиры - от 3,5 до 4 млн рублей (на начальном этапе строительства). Площадь однокомнатных квартир - от 30 до 36 кв. м, двухкомнатных - от 42 до 55 кв. м, трехкомнатных - от 55 до 75 кв. м. Предусмотрены двухуровневые квартиры площадью от 53 до 95 кв. м, а также таунхаусы площадью от 120 до 170 кв. м.
Проект, несмотря на заявленный экономичный формат, имеет несколько интересных архитектурно-планировочных «фишек». К ним, в частности, относятся два искусственных 12-метровых канала с огибающими поселок набережными. Каналы соединятся на главной площади и образуют небольшое озеро. Дома разместят таким образом, что они образуют закрытые дворы внутри кварталов, въезд в которые будет разрешен только спецтранспорту. При этом авторы проекта постарались уйти от «квадратно-гнездовой» планировки, характерной для экономичных проектов, разбавив ее «неправильностями»: разноэтажной застройкой, которая будет снижаться ближе к набережным, а также разнообразными, не повторяющимися фасадами.
Крыши малоэтажных домов будут выполнены из керамической черепицы. Под дворами будут устроены подземные паркинги. Кроме того, на восточной окраине планируется построить четырехэтажный паркинг. Помимо своей прямой функции он станет аналогом городской стены, отделяющей жилые кварталы от проходящего рядом с ними шоссе. На крыше паркинга планируется создать зеленые прогулочно-смотровые и спортивные площадки.
«На первый взгляд участок может показаться депрессивным. Вокруг нет удобного контекста, на который можно опираться. Окружающие территорию избушки контекстом не являются, в диалог с ними вступать отчасти бесперспективно. Но когда над землей приподнимаешься, то понимаешь, что место уникальное, интересное. Это почти прямоугольной формы мыс, пересеченный дорогой. Он имеет красивый рельеф с интересным перепадом. От леса участок плавным амфитеатром спускается к реке, причем перепад высот составляет примерно 12 метров. Половину периметра занимает вода. Без искусственных каналов было практически невозможно решить задачу функционального деления территории: жесткие нормативы сильно ограничивают застройщика там, где он подходит к естественным водоемам (в соответствии с Водным кодексом, границы береговой защитной полосы определяются парапетом набережной - HouseHunter.Ru)», - поясняет градостроительные идеи архитектор проекта Максим Атаянц. Каналы, задуманные как способ оживления территории, имеют еще и важное практическое значение: через них будут отводиться дождевые и талые воды.
Архитектурно-планировочные решения призваны сгладить недостатки проекта, связанные с его не вполне удобным месторасположением. Речь идет не столько о близости международного аэропорта «Шереметьево» (находится примерно в 1 км к северу от жилого комплекса), сколько о затрудненной транспортной доступности будущего микрорайона. Если у автомобилистов есть несколько, пусть и не идеальных, маршрутов подъезда к «Городу набережных», то «безлошадным» жителям химкинской «Венеции» не позавидуешь. Квартал расположен вдали от линий железнодорожного сообщения. Ближайшие ж/д станции - Хлебниково (Савеловское направление, примерно в 4 км по прямой) и Химки (Ленинградское направление, примерно в 6 км по прямой). Однако до них надо добираться на перекладных. Покупателям квартир остается лишь поверить застройщику, представители которого обещают наладить до пересадочных пунктов автобусное сообщение. «Запустим автобусы в том количестве, которое нужно. Мы как девелоперы себе это можем позволить. Это будет экономически эффективно», - заявляет гендиректор компании Urban Group Андрей Пучков.
Стоит заметить, что недалеко от «Города набережных» пройдет участок новой скоростной автотрассы «Москва - Санкт-Петербург». «Время подъезда до МКАДа будет составлять 7 минут», - обнадеживают покупателей квартир девелоперы проекта. Предполагается, что для выезда на скоростную трассу со стороны «Города набережных» будет построен дополнительный мост через Клязьму. Однако, пока не известно, в каком режиме будет функционировать новый автобан (платном, или бесплатном), соединят ли его с дорогами-дублерами.
В окрестностях будущего «Города набережных» ведется активное строительство жилья, коммерческих и инфраструктурных объектов – поэтому есть все основания полагать, что нагрузка на местную автодорожную сеть через несколько лет многократно возрастет. Так, развиваются индустриальные зоны вблизи аэропорта Шереметьево. Крупный пустующий участок промназначения расположен в 1,5 км к юго-востоку от «Города набережных». А примерно в 3 км к юго-востоку началось строительство жилого района «Камушки» (всего на участке площадью 114 гектар планируется построить 970 тыс. кв. м недвижимости). В 1,5 км к юго-западу строится многофункциональный комплекс.
Весьма расплывчато сформулированы планы по инфраструктурному развитию застраиваемой территории. Известно только, что девелопер «Города набережных» намерен построить школу на 550 мест и детский сад на 150 мест (они разместятся на территории бывшей Клязьминской средней школы). Однако, например, за медицинской помощью придется обращаться в химкинские поликлиники. В непосредственной близости от новостройки нет крупных торговых, развлекательных центров. Разве что в 2 км к юго-востоку от «Города набережных» расположен Центр международного сотрудничества (ЦМС) «Олимпиец» (гостиница, футбольное поле, пейнтбольный клуб с различными полями для игры и кафе-шашлычная).
В Urban Group заявляют, что начали проект на собственные средства, но рассчитывают на поддержку банков - Сбербанка и Российского капитала (основной акционер которого - Агентство по страхованию вкладов). Пока же, если верить проектным декларациям, стройка финансируется преимущественно через обезличенные оффшоры: застройщиком заключены договоры займа с компаниями «Scanlan Enterprises Limited», ЗАО «ТПК Продрегионсервис», «Triccia Limited».

Отсюда: http://www.househunter.ru/state/212/

 

marmeladina

New member
Кстати, я А.Долгина, одного из инвесторов, пробила в яндексе - уважаемый человек, известный экономист, много занимался экономикой культуры. Видимо, отсюда и красота такая...
 

Marshak-IX

New member
07.10.2011
Особенности строительства жилых комплексов в условиях выраженного рельефа
http://www.rway.ru/nwsinf.asp?nws=22701

5 октября 2011 года состоялся пресс-тур в ЖК "Новосходненский" и ЖК "Город набережных".
Участники обсуждения "Особенности строительства жилых комплексов в условиях выраженного рельефа":
- Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group,
- Максим Атаянц, архитектор, автор проектов ЖК "Новосходненский" и "Город набережных", руководитель "Мастерской Максима Атаянца",
- Сергей Богданец, директор по строительству Urban Group,
- Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group.

"Город набережных", Округ Химки, 11 км от МКАД
М. Атаян: "Город набережных" строится на участке с очень интересным рельефом, где лес и река образуют красивые естественные границы. Именно этот фактор в сочетании с правильной формой участка подсказал идею структурировать генеральный план созданием двух каналов с прогулочными набережными и бульварами. Кроме очевидной композиционной роли, каналы несут важную практическую функцию – они собирают прошедшую через очистные сооружения дождевую воду.

По нормам, при строительстве на берегу естественного водоема необходимо организовать настоящую твердую набережную, причем на двух берегах – и со стороны жилого комплекса, и на противоположном. В результате, протяжённость набережных составит 1 000 метров.

На макете хорошо видно, что паркинг и в этом проекте тоже играет сразу две роли. Здесь он образует стену между дорогой и самим микрорайоном, чтобы машины не ездили непосредственно мимо домов. В "Городе набережных" уже прослеживается классическая квартальная застройка, где между дворами и улицей есть четкая разница. Нам также удалось воплотить идею безопасных дворов, куда не попадают автомобили. Под дворами домов, образующих квартал, размещены подземные паркинги, куда и будут ставить машины жители, и уже пешком выходить во двор. При этом техническая возможность заезда туда машин экстренных служб предусмотрена.
За счет этого инженерного решения дворы будут приподняты над уровнем улицы, что дает дополнительную изоляцию и исчезнувшее из нашей жизни понимание двора как пространства, отличного от улицы.

Здесь есть четкие замкнутые контуры, которые позволяют организовать место для занятий спортом, игр и общения. По краю участка, который примыкает к лесу, мы так же, как и в "Новосходненском", строим таунхаусы. Получается, что к краю леса и воды этажность домов уменьшается, более высокие дома располагаются в центре участка. Визуально это помогает избежать резкого контраста по отношению к дачной застройке, которая располагается поблизости и получить гармоничный силуэт.

На первых этажах домов предусмотрено строительство общественных помещений, которые прекрасно подходят для создания магазинчиков, кафе, творческих мастерских. По бульвару можно будет выйти от пересечения каналов на дорогу к территории будущих школы и детского сада, которые сейчас проектируются. В "Городе набережных" достигнут тот размер участка, при котором можно построить полноценную инфраструктуру со школой полного цикла.

А. Пучков: Если в первых проектах примерно 3,5-4% от общей суммы инвестиций шли на затраты на эстетику, то в "Городе набережных" этот вклад составил 10%. Значительная часть из этих средств, конечно, обусловлена строительством 1 000 метров набережных и устройством двух искусственных каналов.

Однако уже эксплуатация построенных каналов совершенно не требует особенных затрат. Как это происходит? Это гидротехническое сооружение с системой шлюзов, из которого воду при необходимости легко удалить. В естественном положении шлюзы будут закрыты и сообщения с рекой Клязьма не будет. Внутри каналов будет установлена система циркуляционных насосов, которые будут создавать движение воды, чтобы вода не застаивалась. Кроме того, мы сознательно отказались от прямоугольной конфигурации самих каналов, поскольку в этом случае углы легко заиливаются. А форма скругленной чаши позволяет этого избежать. Однако в любом случае естественные осадки будут, что-то будет падать. Поэтому два раза в сезон вода будет спускаться и каналы будут очищаться. Вот и вся эксплуатация.
Эти мероприятия, включающие затраты на электричество для насосов и работы по очистке, по нашим расчетам будут обходиться жителям жилого комплекса в 153 000 рублей в год. В перерасчете на каждую квартиру или таунхаус это составит примерно 5 рублей в месяц или 60 рублей в год.
На наш взгляд, более чем приемлемая цена за ту особенную атмосферу, которую набережная создает в любом городе.

Так же в оригинальной статье находится описания ЖК Новосходненский.
Полностью читайте в оригинале
http://www.rway.ru/nwsinf.asp?nws=22701
 

admin

Administrator
Девелопер Urban Group — игрок на рынке столичного региона сравнительно новый, но его объекты вызывают интерес. Построен поселок таунхаусов «Ивакино-Покровское» (49 000 кв. м), и достраивается ЖК «Новосходненский» (90 000 кв. м). Недавно компания вывела на рынок третий проект — 210 000 кв. м на Клязьме. Тем не менее Андрей Пучков, гендиректор Urban Group, среди конкурентов называет таких гигантов, как ПИК и «Мортон», строящих миллионы метров многоэтажного жилья. «Мы предлагаем бюджет покупки, рассчитанный на доходы среднего класса, люди выбирают, квартиру какого формата купить за эти деньги», — объясняет он.

— С чего начинала компания?

— Мы много лет выступали в качестве инвестора на рынке жилья. Приобретали и продавали оптовые объемы в Москве, когда ДИПС строил, в области тоже покупали, и таунхаусы, и квартиры в многоэтажных домах. Понимание рынка сформировали именно тогда.

— Когда это было?

— С 2004 по 2007 г. Парадокс: мы пытались купить то, что хорошо продается, что может себе позволить человек со средним достатком, — получалось крайне редко.

— Мы — это кто?

— Это команда Urban Group.

— Что такое Urban Group?

— Это основная компания, ООО Urban Group, и около 10 дочерних компаний. Под каждый проект создаем отдельное юридическое лицо, оно выступает застройщиком. «Ивакино-Покровское» строила «Ива-строй». «Новосходненский» строит ООО «Северное», «Город набережных» — ООО «Экотаун». Но поскольку мы продажи ведем исключительно по 214-ФЗ, изначально никаких суррогатных схем не было. Всю юридическую структуру создаем таким образом, чтобы обеспечить прозрачность для покупателя.

— То есть кому претензии предъявлять, если стройка заморозится?

— Надеюсь, этого не случится, но люди будут однозначно иметь дела с застройщиком, с тем, кто имеет реальные активы.

До момента получения разрешений на строительство и возведения определенного объема — как правило, полностью каркасов нескольких домов — вкладываем собственные деньги компании, примерно 30% стоимости проекта. Потом привлекаем банковское финансирование. В основном это банки с государственным участием: Сбербанк, «Российский капитал». Кредитные деньги — еще примерно 30%, остальные 40% — это средства от участников долевого строительства.

— Под какой процент вас кредитуют?

— 11-12% годовых [в рублях].

— Средства вы заработали на операциях по перепродаже жилья?

— В том числе. Те годы были очень удачными.

— Какая доходность была у такого бизнеса?

— На уровне 50% годовых. Мы выкупали большие оптовые объемы квартир, и рынок настолько быстро рос, что доходность была очень хорошая.

— Как называлась тогда компания?

— Были отдельные юрлица, которые приобретали и потом продавали квартиры. Мы на тот момент о компании с именем, с брендом не задумывались.

— Каково быть новичком среди столичных девелоперов?

— Как новички мы были и, надеюсь, остаемся свободными от рыночных стереотипов. Новичок свободен в идеях, в маркетинге, в организации продаж. Мы всегда шли от спроса. То есть внимательно изучали спрос и потом под этот спрос предлагали продукт.

Есть шутка, что удачные инвестиции — это неудавшаяся спекуляция. Мы начали первый собственный проект, «Ивакино-Покровское», по нескольким причинам. Первая — рынок хотел того, чего в предложении нет. Вторая — было определенное количество земельных участков, которые планировали выгодно перепродавать, а это оказалось непросто. Уже тогда надо было к ним подводить коммуникации, межевать и т. д. Когда мы все это сделали, то подумали: земля есть, коммуникации подвели, что на ней построить, знаем, так что нам мешает построить?

— Вы занимались также коммерческой недвижимостью, почему перестали?

— Да, редевелопмент промышленных зданий в свое время был и модным, и доходным. Но с точки зрения трудозатрат и трудоемкости это было все-таки тяжелее, чем инвестирование в оптовые объемы жилья. Мы пошли по этому пути. А когда поняли, что сами в состоянии создать и продать тот продукт, который нужен рынку, то и выбора не осталось. Мы понимали, что в этом сегменте добьемся результата.

— Сейчас тема редевелопмента вновь становится модной. Могли бы применить знания.

— Строить города намного интереснее. Кроме того, в составе наших жилых комплексов — мы их называем «города для жизни» — возводится много объектов коммерческой и социально-бытовой инфраструктуры: около 10 000-15 000 кв. м в каждом. Их мы не продаем, создана специальная управляющая компания для эксплуатации этих площадей.

— Вы еще завод для собственных целей планировали строить.

— Развитию собственной производственной базы уделяем серьезное внимание, хотя маркетинг и продажи для нас на первом месте. В кризис, когда жизнь остановилась, большинство наших подрядчиков просто исчезло куда-то. А в Ивакино мы в соответствии с 214-ФЗ имели жесткие требования по срокам сдачи объекта. Когда из четырех поставщиков окон остался один, и тот в Белоруссии, мы поняли: только собственное производство позволит нам выполнить обязательства.

На каждом объекте ставим бетонный завод той или иной мощности, сами производим окна, металлоконструкции, сами производим пенобетон для стен и делаем фасадные системы. В начале следующего года введем в эксплуатацию Егорьевский завод по производству ячеистого автоклавного газобетона. Завод на 380 000 куб. м в год, половина этого объема — наш внутренний спрос, а половина будет реализовываться на рынке.

— То есть потихоньку обрастаете девелоперским хозяйством. А когда объект построен, куда бетонный заводик деть?

— Мы его перемещаем. Фундамент делаем заново, но все остальное переносим на новое место. Эта линия проектов у нас выстроена на много лет. Есть земельные участки, которые собираемся застраивать нашими городами.

— И каков ваш земельный банк?

— В активе около 10 реализуемых или потенциальных проектов. Тот формат, который мы сейчас реализуем, «садится» на участки в 25-30 га, чтобы разместить полную инфраструктуру, которая будет обеспечивать определенное количество квадратных метров.

— То есть получается 250-300 га?

— Приблизительно так. География нашего присутствия — в секторе от Дмитровского до Можайского шоссе, с точки зрения рынка этот сегмент наиболее востребован. По воле случая у нас не оказалось земли на присоединенных территориях.

— Какие правила там, где вы сейчас работаете: Химки, Сходня? Как строите отношения с местной властью?

— Могу сказать, что наши отношения с местными администрациями, с муниципалитетами, с областными структурами выстраивались долго до того момента, пока у нас не появилась репутация. И пока мы не разобрались, как работает административный аппарат.

Мы брали на себя обязательства и выполняли их. Если говорить о «Новосходненском», то мы и долю города отдали, и школу с детским садом построили, и инженерию вместе с муниципальными предприятиями развивали, и участие в социальных программах тоже принимаем. И отношения с администрацией выстраивались абсолютно рабочие. Для нашего нового проекта — «Города набережных» администрация подобрала земельный участок, за что ей отдельное спасибо. Мы строим большую школу и большой детский сад с учетом потребностей окружающей территории.

— Разобрались, как работает бюрократия?

— Да, разобрались. Нужно быть активным. Сбор исходно-разрешительной документации — это просто работа, требующая квалификации. Рецепт простой: партнерские отношения с администрацией в рамках инвестконтрактов и обивание порогов.

— Динамика какая-то есть? Сколько вы согласовывали «Ивакино-Покровское», сколько — «Новосходненский» и сколько — «Город набережных»?

— «Ивакино» — приблизительно год. «Новосходненский» — месяца на три меньше. И быстрее у нас пока не получается.

— Сейчас вы замахнулись на проект крупнее предыдущих. Есть уверенность, что сделаете?

— Абсолютная. До начала продаж строительство велось полгода. В сентябре строилось девять корпусов, у трех возведен каркас. К тому моменту, когда получим деньги от дольщиков, первая очередь будет в высокой степени строительной готовности.

— Какие инвестиции предполагаются?

— 8-8,5 млрд руб. — инвестиционный бюджет проекта. Участок в 20 га, построим 150 000 кв. м жилой площади, жить будет около 4000 человек. Это синтез всего, что мы поняли о рынке и потребностях покупателей. Доступный бюджет покупки, полная инфраструктура: общеобразовательная школа, детский сад, супермаркет, фитнес, в цокольных этажах этих домов большое количество коммерческих помещений, медицинский центр будет, предприятия бытового обслуживания, клубные помещения, где жители смогут досуг провести и пообщаться. Безопасные внутренние дворы, в которые машина въехать не может. Цена — от 1,8-1,9 млн руб. за 1-комнатную квартиру, 2,4-2,5 млн руб. за 2-комнатную и от 3 млн руб. за 3-комнатную. Здесь мы предлагаем новый для экономкласса продукт — 2-уровневые квартиры. Их будем продавать даже чуть дешевле по стоимости 1 кв. м, чем обычные квартиры.

— Землю покупали дорого?

— Мы землю покупаем не особенно дорого, в пределах $5000-7000 за сотку. Покупаем участки только для того, чтобы строить, в том месте, где наш формат можно применить.

— Почему бы вам не присоединиться к госпрограммам по жилью? Это и паблисити обеспечит, премьер даже может приехать.

— С Фондом РЖС мы делаем общее дело, хотим, чтобы жилье стало доступным. Но все-таки земельные участки подбираются нами в соответствии с определенными требованиями. Фонд РЖС имеет колоссальный земельный банк, колоссальные возможности, но пока как-то мы не пересекались. Так, чтобы наш формат, наш запрос и возможности фонда сошлись, чтобы мы могли принять участие в аукционе. В будущем — может быть.

— Кого вы считаете конкурентами?

— Много достойных компаний на рынке. Есть локальные конкуренты, есть региональные, такие как ПИК, «Мортон».

— Однако! Вы называете застройщиков, которые вводят миллионы квадратных метров.

— У нас тоже есть определенные рыночные амбиции.

— И когда вы рассчитываете построить свой миллион метров?

— Построим. Но мы количеством не меряем. Построить 1 млн метров в панели — это несколько другая задача по трудоемкости, чем построить 1 млн метров в монолите. А мы делаем только кирпич-монолит.

Но нам удалось обеспечить примерно ту же цену, что и в панельных многоэтажках. А покупатель уже выбирает, что взять за определенный бюджет: квартиру в панельном доме в большом микрорайоне или в кирпично-монолитном доме, в меньшем по масштабности проекте, но обеспеченном полной инфраструктурой.

— Какова доходность ваших проектов?

— Мы работаем на уровне 20% на вложенные средства по проекту.

— Чем увлекаетесь кроме работы?

— Отвечая на вопрос о хобби, мне придется ответить на вопрос о семье. У меня трое детей, маленькие — от 4 до 10 лет. И ненормированный рабочий день. Поэтому все свободное время отдано семье. Пытаюсь что-то им показать, чему-то научить, дать возможность получить новые впечатления.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/10/17/269335#ixzz1bDLhoQdl
 

Ziegfrid

New member
Радует такая публикация. У директора есть дети (как и у большинства тут покупающих) и серьезные планы на жизнь.
Что же - будем надеяться что наш ГН построят в срок или как обещают раньше срока!
 

ОльгаСт

New member
Приятно, что нас видят.
Обидно, что обругали строителей, а ведь на территории стройки остались деревья. Там довольно много березок в районе таунхаусов. Правда, на этом снимке не очень их видно :(
 

Sergst

Moderator
Еще одна статья http://www.irn.ru/articles/30334.html

И выдержка из нее
================================
Чем труднее, тем радостнее
Еще одна «фишка» компаний, работающих на первичном рынке, – обыгрывание так называемых неудобных ландшафтов. Архитектор микрорайонов «Город набережных» и «Новосходненский» Максим Атаянц рассказывает, что его задачей при проектировании было создать эстетический и эмоциональный комфорт покупателям. Так, участок, на котором сейчас построен микрорайон «Новосходнен-ский», отличается сильным перепадом высот: в сторону реки Клязьма идет сильный уклон.

Первое, что было придумано – паркинг внизу, который выполняет сразу нескольку функций. Помимо прямого назначения он служит еще и подпорной стеной, а его крыша – рекреационной зоной. В будущем на крыше появится слой земли с кустами, газонами и игровыми площадками.

Между крышей паркинга и школой, расположенной слева, пространство будет выровнено и появится место для прогулок. Причем с этой искусственной террасы – крыши паркинга – открываются живописные панорамные виды.

Вообще неудобные ландшафты с перепадами высот дают простор для творчества, позволяют использовать подпорные стены, лестницы, обходные дорожки.

Компания, в которой работает архитектор, возводит монолитные дома, облицованные кирпичом. Избежать монотонности жилого квартала позволяют разные оттенки кирпича, используемые при облицовке одного и того же дома. В солнечную погоду игра цвета особенно заметна.

По мнению М. Атаянца, у дома есть две сильные линии: линия цоколя, которым дом примыкает к земле, и линия верха, касания неба. В одном из проектов ее подчеркнули белыми металлическими карнизами.
 

admin

Administrator
Сбербанк предоставит Urban Group кредит на строительство ЖК «Город набережных» в Химках

08.11.2011 - 14:20
АСН-инфо

Московское отделение Сбербанка России предоставило девелоперу Urban Group кредитную линию на 1,7 млрд руб. сроком на 3 года. Средства предназначены для финансирования строительства жилого комплекса «Город набережных», который возводится в Подмосковье, в городском округе Химки, сообщили в пресс-службе банка.

Всего в «Городе набережных» будут построены 21 жилой дом на 3 000 квартир и 79 таунхаусов, а также инфраструктура: детский сад, школа, несколько подземных паркингов.

По заявлению девелопера, это проект эконом-класса. Отличительной особенностью комплекса будет создание 2 искусственных каналов и семи набережных.

«Наша цель – строительство не только доступного, но и комфортного красивого жилья,– сообщил Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group. – Мы рады, что наш давний партнер, Московский банк Сбербанка России, оказывает нам содействие и поддержку в решении этих задач».

Жилой комплекс «Город набережных» будет возводиться двумя очередями. Сроки ввода в эксплуатацию: III квартал 2012 – III квартал 2014 г.
 

Ziegfrid

New member
Кредитная линия от СберБанка - это очень хорошая новость - т.е. надежда на завершение этого проекта возрастает намного! Будем надеяться и ждать ускоренных темпов сдачи ГК ;).
 
Верх