"Город набережных" в СМИ

Ziegfrid

New member
Dolce сказал(а):
Какие-то не очень приятные дяди на вид)))

Скорее всего неудачные фото ;). Главное чтобы соблюдали обязательства! а на вкус и цвет все фломастеры разные ;)
 

andreys

New member
Какие-то не очень приятные дяди на вид!​
(Цитата)

Будем надеяться, что и в данном случае внешность- не порок. Очень хочется, что-бы в дальнейшем воспоминания о них только радовали.

 

Sergst

Moderator
Да, в печатном журнале эти фотографии интересно смотрятся!
 
D

deadtruck

Guest
Перешарп конечно жесткий. Я бы скорее помягче сделал чуток...
 

Sergst

Moderator
Нет, в журнале именно так хорошо смотрится - как видение художника. Убрать "особенности" - и будет обычное репортажное фото - а так - работа профессионала.
 

admin

Administrator
Городу и миру
Город набережных. Арх. Максим Атаянц

По проекту архитектора Максима Атаянца в 11 км от МКАД строится «Город набережных». Инвестор, застройщик, девелопер и риэлтор – компания Urban Group. Квартиры в три раза дешевле стандартной московской квартиры. При этом архитектура такого качества, как в историческом центре Москвы.
Лара Копылова // 10 марта 2012


«Город набережных» в округе Химки – очередной проект Urban Group. Первым был поселок таунхаусов Ивакино-Покровское, находящийся неподалеку, спроектированный тем же Максимом Атаянцем в духе традиционного европейского городка. Затем ЖК "Новосходненский".

В Городе набережных две темы, которыми можно восхищаться. Архитектура и цена. Квадратный метр стоит 1,5 тысячи евро. Как все понимают, это в три раза меньше, чем самая простецкая квартира в панельном доме где-нибудь на юго-востоке Москвы, неблагополучном социально и экологически. Среда при этом по качеству не уступает, скажем, неоклассическим ансамблям Ленинского или Кутузовского проспектов.



Хотя «Город набережных» находится за пределами Москвы, добраться до центра из него на автомобиле и общественном транспорте можно за то же время, что из южного района Москвы. Ивакино-Покровское было быстро продано, заселено и активно осваивается. «Город набережных» продается еще быстрее. В нем есть маленькие квартиры 30-36 кв.м, их цена начинается от 1 млн. 900 тыс. руб. Это, разумеется, доступнее, чем цена 120 метровых таунхаусов. Риэлторы обещают, что выплаты по ипотеке будут примерно равны стоимости аренды аналогичной квартиры в Москве.

Невысокая цена достигнута благодаря тому, что все – от производства стройматериалов до строительства, продаж и эксплуатации – находится внутри компании Urban Group. Это понятно. Непонятно другое. До сих пор главный принцип российского бизнеса был: сделать поменьше, получить побольше. Все ориентировались на рынок элитного жилья. Лучше мало и лениво, но дорого. Развивать бизнес по принципу автомобилей Форда или мебели ИКЕА – много недорогих, но очень качественных товаров и следующий из этого коммерческий успех – как-то не получалось. И вот, наконец, случилось. На вопрос, почему он это делает, Александр Долгин, глава Совета директоров Urban Group, ответил, что он заработал стартовый капитал в другой области, а теперь ему хочется сделать что-то интересное.

Но все это осталось бы в области удачной бизнес-идеи, если бы не архитектура Максима Атаянца. Вот рассказ самого автора: «Участок, на котором ведется строительство «Города набережных», – почти правильной формы прямоугольник с красивым естественным рельефом. От леса он плавным амфитеатром спускается к реке, причем перепад высот составляет примерно 12 метров. Все эти интересные особенности ландшафта – то, что половину его периметра составляет вода, близость леса, необычный перепад высот – и позволило создать такой проект. Уже на одном из первых эскизов появилась идея крестообразного деления жилого комплекса при помощи нескольких искусственных каналов с набережными, которые формируют небольшое озеро на центральной площади, а с другой стороны жилого комплекса продолжаются зелеными пешеходными бульварами. Появление плоскости воды в городе позволяет фасадам отражаться, удваивая красоту архитектуры и количество видовых точек.

Одна из главных проблем экономичного жилья спальных районов, что улица продолжается прямо до дверей квартиры, и поэтому сама дверь, хоть и находится в подъезде на 16 этаже, обязательно железная. Именно это ощущение улицы у порога делает спальные районы неуютным. Мы же ставили себе задачу распространить частное, приватное пространство наружу. Поэтому был выбран принцип квартальной застройки. А каналы, озеро в центре и бульвары помогают решить основную задачу: сделать так, чтобы человек, выйдя из своего подъезда наружу, мог с удовольствием полчаса погулять».

Итак, среди лесов и полей Подмосковья вырастет настоящий классический ансамбль. Чтобы оценить уникальность архитектуры, надо учесть, что классике нынче почти нигде в мире не учат,. За исключением университетов в Сан-Франциско и в Риме, а также Петербургской Академии художеств (в последних двух Максим Атаянц преподает). То есть, классика – это исчезающий раритет. Архитекторов, владеющих этим мастерством, единицы.

Во-вторых, можно говорить о том, что «Город набережных» улучшает «визуальную экологию» мегаполиса. Ведь, хотя классика уходит из профессионального образования, потребность человеческого глаза в красоте остается неизменной. Мы едем в старые европейские города или в Санкт-Петербург, чтобы глаза насытились красотой, потому что именно на классических фасадах мы находим определенное количество информации, определенным образом организованной, некое равновесие разнообразия и порядка. Но это, так сказать, «старые фонды», а приращения классики почти не происходит. Поэтому можно только поприветствовать со стороны Максима Атаянца и компании Urban Group такое классическое эстетическое послание городу и миру.

http://www.ec-a.ru/index.php?mn=razdel&mns=k3tb6irep424g_ru
 

Dolce

New member
Sergst сказал(а):
Нет, в журнале именно так хорошо смотрится - как видение художника. Убрать "особенности" - и будет обычное репортажное фото - а так - работа профессионала.

Хотели сделать а-ля Esquire, но получилось жутко. Но...с лица воду не пить, это я согласна. Будем надеятся что они хорошие менеджеры, учитывающие интересы конечных потребителей
 

konstant

New member
... а я буду надеяться, что кладовки будут по приемлимым ценам, о ценах на парковочные места и "финансовых программах" думать пока не хочется.
 

Dolce

New member
Дааааа??)) спасибо за наводку, посмотрю обязательно
 

Anemo

New member
А я всё надеюсь и верю, что трассу не построят через лес.
Она там не нужна.
 

irinkamn

New member
Вовсю уже строят. Главное, чтобы вдоль трассы не начали, по обыкновению, развитие придорожной инфраструктуры, иначе смысл трассы (скоростная) потеряется в бесконечных развилках и съездах.
А насчет "не нужна" - кому как. Многие, живущие рядом с этим лесом, на нее уповают, т.к. невозможные пробки. Где ее еще строить, кругом дома и комм.здания?

 

Ziegfrid

New member
Anemo сказал(а):
А я всё надеюсь и верю, что трассу не построят через лес.
Она там не нужна.

Уже построена процентов на 70% - остались мосты и развязки.
Там леса почти не осталось - одна большая свалка.

irinkamn сказал(а):
....Главное, чтобы вдоль трассы не начали, по обыкновению, развитие придорожной инфраструктуры, иначе смысл трассы (скоростная) потеряется в бесконечных развилках и съездах.....

Не будет до Ш2 на 99% - т.к. вроде будут ставить отбойники звуковые.
А насчет нужна соглашусь с Ириной - если этой трассы не будет - то после запуска нашего ГН - все встанет в глухую пробку и грош цена нашим квартирам ;)
 

Anemo

New member
Ziegfrid сказал(а):
Уже построена процентов на 70% - остались мосты и развязки.
Там леса почти не осталось - одна большая свалка.

Не могу согласиться с вами. Если там и "свалка" (и то не везде),
это вовсе не умаляет значения цельного лесного массива. В конце концов, "свалка" расчищается совместными усилиями.
Я намеренно акцентировал внимание на фразе "через лес".
 

Sergst

Moderator
Да, тоже не согласен, вполне приличный лес, разумеется, по "городским" меркам. У меня рядом тимирязевский лесопарк - примерно тоже самое.
 

m4ks1k

New member
Какой-нить лес вблизи деревни или дачного кооператива выглядят хуже, ибо там устраивают реально адские свалки, и мусор этот вообще никто и никогда не вывозит. Бывает пострашнее, чем лес вдоль крупной дороги. Народ гадит, что называет, прямо под себя.
 

k-113

New member
Mio_Mio сказал(а):
В этом интервью Пучков сказал, что трасса Москва - СПб будет до Шереметьво бесплатной (где-то 55-я минута или около того, не запомнила точно).

Судя по схеме, видимым на космоснимкам просекам и т.п. - так и будет. Ближе к Москве просто некуда воткнуть пост оплаты.
 
Верх