"Город набережных" в СМИ

irinkamn

New member
Я не злопамятная, я просто записываю ;)
Давайте еще раз вспомним:

Например, одна из современных идей – кладовки в подвалах. Каждый собственник, приобретая жилье, в подарок от строительной компании получает такую кладовку. http://moskv.ru/articles/fulltext/show/id/11396/

Еще одна идея, которая не удорожает проекты, но повышает комфортность проживания, – оттуда же, из прошлого. Подъезды – с двумя входами: внутренним и внешним. Разгрузить машину с мебелью или припарковать автомобиль экстренных служб можно с внешней стороны здания. (там же http://moskv.ru/articles/fulltext/show/id/11396/)

По транспортной доступности проект решен, что называется, с запасом: две станции электричек, куда можно будет добираться на автобусах (данный вид сообщения намерен организовать собственно девелопер) http://mosnovostroy.ru/articles/objects/16332.html

Итак, однокомнатная квартира площадью 30 кв. м во всей этой красоте на данный момент стоит 1,9 млн руб. или по 63,3 тыс. руб. за кв.м (правда, без отделки, но с перегородками). Я подумала, что раз так дешево, то, может быть, обслуживание дома дороже обычного «эконома», как в коттеджных поселках? Ведь строительство на пруду и рытье искусственных каналов, помимо прочей эстетики, стоит больших денег. Но Urban Group обещает, что тариф на обслуживание составит 30 руб. за кв.м. Конечно, это очень дешево, но, на мой взгляд, цифра весьма приблизительная. Ведь в комплексе еще и охрана предусмотрена. Но в конце концов, если будет дорого, жильцы всегда смогут создать свое ТСЖ и дать отставку управляющей компании. http://www.realestate.ru/events/474/

Машино-место будет стоить 350 000-400 000 руб. Пучков считает, что оно того стоит: «Это ниже себестоимости строительства, но мы все равно видим в этом резон. Автомобиль агрессивно вытесняет людей из их среды обитания, а мы хотим вернуть дворы людям. И чтобы у наших клиентов не было ни единого шанса бросать машины где попало, мы будем стимулировать их к покупке машино-мест с помощью различных финансовых программ». http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/277221/vozvyshenie_dvora#ixzz37Zbj7nbH

Впрочем, некоторые участники рынка считают, что архитектурные потуги Urban Group продиктованы не заботой о качестве жизни, а желанием перевести процесс покупки жилья из рациональной в эмоциональную плоскость. И предполагают, что потраченные на этот перевод деньги компания отобьет, сэкономив на строительных технологиях и инфраструктуре: мол, чудес не бывает. Представители Urban Group такие подозрения отметают и заявляют, что вкладывают в инфраструктурное развитие территории колоссальные средства http://q99.it/WVRu7Ko
Там же: "Стройматериалы, труд — все стоит примерно одинаково. Есть некоторые вариации лишь по вложениям в инфраструктуру — но это непредсказуемая статья расходов. Наш секрет — в умении контролировать издержки, качество и сроки строительства» http://q99.it/tHXu7Ko

Во дворах будут обустроены детские и спортивные площадки, зона для выгула собак. http://riarealty.ru/affordabletrends_examination/20121107/398814086.html


А теперь к вопросу, что они не просчитывали и даже примерно не могут сказать стоимость обслуживания каналов:

А. Пучков: Если в первых проектах примерно 3,5-4% от общей суммы инвестиций шли на затраты на эстетику, то в "Городе набережных" этот вклад составил 10%. Значительная часть из этих средств, конечно, обусловлена строительством 1 000 метров набережных и устройством двух искусственных каналов.
Однако уже эксплуатация построенных каналов совершенно не требует особенных затрат. Как это происходит? Это гидротехническое сооружение с системой шлюзов, из которого воду при необходимости легко удалить. В естественном положении шлюзы будут закрыты и сообщения с рекой Клязьма не будет. Внутри каналов будет установлена система циркуляционных насосов, которые будут создавать движение воды, чтобы вода не застаивалась. Кроме того, мы сознательно отказались от прямоугольной конфигурации самих каналов, поскольку в этом случае углы легко заиливаются. А форма скругленной чаши позволяет этого избежать. Однако в любом случае естественные осадки будут, что-то будет падать. Поэтому два раза в сезон вода будет спускаться и каналы будут очищаться. Вот и вся эксплуатация.
Эти мероприятия, включающие затраты на электричество для насосов и работы по очистке, по нашим расчетам будут обходиться жителям жилого комплекса в 153 000 рублей в год. В перерасчете на каждую квартиру или таунхаус это составит примерно 5 рублей в месяц или 60 рублей в год.
На наш взгляд, более чем приемлемая цена за ту особенную атмосферу, которую набережная создает в любом городе. http://www.rway.ru/nwsinf.asp?nws=22701
 

Lina

New member
Yakko, а ты, я смотрю, прям упахался, делая что-то для всех. Только и можешь, что язвить у компа. Фу, неприятно общаться даже!
 

Yakko

New member
Можете считать, что я убрал от вас дуло автомата и больше не заставляю вас с собой общаться )

P.S. А ваша словесная диарея и визги про телевидение это, типа, "для всех"? Да я...да я...вызову! Малахова+ )
 

Lina

New member
Vovan, а УК вам в ответ - этот стон у нас песней зовется)))))
 

k-113

New member
Можно "проблемы жильцов застройщика не волнуют".
 

Vovan

New member
k-113 сказал(а):
Можно "проблемы жильцов застройщика не волнуют".

Макс, как-то ты сдержан в высказываниях:D
Добавлено:
Lina сказал(а):
Vovan, а УК вам в ответ - этот стон у нас песней зовется)))))

ага:shy: я куплю себе дом у реки в Подмосковье:D
 

Elmira

New member
A77, так тем более! Получается, что воз и ныне там. В данном случае, я про свою квартиру говорю, влажность как была ДАВНО (если верить статье), так никуда и не делась.
 

KAK

New member
Urban Group станет соинвестором строительства скоростного трамвая до Видного

"Urban Group станет соинвестором проекта по строительству линии скоростного трамвая от Бутово до Видного, сказал в четверг журналистам представитель группы компаний "Мортон" Игорь Ладычук.
"Они сейчас приняли решение быть соинвесторами этого проекта", - отметил он."
Читать далее: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20140731/403362588.html#ixzz394XYUCkp

Кто то уже писал, что следующий проект в том районе будет.
Добавлено:
Может он в букве ошибся, не до Видного, а до ВОдного (Водного стадиона)? :)
Добавлено:
"Предполагается, что к участию в проекте в качестве инвестора будет привлечена компания Urban Group. Линию планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году, после чего она будет передана государственной компании-оператору."
http://msk.mr7.ru/city/news/butovo-i-vidnoe-svyazhet-skorostnoy-tramvay-1066178
 

Илья81

New member
Лучше б соинвестором автобусной остановки у нас наконец бы выступил.:D
 

KAK

New member
Илья81, Для чего? Они тут почти всё продали. Хотя, не спорю, делают некоторые усилия для наведения тут порядка.
 

supermax

New member
Первую премию получил жилой комплекс "Город набережных", построенный в микрорайоне Клязьма-Старбеево по проекту петербуржца Максима Атаянца. Эксперты посчитали, что в этом комплексе застройщикам удалось создать качественную и комфортную среду обитания. Немудрено: проект, как потом признался представитель компании-победителя, реализовывался семь лет. Пешеходные дорожки в нем будущие жители "рисовали" сами ногами. Они шли сюда выбирать квартиры, а строители наблюдали, как, по какой траектории, граждане передвигаются внутри еще не обустроенного жилого комплекса, а потом благоустраивали его, что называется, по протоптанному

http://m.rg.ru/2014/08/11/podmoskovye.html
 

Polovinkin

New member
заголовок интересный - "Жители Подмосковья выбрали худший архитектурный проект" ))
 

Yakko

New member
Ржака )

...и дома за строителями жители доделывали САМИ! Такое экономичное и гениальное решение впервые применено в практике жилищного строительства не только в Москве, но и Марсе и Венере ))
 

irinkamn

New member
"Первую премию получил жилой комплекс "Город набережных", построенный в микрорайоне Клязьма-Старбеево по проекту петербуржца Максима Атаянца. Эксперты посчитали, что в этом комплексе застройщикам удалось создать качественную и комфортную среду обитания. Немудрено: проект, как потом признался представитель компании-победителя, реализовывался семь лет. Пешеходные дорожки в нем будущие жители "рисовали" сами ногами. Они шли сюда выбирать квартиры, а строители наблюдали, как, по какой траектории, граждане передвигаются внутри еще не обустроенного жилого комплекса, а потом благоустраивали его, что называется, по протоптанному."

Вот брехло! Вообще не краснеют!
 

Liluelle

New member
irinkamn, бугагагагагага повеселили, однако!

Хотя про
irinkamn сказал(а):
...граждане передвигаются внутри еще не обустроенного жилого комплекса, а потом благоустраивали его..."

вот это правда :)
 
Верх