Интересно мнение жителей о мобильном приложении

danil_k

New member
Всем доброго времени суток. Хотелось бы провести опрос среди жителей ЖК "Город Набережных". Суть опроса в следующем - было бы интересно жильцам пользоваться мобильным приложением для связи с управляющей компанией? Само приложение подразумевает под собой возможность внесения показаний счетчиков, оплата услуг, отслеживание новостей от УК, вызов сантехника/электрика, донесение различных жалоб и многое другое. Более того, в приложении есть возможность заказа таких услуг, как доставка воды, химчистка, клининг, выездной шиномонтаж и прочее.

Просьба внизу указывать свою сторону и мнение по этому вопросу. Например: "Интересно, так как это будет очень удобно для меня."

Всем спасибо, кто ответит!

P.S. не получается добавить нормальный опрос.
 

Zloy

New member
Просьба внизу указывать свою сторону

Темная сторона. :D

и мнение по этому вопросу.

Такое приложение было бы удобно. Фотографировать отваливающиеся стены домов, хреново прокрашенные двери и т.д. и отсылать сразу в УК.
 

k-113

New member
Нынешняя тенденция, когда каждая пиццерия выпускает собственное мобильное приложение - убога сама по себе, вне конкретики самих приложений.
 

danil_k

New member
Zloy сказал(а):
Темная сторона. :D


Такое приложение было бы удобно. Фотографировать отваливающиеся стены домов, хреново прокрашенные двери и т.д. и отсылать сразу в УК.

я тоже за тёмную))
Добавлено:
k-113 сказал(а):
Нынешняя тенденция, когда каждая пиццерия выпускает собственное мобильное приложение - убога сама по себе, вне конкретики самих приложений.

поясните, пожалуйста) интересна такая радикально консервативная позиция)))
 

мамаЧоли

New member
В диспетчерской тонны неотработанных заявок. Подвалы который год в воде, крыши текут, фасады разваливаются, а мы все ищем лишний повод в гаджетах посидеть.

Работы УК хочется. А не очередной показухи на тему: "Смотрите, у нас все для людей - даже приложение есть". А ведь так и будет. Улица влюбленных, пикник соседей, мастерклассы и много-много-много публикаций в сети.

А хочется:
Сухие подвалы пятый сезон подряд!#мыумеемстроить
Фасады 20 лет не требуют никакого ремонта #номеродиннарынкежилья
Звезды из мансардного окна - это то о чем все мечтают #сказкавдоме (напоминаю, что мансардные почти у всех установлены с нарушениями и уже не только текут, но и плесенью покрываются) - гордится КАЧЕСТВОМ строительства, а не вопить о городах для жизни, которые по сути такими не являются.
 

nelum

New member
мамаЧоли читает мысли. нужно customer experience улучшать. это самый сложный вид маркетинга, но зато самый эффективный, который не только повышает лояльность клиента, но и удерживает ее. предложите это своему руководству.
 

k-113

New member
Позиция ровно практическая. Вы же не держите десять телефонов для звонков в десять городов. Вы не держите десять автомобилей для езды в разные места - максимум 2, для города и загорода, ну три, если у вас собственный кемпер для путешествий. Вы не держите сто очков, чтобы читать разные книги. Почему нужно сто отдельных программ, чтобы делать столь же однотипные действия, но в разных вендорах?
 

finego

New member
Все лишние приложения удаляю, т.к. Не хватает памяти в телефоне на нужные.
Ук приложение не несет ценности если дома (в районе) все хорошо, а в случае если дома (т.е. У нас в ГН) все разваливается, то приложение это не поможет все исправить, т.к. у нас все видно своими глазами.
Добавлено:
Вполне достаточно онлайн страницы для комментов и фото с авторизацией ... Но никто уже не верит что что-то будет исправлено
 

danil_k

New member
nelum сказал(а):
мамаЧоли читает мысли. нужно customer experience улучшать. это самый сложный вид маркетинга, но зато самый эффективный, который не только повышает лояльность клиента, но и удерживает ее. предложите это своему руководству.

Я вообще никакого отношения к управляющей компании не имею.
Добавлено:
finego сказал(а):
Все лишние приложения удаляю, т.к. Не хватает памяти в телефоне на нужные.
Ук приложение не несет ценности если дома (в районе) все хорошо, а в случае если дома (т.е. У нас в ГН) все разваливается, то приложение это не поможет все исправить, т.к. у нас все видно своими глазами.
Добавлено:
Вполне достаточно онлайн страницы для комментов и фото с авторизацией ... Но никто уже не верит что что-то будет исправлено

Так что в Вашем ответе первостепенно? Что у Вас не хватает памяти в телефоне? Или что подобные мобильные сервисы вообще не имеют никакого спроса, на Ваш взгляд?
 

danil_k

New member
k-113 сказал(а):
Позиция ровно практическая. Вы же не держите десять телефонов для звонков в десять городов. Вы не держите десять автомобилей для езды в разные места - максимум 2, для города и загорода, ну три, если у вас собственный кемпер для путешествий. Вы не держите сто очков, чтобы читать разные книги. Почему нужно сто отдельных программ, чтобы делать столь же однотипные действия, но в разных вендорах?

Я дал мало информации о приложении, но сейчас не могу дать её ещё больше. Но стоит сказать, что подобный сервис как раз-таки объединяет все функции, нужные жильцу, в одной программе, доступной на смартфоне.
 

A77

New member
danil_k, а какой смысл в этих функциях? Вот сейчас есть форма обращения на оф.сайте УК, есть возможность комментировать. На обращения никто не отвечает, комментарии не публикуются.
 

danil_k

New member
A77 сказал(а):
danil_k, а какой смысл в этих функциях? Вот сейчас есть форма обращения на оф.сайте УК, есть возможность комментировать. На обращения никто не отвечает, комментарии не публикуются.

какого рода обращение Вы оставляли?
 
Верх