Пока он не показал своей способности продиагностировать проблемму. А тупо свалил все на провайдера. Виноват и все тут. Ну и поюзал бы форумы и никогда не купил бы Асус. Топовые версии которых полны багов и глюков, а купил бы Зухель или Линксис. И уже тем более брать сейчас рутер на диапазоне AC вообще просто переплата денег. Ноутов с АС почти нет, а для стационарника все равно кабелем надежнее...
Обвинения в адрес провайдера надо было хотябы пингом или трасертом подтвердить, чтобы понимать, что затык не на оборудовании клиента, а на оборудовании провайдера. Чего я не видел. Хотя пинги и трейсы тоже не совсем показатель, тем не менее картинку они начальную нарисуют.
Я уже говорил, что работаю в другом ISP, и такие клиенты бывают. Последний перл был что у нас "интернет заражен". На работе видетели во всех компах вирусы, а дома нет. Значит это я даю "зараженный интернет". Люди просто не понимают, что такое интернет, и как он работает.
Также клиенты в 99% случаев не понимают, что провайдет не обязан настраивать оборудование клиента, рассказывать ему основы построения сетей и обучать компьютерной грамотности. Зона разграничения ответственности - ввод в квартиру. Дальше - вотчина клиента. Скажите спасибо что БИГ больше не использует VPN ибо тогда 90% рутеров бы баговало и глюкало, не говоря что большая часть вообще бы не подлключалась или отваливалась через 1-20 минут, а уж пропускать по VPN хотя бы 50Мбит вообще не так много SOHO рутеров могут.