Интернет в Городе Набережных

Лёлик

New member
Ха! Этот бигтелеком в договоре прописали 3 дня на починку. Т. Е. Если у вас интернета нет 3 дня вы все еще им должны денег. Даешь другого провайдера!


KAK сказал(а):
Позвонил. Обещали уже завтра починить.

В обед обещали "сегодня" починить.


Грига! Что то вас не видно на форуме с успокаивающими постами!
 

KAK

New member
Про компенсацию заикнулся. Они сослались на пункт в договоре, что могут чинить до трёх дней. "Шарашкина контора".
 

admin

Administrator
на подходе еще 2 провайдера. Все будет хорошо, но не прямо сейчас. Монополист считает возможным ТАК относиться к клиентам, увы.
 
D

deadtruck

Guest
Эти 2 провайдера намного лучше? Я в химках давно жил. Все провайдеры, что тут есть полное уг. Биг оказался единственно нормальным. У всех остальных тупо при трафике 1Тб (у всех по разному) начинаются свистопляски с ограничением скорости итд итп..
 

admin

Administrator
Эти с опытом работы в Москве. Не знаю, как себя поведут у нас, но еще 10 лет назад я был абонентом одного из них в родительском доме, претензий не было
 
Ха, неужели я-таки дочитаю завтра Достоевского? :) ребят, потерпите еще денек, а то я разорвусь между интересной книгой и инетом. У меня щас в книге бабушка такоооое бабло в казино просаживает!
 
Достоевский Ф.М. - "игрок". Тут сейчас такааая интрига! :) съездила бабуля в "заграницу" водички испить..


Я еду уже, меня отсутствие инета на подвиги сподвигло...вожжа, так сказать, под хвост:)
 

irinkamn

New member
ККатерина сказал(а):
Ха, неужели я-таки дочитаю завтра Достоевского? :) ребят, потерпите еще денек, а то я разорвусь между интересной книгой и инетом.
Катя, закаляй силу воли! :)
 

mklochkov

New member
Провайдеру всегда можно написать претензию, с копией в Роскомназдор, и сослаться на приказ 113 от 22.10.2007.
В этом приказе много интересного. В частности, коэффициент готовности сети передачи данных общего пользования должен составлять не менее 0.99. Это соответствует перерыву в предоставлении услуги связи три дня за год в совокупности, а не по каждому инциденту в отдельности.
 

irinkamn

New member
В договоре есть про 72 часа на исправление неисправности, но в явном виде не прописано, что за эти три дня без услуги мы должны платить. А то получается, что у них могут быть поломки через каждые 4 дня, услуги по факту нет, а деньги извольте платить? Очень странный подход.
 

mklochkov

New member
По идее, если за год случилась одна поломка длительностью 72 часа, или 72 поломки по одному часу, это всё еще находится в пределах норм Минсвязи. Но вот если случилось две поломки по три дня каждая, то услуга оказана не с надлежащим качеством, и должен быть проведен перерасчет.
Но: в том же приказе есть пункты про телефонию. Там коэффициент готовности — «три девятки», т. е. перерыв не более 9 часов в год в совокупности. С учетом того, что телефония и Интернет в ГН приходят по одному и тому же кабелю, жители вправе требовать перерасчет по крайней мере по услугам телефонии.
 

admin

Administrator
Не забываем звонить! А то они там расслабились.
мифическая и, скорее всего несуществующая бригада якобы что-то там еще чинит.
 
Звонила - нам меняют оборудование, сегодня в течение дня все сделают...


Пора бы, а то книжку я дочитала
 

Voronin_2006

New member
Реклама-двигатель! Тоже классиком заинтересовался, а то старушка Достоевского только с топориком ассоциируется.
 
Верх