Интернет в Городе Набережных

Natat39

Moderator
У нас, людей работающих 5/2- выходные.
А какое это имеет отношение к оператору связи, образующемуся предоставлять услуги 7 дней в неделю 24 часа в сутки?
Это как..... Вот владельцам БИГ на входе в жилой комплекс перекрыть газ (в случае газового обеспечения) и воду. И сослаться на выходные при отсутствии ремонта :))
 

griga

New member
Всем добрый день!
От лица компании приношу Вам искренние извинения.
Бригады не уезжали от туда все выходные.
Проблему было очень сложно локализовать.
На этот раз нам перебили кабель в двух местах в ГН.
Перебили и закопали обратно, как будто ничего не было.
Большой привет Урбану.
 

Natat39

Moderator
Грига, рекомендую обратится в Урбан с претензией.
Однако, это не меняет ситуации в отношении нас- абонентов.
Когда будет восстановлена связь и каким образом жителям ГН будет компенсировано 2 суток простоя?
 

admin

Administrator
griga, было бы неплохо, если б ваши операторы давали информацию, где именно на бригады полюбоваться и при необходимости приободрить.
А вообще, второй за два месяца перерыв в оказании услуг более двух суток - это не работа. Нам не извинения и перерасчеты нужны, а качественно оказанная услуга.
 

mklochkov

New member
griga, сочувствую. Тем не менее, рекомендую воспользоваться поиском по ключевым словам «оптический рефлектометр аренда» и «отказоустойчивые сетевые топологии».
Микрорайон наш уже большой, провайдер, его обслуживающий, может считаться как минимум средним (ближе к крупному), работать следует на соответствующем уровне. Выше я писал про приказ 113, он как бы обязателен к исполнению.
P.S. Если нужен аудит опорной сети, поиск и устранение узких мест, постановка работы службы техподдержки, разработка disaster recovery plan, обучение персонала — это ко мне, пишите в личку, думаю, найдем поводы для сотрудничества.
 

k-113

New member
Ну и касательно оповещения клиентов - надо не мантры повторять "у нас обесточилось оборудование и бригадЫ уже два дня не могут найти, почему" - потому что ситуация, когда толпа народу двое суток не могут восстановить электропитание, похожа на идиотизм или столь же идиотскую отмазку. Давайте операторам хоть минимально осмысленный текст "проблема на участке между X и Y, проводится проверка кабеля". Так хотя бы понятно, что провайдер не хвост положил на клиентов, а действительно решает проблему.
 

Liluelle

New member
меня больше бесит, что из-за проблем с интернетом я не могу дозвониться в УК. Мобильный, конечно, у них тоже выключен.
Без интернета пару дней я еще могу прожить (хотя оплачивать и не иметь возможности использовать - глупость полная), а вот без навешивания УК ну никак-никак не прожить :)
 

k-113

New member
Похоже, надо делать локальный внутри-ГНовский сервис, который будет работать независимо от входящего канала. Хотя бы доску объявлений, ну и мирк или джаббер впридачу. Может, у кого-то NAS уже стоит, где встроены такие возможности? Нагрузка несущественная, а информационная связность возрастает в разы.
 

irinkamn

New member
А чем форум не доска объявлений? Зачем дублировать? Мобильные у всех есть, при ломке :) можно с них писать.
 

Liluelle

New member
А, я поняла зачем перебили кабель))) недовольные дольщики домов со сроком сдачи до 31 марта не будут сегодня терроризировать окс)))
 

griga

New member
Посмотреть на ребят можно будет в районе строительства детского сада и школы, а также в районе таунхаусов.


mklochkov сказал(а):
griga, сочувствую. Тем не менее, рекомендую воспользоваться поиском по ключевым словам «оптический рефлектометр аренда» и «отказоустойчивые сетевые топологии».
Микрорайон наш уже большой, провайдер, его обслуживающий, может считаться как минимум средним (ближе к крупному), работать следует на соответствующем уровне. Выше я писал про приказ 113, он как бы обязателен к исполнению.
P.S. Если нужен аудит опорной сети, поиск и устранение узких мест, постановка работы службы техподдержки, разработка disaster recovery plan, обучение персонала — это ко мне, пишите в личку, думаю, найдем поводы для сотрудничества.

Спасибо. Я воздержался от описания всех проблем, но оператор без рефлектометра не оператор. Это у нас есть. За предложение спасибо, учту =)
 

mklochkov

New member
griga, то, что у вас есть рефлектометр — уже хорошо.
Еще вопрос — у вас в ГН заведено два канала или один? Предусмотрено ли дублирование оборудования?
Вы извините за назойливый интерес, но проблема касается всех нас (и жителей ГН, и тех, кто в своих квартирах еще не живет, но должен общаться с сотрудниками застройщика на площадке), и мы хотим, при наличии проблем, иметь хотя бы максимально подробную информацию.
 

Roman

New member
я подозреваю, что г-н griga лукавит. Сомнительно, что в таком небольшом поселке как ГН можно искать проблему 2 дня. Думаю, что рабочие вообще не работали в выходные, а нам рассказывали про тяжелые условия поиска кабеля.Ага.
Вот что делает монополия. Если бы была альтернатива, в эти выходные биг-телеком потерял бы половину абонентов. Зла не хватает.
 

k-113

New member
Если экскаваторщик рванул кабель в двух местах (за таунами и на площадке школы) - то отыскать точное место, вынуть концы и заново их заварить - достаточно сложное дело. Рефлектометр показывает длину кабеля от ввода до обрыва, а не точку на местности "копать тут". Так что до обнаружения приходится перелопатить не один метр тяжелого грунта. Как так вышло, что кабель находится в зоне раскопа - это, конечно, отдельный вопрос...
А канал в ГН заведен очевидно один. Не так это просто - по землям кучи собственников кабель тянуть.
 

Mr. by

Moderator
кто знает интернет сделали или нет? думаю стоит оплачивать сл. месяц или еще подождать
 
Верх