Интернет в Городе Набережных

Я правильно понимаю - судя по нормам Приказа, выдержку из которого выкладывал Максим, мы свой трёхдневный лимит исчерпали, теперь до конца года нас ждет жизнь без поломок? :)
 

Skechers

New member
Уважаемый griga, как бы нам узнать, что за интернет провели в нашу кв. ? На проводе, к сожалению, не написано :D На тот момент в квартире были рабочие и они не спросили, кто и что. Предполагаю, что БигТелеком. И что теперь нужно для того, чтобы в квартире появился интернет, нужно ли кого-то вызывать повторно?
 

Sergst

Moderator
Ага, просто в два раза дороже. И на что товарищи рассчитывают?
 

k-113

New member
Может, рассчитывают как раз на этого экскаваторщика ? :))

Кстати, на сайт этих "семинебес" я зайти не смог - ни один из моих DNS знать не знает такой домен.
 

griga

New member
Skechers сказал(а):
Уважаемый griga, как бы нам узнать, что за интернет провели в нашу кв. ? На проводе, к сожалению, не написано :D На тот момент в квартире были рабочие и они не спросили, кто и что. Предполагаю, что БигТелеком. И что теперь нужно для того, чтобы в квартире появился интернет, нужно ли кого-то вызывать повторно?
Напишите мне в личку адрес. Я Вам подскажу было ли у нас такое подключение


mklochkov сказал(а):
griga, то, что у вас есть рефлектометр — уже хорошо.
Еще вопрос — у вас в ГН заведено два канала или один? Предусмотрено ли дублирование оборудования?
Вы извините за назойливый интерес, но проблема касается всех нас (и жителей ГН, и тех, кто в своих квартирах еще не живет, но должен общаться с сотрудниками застройщика на площадке), и мы хотим, при наличии проблем, иметь хотя бы максимально подробную информацию.

Скажу честно на данный момент волокно только одно в ГН. Оно приходит со стороны Ивакино-Покровское по построенной Урбаном телефонной канализации, на которую они потеряли, как оказалось всю документацию.
На данный момент строиться волокно со стороны Шереметьевского шоссе, но в итоге построиться оно по опорам.
Сегодня-завтра будет построено ещё одно волокно с нашей точки присутствия в квартале Свистуха, чтобы было дублирование уже на столько не надёжного участка.


Я не хочу лукавить, да мне это и не нужно, но обрыв на самом деле было тяжело найти.
 

SerHio

New member
Народ, подскажите кроме Биг Телекома есть еще какие то провайдеры которые обслуживают наш ЖК? А то Биг Телеком не подключает 18-й дом(( В марте говорили через месяц начнем подключать, в апреле опять говорят через месяц....чувствую не дождусь. А без интернета ну совсем кисло...
 

nikita

New member
У друга в 18ом доме Биг Телеком еще с декабря. Новых перестали подключать? Странно
 

SerHio

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]Бред какой-то. Звоню в Биг Телеком называю адрес, говорят не подключаем))!
 

nikita

New member
Назовите присвоенный адрес, а не строительный. И будет счастье ;)
 

SerHio

New member
Назвал просто номер дома, без адреса...и все, оказывается подключают))!
 

akyla

New member
Подключают. Пользуемся одни из первых. У них операторы сильно тупят это факт. Еще для тех кого интересуют пункты оплаты,обнаружил платежный терминал в магазине автозапчастей по дроге в Хлебниково.
 

griga

New member
Добрый день!
Извините была небольшая проблемы при сопоставлении адреса строительного и почтового.
Проблема исправлена.
 
Господа, кто подключал себе интернет, подскажите - включил роутер, не горит лампочка сети (как будет соединения нет). Разные варианты настроек эффекта не дают, тех поддержка кивает, что "не оплачено, настройки не те, через 15 минут проверьте". Хоть не просят перегрузить пару раз айпад.
Начал сомневаться в себе.
Вопрос: может ли на работающем канале вообще не гореть лампа сети на роутере? Роутер исправный,Dlink DIR-300, если это важно.
 

k-113

New member
Вот не помню, когда у DIR-300 горит индикатор WAN. Хотя в бигтелекомовской сети PPP/PPoE/VPN не используется, должен гореть при включении канала... Попробуйте вставить разъём в другой порт (LAN1-LAN4), появится индикация? Если на исправном роутере не горит LAN - то точно нет соединения на канальном уровне, либо кабель неправильно обжат, либо перебит, либо на том конце не вставлен в работающий порт.
 
Пробовал - не горит.
WAN на DIR-300 горит желтым если доступа нет, зеленым - если он есть. По крайней мере на он-лайм было именно так.
Ясно, значит буду мучать тех поддержку.
 

Skechers

New member
Беда, беда. Роутер подключен, настроен, раздает на все устройства кроме того, к которому он был подсоединен изначально и на котором настраивался -выдергиваешь шнур из компьютера и всё. Что делать? Хотя другие устройства сеть ловят и всё исправно работает. Причем на компьютере подключение беспроводное есть. А интернета нет. И пишет "сетевой кабель не подключен".
Получается, что на компьютере появляется интернет только тогда, когда к нему подсоединяешь роутер, иначе, через wifi, не хочет.
Помогите, пожааааалуйста...
 
Верх