Rudenkoig, расскажете откуда такое недовольство? Мы в Химках на Биг телекоме уже давно, перешли с местного провайдера, от которого не было ни интернета, ни техподдержки. И по сравнению с теми же Билайном и МГТС-ом (на других квартирах у родственников), с Биг телекомом у нас нет проблем. Саппорт круглосуточный, чинят быстро, инет стабильный, скорость хорошая всегда.
С Билайна мы ушли, после того как у нас полетел их роутер, они пару месяцев мурыжили родственницу-пенсионерку от отдела к отделу, в итоге попросили приехать в сервис. Там рассказали, что роутер неоперабелен, посоветовали какой купить (не заменить по гарантии, "чтобы побыстрее"!) вместо сломавшегося, а потом отказались помочь его настраивать =))) Тут уже мы вмешались, послали Билайн по известному адресу и перевелись на МГТС. А Билайн теперь раз в пару месяцев названивает и сетует, что же мы не пользуемся их услугами. Когда я пересказываю операторам действия их же сотрудников, они охают-ахают и печалятся, мол какие бывают некомпетентные люди даже у них, вот операторы бы нам всё сделали! =)
МГТС связь держит стабильно медленно (на хорошем тарифе), а вот сервис у них совком был, совком и остался. В общем, мы очень рады, что будет Биг телеком и к Билайну или кому-то еще ни за какие коврижки подключаться не будем. Монстрам типа МГТС-а и Билайна сотней недовольных абонентнов меньше, сотней больше - по-барабану.