Avice, по большей части пунктов с комментариями готов поддержать, конкуренция нужна.
[/quote]
Радует то, что рациональное звено в моих высказываниях Вы все-таки способны проследить. Другими словами, Вы признаете, что мой негатив не персональный, а конструктивный.
admin сказал(а):
Но пока ее нет, нет смысла и поливать грязью единственного имеющегося.
Опять двадцать пять

.Я не поднимаю крик /не поливаю грязью / не устраиваю истерик и т.д. Я высказываю конструктивную критику, суть которой изложена в моем предыдущем посте. Более того, Вы подтвердили, что по большей части пунктов, вы, со мной солидарны.
admin сказал(а):
Как только появится альтернатива, я сам с удовольствием заимею себе резервный канал.
Я как раз и призываю к тому, что бы эта самая альтернатива появилась. Когда предложения превышают спрос идет борьба за качество. Это закон бизнеса. Я в отличии от Вас, не хочу иметь «резервный канал», я борюсь за качество предоставляемых услуг, за которые я плачу деньги.
admin сказал(а):
1. не имею привычки постоянно тестировать скорость соединения. постоянно работает IPTV + в интернете торчит 6-7 устройств, лагов не видел.
В силу определенных обстоятельств, несколько месяцев работала на дому через TeamViewer. Как я уже писала, ничто так не учит терпению, как медленный интернет. Глюк с другой стороны полностью исключаю, так как техподдержка из офиса более чем квалифицированная.
admin сказал(а):
2. Повторюсь, видел перебои пару раз, не больше минуты. Не уверен, что виноват провайдер, т.к. интернет появлялся после перезагрузки роутера.
И я повторюсь. Сбои имеют место быть, больше минуты и несколько раз в день. Я не утверждаю, что сбоит ежедневно. Я говорю, что,
сбои имеют место быть и довольно часто. Допускаю (читай: хочется верить), что это обосновано началом работы, и подобные недочеты будут устранены. Такие элементарные методы как перезагрузка роутера и компьютера естественно мне известны и мной применялись.
admin сказал(а):
3-4.Не путайте техников и специалистов техподдержки. Это разные люди разной квалификации
Да. Но, не вижу смысла в круглосуточной техподдержке, для тех, у кого не работает интернет по вине техников, учитывая то, что обрыв произошел далеко не после рабочего дня. И вы не хуже меня знаете, что восстановить перебитый кабель, зная место его обрыва, дело не хитрое.
admin сказал(а):
По поводу хамства - мне трудно сказать. Регулярно приходится выступать в роли техподдержки, очень трудно сохранять спокойствие, когда клиент говорит, что "ничего не делал и оно все сломалось само". При этом не понимая, что и зачем делает и не умея описать проблему, или хотя бы прочитать системную ошибку, хотя она английским по монитору написана.
:s
«ААААААаа так не непонятные буквы на экране это англицкий и пишет аб ашибке я думала ано само ламаетца я же ничего неделала тока в однаклсниках сидела. спасиба умный дядя»
:dodgy:
Упс. Аккуратнее.
В данном высказывании Вы ничего не перепутали? Или я произвела впечатление человека, не образованного, не умеющего изъяснять свои мысли в доступной для понимания форме?
admin сказал(а):
5. Выбор есть всегда. Заплатить картой, в терминале, купить карту предоплаты, не платить вовсе. Воля ваша. (это не отменяет необходимости иметь резервные каналы). Что еще? Какого способа оплаты не хватает? Напишите в этой теме, возможно griga прислушается.
Мы снова возвращаемся к такому понятию как «УДОБНО», то есть о наличии подходящих, благоприятных условий для чего-либо. В нашем случае это оплата услуг. Условия персонально разняться, кому-то удобно (читай: кому-то подходит), а кому-то нет. Я же придерживаюсь принципа говорить
только от своего имени и нести ответственность за сказанное.
Персонально для griga, по просьбе admina.
Очень удобно в начале месяца, через личный кабинет в Qiwi, нажатием нескольких клавиш оплатить все свои текущие счета и забыть (читай: не тратить больше свое время).
admin сказал(а):
6. Вопрос именно в компетенции технадзора. Когда в начале августа у 19 дома перебили провод, и почти весь ЖК остался без света и интернета, никто не вышел на улицу, не пришел в УК и диспетчерскую, не выяснил, что происходит и когда это закончится. Только я стоял над душой у главного энергетика УК и Александра из технадзора и спрашивал, каким образом экскаваторщик смог повредить коммуникации, о которых должен был быть ознакомлен под подпись.
Низкий Вам поклон от всех жильцов ГН:exclamation:. Интересно, что Вам ответили в технадзоре? Хм, наверное, что-то похожее на «Ай-яй-яй, нехороший экскаваторщик, мы ему пальчиком погрозили. Вы уж извините нас, мы исправимся. Мы же все для вас, для жильцов, делаем.»



Утрирую, конечно, но здоровый сарказм приветствуется.
Просто зная данную кухню изнутри без сарказма тяжело.
admin сказал(а):
Это не человеческий фактор, это ....
С вашего позволения я перефразирую.
человеческий фактор = <удалено цензурой>.:exclamation:
P.S.
Посты я пишу не для того, что бы негатив высказать, а для того что бы представитель провайдера обратил внимание на слабые места в работе компании.