Интернет в Городе Набережных

Vovan

New member
deadtruck сказал(а):
Но вообще тупить может много от чего и просто так мерить скорость - водить пальцем по кофейной массе.

Согласен, что подхожу к этому вопросу как дилетант :shy:
Но до подключения халявы было 25-30 на входе, страницы открывались на ура, а сейчас как на 3G:(
Сегодня выдает 20, пока все хорошо:-/
 

nikita

New member
Думаю, что проблемы с низкой скоростью проявляются локально в рамках общего бродкаст домена. У Бига, почему-то он допускается. И если кто-то что-то качает в этом домене, все остальные сидят без скорости...
Добавлено:
У меня как было 30 мбит, так и есть. Толькл что проверил...
 

Vovan

New member
nikita сказал(а):
У меня как было 30 мбит, так и есть. Толькл что проверил...

А у меня на прямую от шнурка не 70 а 42 выдает:shy:
А Биг сказали что проблем они не видят, а ваш спидтест какаха)))
 

m4ks1k

New member
Как подключился в августе, ни разу проблем с бигом не было. Читаю эту ветку регулярно и фигею.
 

aeson

New member
Уже неделю выдает 9 - 10 Мбит вместо положеных 70 Мбит и только ближе к 2.00 ночи скорость восстанавливается. В службе поддержки сказали делайте замеры скорости несколько дней и ночью тоже)), присылайте скриншоты и тогда только будем разбираться. Как только придет новый провайдер уйду. Надоело платить деньги за такую услугу!
 

nikita

New member
Ничего удивительного, народ в ЧНН качает всякую лабуду и пользуется интернетом. Пока не будет операторов большой 3-ки, 4-ки, ... 7-ки, так и будет. А в ближайшие годы их не будет. У 7sky будет ровно так же, при такой же загрузке...
 
D

deadtruck

Guest
Ну у меня на бигтелекоме по другому адресу 5Тб в месяц прокачивалось спокойно. Здесь пока не могу их подключить. Очень неудобное время.
 
Да,конечно жаль,что нет больше провайдеров,но впринципе бигтелеком и 7sky хорошо справляются!)
 

Rumpel

New member
кстати да,не могу сказать,что у меня есть нарекания на них,по началу были моменты,но в последнее время не подводили
 

Maxim

New member
До 11 ноября 2014 проблем с интернетом от БИГ ТЕЛЕКОМА не было. Однако после 11 ноября 2014 скорость может резко упасть минут на 30. Как провайдер, Биг Телеком конечно не Билайн.
В дополнении можно отметить, что учета заявок и соответственно контроля качества у них нет. Заказал у Бига подключение ТВ и оплатил приставку, однако мастер в назначенный срок не пришел. Девушка на рецепшен говорит, что неожиданные ОБЩИЕ технические трудности отвлекли ВСЕХ мастеров на починку и поэтому мастер придет позже. Таким образом, кто-то просто забыл про задачу и мирно спит.
 

akyla

New member
Подключали себе и родителям биг,приходили во время. 7sky конечно дешевле,но нет возможности подключения на наши дома и приставку они дают в аренду с возможностью выкупа.
 

chio

New member
Соседи а 7sky не все дома еще подключил в ГН?, что то Биг мне не нравится. Уже несколько раз появлялось сообщение что с моего ипа слишком много запросов и я гнусный бот, хотя я страницу открывал первый раз.
 
D

deadtruck

Guest
у БИГа сейчас тарифы дешевле кстати. 590р за 100 мбит. А у 7скай 990р за ту же скорость.
 

nikita

New member
Ну у 7sky 500р за 50Мбит, это вроде дешевле Бига :) Про 100Мбит может ты и прав, на сайте не нашел информацию
Кстати, 7sky это оказывается новое имя ИскраТелеком, для которой я делал несколько проектов лет 8 назад. У людей был серьезный подход, хоть они и никогда не были крупной и богатой конторой...

Сегодня еще один камень в сторону Бига: захотел я проверить счет, но понял, что забыл пароль (логин записан был, пароль был на старом ноуте сохранен), кнопку восстановить пароль я не нашел, поэтому позвонил на горячую линию. Каким же было мое удивление, что для того, чтобы поменять пароль для ДОЛЖЕН ПРИЕХАТЬ В ОФИСА БИГ ТЕЛЕКОМА ЛИЧНО С ПАСПОРТОМ. Ну не маразм? У них там все хорошо с головой? Чтобы поменять пароль для интернет банка, мне достаточно назвать паспортные данные или/и подтвердить кодом по смс. Там деньги, тут ничего. Про то, что личный кабинет работает только из внутренней сети Бига писали уже сотню постов....

Как кончаться деньги на счете в Биге - буду переходить в 7скай, мне кажется там подход к клиенту должен быть получше...
 
Верх