Какое ТВ будем смотреть в ГН ?

Sergst

Moderator
Кстати, каналы нужно поискать заново, нумерация приведена в соответствие с НПА.
 

marsel

New member
После вчерашнего отключения электричества сбилась нумерация каналов и большинство стало показывать с ужасной рябью. У кого-то еще есть такие проблемы?
Интересно, так будет всегда после каждого отключения электричества?
 

sekah

New member
Я не знаю кто выбрал эту компанию , но знаю точно, что, она связана с SEVENSKY, а это означает, что, мы, будем страдать!!!! У меня 3 телевизора, 2 из которых куплены 3 года назад, и 1 полгода назад, мастера мне втирали что у них, самое крутое оборудование, и что мои 2 телевизора которым по три года устарели!!!!
Я им упорно доказывал, что, когда в квартире делали ремонт, мы снимали квартиру в бибирево, и там цифра шла на обоих ТВ. Они упорно все отрицали , пока я не показал им видио, снятое с вечеринке, где мой сын, баловался пультом, пока взрослые говорили тосты!!! Нужно было видеть эти лица, в итоге ушли, но предложили купить приставку!!!!
Делаю вывод, компания г...о!!!! Сейчас думаю к чему подключиться, либо к экотелеком, либо, купить тарелку!!!
В городе уже есть люди, которые поставили тарелки, и не знают проблем!!!
 

Mr. by

Moderator
недолго этой компашке осталось у нас быть. после отключения света осталось 33 канала, качество как было отстой, так и осталось
 

sekah

New member
Mr. by сказал(а):
недолго этой компашке осталось у нас быть. после отключения света осталось 33 канала, качество как было отстой, так и осталось

Так и есть, я думаю я не один , кто , без цифры остался, если не брать последний ТВ. который купил сыну в комнату!
 

Roxie

New member
Аналогично на одном из тв все сбилось. Остальные все как раньше показывают, но качество хуже
 

chio

New member
А у меня наоборот в пятницу субботу, до отключения все стало показывать ужасно, цифра рассыпалась, аналог рябил страшно. После отключения вчера все исправилось. Плохо, что нет стабильности и от дома к дому у всех по разному.
 

marsel

New member
Значит нужно писать заявы в УК, пусть меняют поставщика ТВ + даже не пытаются выставить счет за предыдущие услуги. За такое Г..но платить никто не будет. Только факт оказания неудовлетворительных услуг нужно зафиксировать заявками в УК.
 

ОльгаСт

New member
marsel, зайди к нам. Было дело, вызывали ребят-установщиков (как только появились все эти каналы), выяснили что проблемка была с нашей стороны :).
 

marsel

New member
ОльгаСт, да меня больше волнует то, что после отключения света все слетело. Это ведь ненормально. Свет достаточно часто отключают и каждый раз перенастраивать времени не напасешься..
 

Ms. by

New member
Да это просто ужас..... на нов телеке все как шло так и идет, а на 5ем вчера опять все сбилось(((((изначально не было только первого, а после вчерашнего шикарного воскресенья-вообще все федеральные каналы пропали.
 

ОльгаСт

New member
Роман, вот не обратила я внимание вчера на то, искали ли мы каналы по-новой? Вроде просто включили и всё работало. Нумерация поменялась несколько раньше, Сергей об этом писал
 

AndyBond

New member
marsel сказал(а):
ОльгаСт, .... Свет достаточно часто отключают и каждый раз перенастраивать времени не напасешься..

Отключение света никоим образом не может сказаться на настройках телевизора. Все телевизоры имеют энергонезависимую память и все данные о настройках хранятся именно в ней.

Если же порядок следования каналов в телевизоре изменился в последние дни, то это, скорее всего из-за того, что провели автосканирование. Делать этого не стоит. Похоже наш оператор кабельного ТВ все еще переставляет каналы в рамках каждого отдельно взятого цифрового пакета. При этом общее количество каналов и количество каналов в каждом пакете остается неизменным.

Попробуйте вручную один раз расставить каналы в телевизоре так, как удобно именно Вам (скажем, общероссийские, местные, новостные, фильмовые, и т.д.). После этого изменение порядка следования каналов в цифровом пакете не будет влиять на расстановку каналов в телевизоре.
 

Sergst

Moderator
У меня тоже были проблемы. Визуально иногда некоторые каналы рассыпались, технически уровень сигнала был слаб. Поскольку я точно знал, что до перехода на новое ТВ уровень сигнала у меня был ощутимо выше добился прихода монтажников. И был полностью уверен, что проблема на их стороне, я то у себя ничего не менял. Однако, простейшее действие - прямой провод от щитка в коридоре до телевизора (что исключает все разводку внутри квартиры) четко показало. что проблемы исчезли полностью. Картинка не сыпалась, а уровень сигнала стал практически 100%. Пришлось извиниться :(
А также пришлось заменить разветвитель и один из проводов от настенной розетки до телевизора - несмотря на немалую цену сигнал он гасил прилично.
Могу только высказать предположение, кабельное телевидение идет на частотах от 730 до 786 МГц, что ощутимо выше тех частот на которых шло вещание цифры раньше и этой разницы уже хватает для некачественной работы внутриквартирной разводки, в первую очередь разветвителей сигналов (обычно на них пишут 5-1000Мгц http://catvinfo.ru/?p=574 ), розеток ( http://catvinfo.ru/?p=492 ) и (как в моем случае) соединительных проводов.
Такое возможно? Или еще что-то есть?
 

Ms. by

New member
AndyBond сказал(а):
Ну так попробуй на одном из телевизоров.

каждый день-пробуем, уже все перепробовали, а телевизионщики не идут, куча заявок уже......
Добавлено:
Sergst,
Сереж, месяц жду когда придут!
 

Elmira

New member
Sergst сказал(а):
У меня тоже были проблемы. Визуально иногда некоторые каналы рассыпались, технически уровень сигнала был слаб. Поскольку я точно знал, что до перехода на новое ТВ уровень сигнала у меня был ощутимо выше добился прихода монтажников. И был полностью уверен, что проблема на их стороне, я то у себя ничего не менял. Однако, простейшее действие - прямой провод от щитка в коридоре до телевизора (что исключает все разводку внутри квартиры) четко показало. что проблемы исчезли полностью. Картинка не сыпалась, а уровень сигнала стал практически 100%. Пришлось извиниться :(
А также пришлось заменить разветвитель и один из проводов от настенной розетки до телевизора - несмотря на немалую цену сигнал он гасил прилично.
Могу только высказать предположение, кабельное телевидение идет на частотах от 730 до 786 МГц, что ощутимо выше тех частот на которых шло вещание цифры раньше и этой разницы уже хватает для некачественной работы внутриквартирной разводки, в первую очередь разветвителей сигналов (обычно на них пишут 5-1000Мгц http://catvinfo.ru/?p=574 ), розеток ( http://catvinfo.ru/?p=492 ) и (как в моем случае) соединительных проводов.
Такое возможно? Или еще что-то есть?

Нам теперь что, после каждой аварии с электричеством вызывать монтажников, а потом извиняться?! До позавчерашней аварии у меня показывало четко, а с момента подачи электричества начались проблемы с качеством ТВ сигнала.
 

Sergst

Moderator
Elmira, мой пост к проблемам, возникшим после отключения электричества не относится.
 

Elmira

New member
Сейчас позвонила в диспетчерскую, дали телефон наладчиков ТВ. Позвонила им, Сергей сказал, что во время аварии с электричеством у них сгорела какая-то важная деталь, завтра все сделают (по крайней мере, обещали сделать). И ТВ будет работать хорошо))
 
Верх