Какое ТВ будем смотреть в ГН ?

Ms. by

New member
Мне сегодня позаонил монтажник, сказал приду сегодня, все идет...... надеюсь к 12 придет))
 
Кто-нибудь заметил проблемы с телевизорами Филипс с DVB-T2 после смены провайдера? У кого какие?
Добавлено:
У меня зависает.
 

Volodimir

New member
Дело в том, что DVB T 2 приходит на общую антенну равно как и аналоговый сигнал Но между общей антенной и вашим телевизором теперь находится оборудование провайдера и вместо DVB-шного мультиплекса предлагает вам свой, расширенный пакет цифровых каналов
 

chio

New member
T2 идет по воздуху, у нас на новой общедомовой антенне только dvb-c есть
 

Volodimir

New member
Вернее не предлагает, а заменяет одно другим)
Добавлено:
Все что идёт по воздуху, не доходит до ваших телеприемников, по той причине что между вами и антенной появилось дополнительное оборудование
 
Я знаю, что и как идёт. У меня после этого трюка со сменой сигнала с эфира на кабель, телевизор Филипс стал зависать, вопрос был такой: у кого-либо в деревне наблюдается подобная проблема или я уникален с ней? В техподдержку филипса звонил, изменил кое-что в настройках, стало лучше, но полного излечения пока не добился.
 

nikita

New member
Что значит исчезает? Иногда пропадает изображение на несколько секунд? У меня так, только на разных каналы очень по разному: иногда скажем первый показывает без проблем, переключаешь на стс пропадает через каждую минуту, а иногда везде отлично
 

alsu-sh

New member
Арчибальд, у меня филипс и от интернет-телевидения тупит и виснет. не знаю, что делать с ним
 

Варвар

New member
Добрый день! У кого-нибудь есть телефоны того, кто нам предоставляет пакет химкинского телевидения на антенные входы в квартиры? Почему-то исчела картинка на 5 (питерском канале). Перенастройка телевизора к успеху не приводит.
 

Варвар

New member
AndyBond, спасибо, дозвонился, с трудом приняли заявку, т.к. требуют номер лицевого счета у них, которого у меня по определению нет, т.к. договор у них судя по всему с УК.
 

Sergst

Moderator
Варвар, звоните в нашу диспетчерскую, заявки принимают и реагируют - проверено на себе.
 

Варвар

New member
Sergst, А мне дали два мобильных телефона, по которым никто не отвечает, но зато 7sky отреагировал, буду вечером проверять.
 

AndyBond

New member
5 канал уже появился.
А в диспетчерской дают телефоны монтажников, которые работают только по выходным.
 

Sergst

Moderator
Варвар, а не нужно брать телефоны, пусть диспетчерская фиксирует заявку, сообщает ее номер и сама передает ее мастерам. Пусть каждый занимается своим делом.
 

Варвар

New member
Sergst, если снег чистят на 3 сутки после четырех заявок, то это вообще на века растянется. А мне вчера после восстановления канала позвонили, я сказал что не дома , тогда они узнали когда я буду дома, и перезвонили вечером аж двое, вот такой двойной контроль выполнения со стороны 7sky. А так я согласен, что это должна выполнять УК, но к сожалению, я вчера минут 40 общался с главным инженером по моим письменным заявкам, но пока часть их - это только обещания со стороны УК.
 
Верх