Какое ТВ будем смотреть в ГН ?

Sergst

Moderator
Вчера вечером, вроде, все починили. Насколько понял, это были последствия кратковременного выключения питания в ГН в пятницу (или четверг?).
И, еще раз, если вы наблюдаете проблемы с ТВ - сразу звоните - телефон есть в FAQ - все оперативно починят, проверено.
 

zevs

New member
А меня вся настройка непонятно как, раньше тнт к примеру был на 18канале, а сейчас сорок какой то... и так большинство это нормально?) Говорю сейчас про цифровые
 

chio

New member
У меня они только один раз приемлемо настроились, потом все время вот так, каналы с 10 по 30 пустые
 

AnnaS

New member
Соседи, помогите разобраться. Встал вопрос подключения кабельного ТВ. Позвонила по моб. номеру (который как бы ИскраТелеком), указанный в F.A.Q, мне сообщили стоимость 1000 руб. за подключение (провод уже подведен к щитку и заведен в квартиру). Решила еще позвонить в Seven Sky (ИскраТелеком) по номеру, который указан на их сайте. Мне сообщили, что мой дом (ул.Летчика И.Федорова 3,1) ими не обслуживается ( кабельное ТВ предоставляет др. компания), а они могут предложить мне только цифровое ТВ с бесплатной арендой их оборудования и платой 750 руб./мес. Вопрос-какая компания предоставляет ТВ от антенны дома?
 

Владимир

New member
Если я правильно соображаю , то вероятнее всего эта компания имеет завязки с нашей управляющей , других объяснений для себя не нахожу .Качество сигнала не какое , пипец какой то. Самый парадокс , что заблокирован свободный поиск цифровых каналов , получилось либо они , либо своя антенна . Подожду до конца месяца и думаю начну что-либо придумывать . ОТВРАТНОЕ КАЧЕСТВО ВЕЩАНИЯ !!!!!
 

Roxie

New member
AnnaS, а через диспетчерскую подключить не пробовали?
 

AnnaS

New member
Звонила, они меня по внутреннему телефону с кем-то долго соединяли (я так думаю, с УК), но там никто не брал трубку. Завтра напрямую позвоню в УК и спрошу.
 

zevs

New member
А как же с Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 257-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральный закон "О связи". Где обязали всех провайдеров соблюдать единую нумерацию каналов с 1 по 20. Кому в этом случае следует обращаться, в УК, диспетчерскую или ИскраТелеком?)
 

Sergst

Moderator
Телефон в FAQ есть (цифровое телевидение) - звоните и жалуйтесь. Честно говоря, низкое качество сигнала и прочие "неприятности" уже надоели...
 

Владимир

New member
Ну что, TV опять нет. Звонил и стандартная отговорка , авария за приделами их зоны влияния . Каждый день одно и то же . Самое прикольное , что теперь наши антенны не функционируют и ту цифру которую мы принимали раньше поймать не возможно , обрезали. Получается , нас лишили альтернативы .
 

spirit

New member
Подскажите пожалуйста, как подключиться к общей антенне?
 

chio

New member
spirit, протянуть антенный кабель до щитка и подключиться. Или написать заявку в УК, мы свою написали в декабре 2014, вот интересно придут или нет
 

sekah

New member
Как я <устал> с этой компанией!!! Недели не проходит как у них проблемы случаются!!!! Я уже морду хочу им набить а не звонить и говорить о проблемах!!!!
Добавлено:
AndyBond сказал(а):
В данный момент все работает нормально.

Опять 2я висит.
 

Владимир

New member
Работает так качественно , что с таким TV нам скоро психушка понадобится и при чём за наш же счёт .
 

igorian

New member
Соседи, добрый день) Подскажите, если я перейду на другие варианты тв, такие как НТВ+ или те же цифровые услуги Экотелеком, Биг и т.д., обязательно будет нужна приставка и отдельный пульт?) Можно ли в наших условия реализовать ТВ, чтобы всегда пользоваться только своим стационарным пультом от телевизора?) (слышал про некие Телекарты..)
 

nikita

New member
Для НТВ+ это возможно. Но телевизор должен быть совсем из современных - подробнее читайте на их сайте. По остальным пунктам только с приставкой


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Верх