Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"

Natat39

Moderator
Elmira, Вы залогинились для того, чтобы разрулить недопустимое с Вашей точки зрения, поведение на ветках форума?
 

Liluelle

New member
Elmira, по поводу болтологии вы, конечно, погорячились... просто приоритеты разные. Когда проблемы с территорией, протечками, тарифами и водой не будет - мы все с удовольствием будем орать, что нам газоны стригут в не в ту сторону :D
 

Sergst

Moderator
Да уж, самый главный вопрос по теме - это три грамма грязи в подъезде :)
 

Elmira

New member
Natat39 сказал(а):
Elmira, Вы залогинились для того, чтобы разрулить недопустимое с Вашей точки зрения, поведение на ветках форума?

А мне вас надо было спросить прежде???? Я думала, что на форуме решаются конкретные вопросы. Я зашла на форум посмотреть интересующие меня вопросы. А ваша болтовня мне не интересна. Уж извините
Добавлено:
Liluelle сказал(а):
Elmira, по поводу болтологии вы, конечно, погорячились... просто приоритеты разные. Когда проблемы с территорией, протечками, тарифами и водой не будет - мы все с удовольствием будем орать, что нам газоны стригут в не в ту сторону :D

Лично мне все равно, в каком направлении растет трава:D
 

Natat39

Moderator
Elmira сказал(а):
А мне вас надо было спросить прежде???? Я думала что на форуме решаются конкретные вопросы. Я зашла на форум посмотреть интересующие меня вопросы. А ваша болтовня мне не интересна. Уж извините

Не. меня не надо. Я не всегда в настроении, могу и не разрешить :)

Однако, разве форум называется "справочник по интересующим Elmira вопросам?"
 

Natat39

Moderator
Это даже забавно....
А Вы акромя этй темы где нибудь отметились?
Или придя в новый дом решили сразу махать шашкой?
 

Ziegfrid

New member
Соседи - не надо ссорится в онлайне!

P.S.: Был сегодня в УК (забирал проект, согласованный в УК по перепланировке) - поговорил с Маляровым М.Г.
УК готово прислушиваться к нам и готово плотно взаимодействовать для совместного решения накопившихся проблем.
По мере понимания решения тех или иных задач - буду публиковать информацию и иногда просить о помощи!
 

ОльгаСт

New member
Генрих, уж пусть в он-лайн, чем вечером у подъезда :)
Хотя в он-лайн ссоры тоже достают :(
 

Ziegfrid

New member
Оля - согласен.
В жизни все присутствующие на встрече оказались очень позитивными и приятными в общении людьми - что очень даже радует!


Добавлено:
Андрей_и_Катя сказал(а):
Как мы поняли из Вашего протокола ответов - следующая встреча планируется дней через 20. Как Вы считаете, будет ли у дольщиков возможность обсудить вопросы с застройщиком, а не только с УК?

Формат следующей встречи - только вопросы к Застройщику ООО "Экотаун".
Андрей и Катя - у вас будет возможность обсудить именно эти вопросы, размещенные в этой ветке. Если что-то отсутствует - я готов внести корректировки и выложить новую версию.
Вопросы задавать лучше в соответствующей ветке.
 

pancho

New member
По поводу консьержки в нашем подъезде. Ребята, думаю, можете заглянуть в наш подъезд, дом 2, подъезд 3. В лифте грязь, в подъезде грязь, метла у лифта валялась 2 дня, в мусорокамерной на 6 этаже, как свалили весь хлам строительный, нагадили фекалиями, вонь, никому до этого дела нет. Выходы из подъезда, а их у нас 3, открыт один, а из двух, что то она их замаскировала, выращивает там зеленый лук и сушит белье, может еще что делает, душевая на 1 этаже закрыта, там мы должны кажется мыть свои велики и коляски. А недавно она пьяная заглянула ко мне в гости, я опешил, проговорила, что ошиблась, а я на 6 этаже живу, прикольно с 1 этажом спутать)))
 

Ziegfrid

New member
pancho - договорились с УК о следующем:
1. Пишите претензию и относите в почтовый ящик УК (висит на улице на 8-м доме у входа в УК).
2. Фотографирует каждый день проблему и копите статистику.
3. Смотрите что исправилось - если за 5 дней ничего не произошло - письмо с фотографиями в в Министерство строительства и ЖКХ РФ.
 

Mr. by

Moderator
все таки я не единственный кого это не устраивает:)
PS у нас было чисто и без переселения
 

Natat39

Moderator
Мне хватило одного раза написать в отдел качества обслуживания на сайте
 
Верх