Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"

Natat39

Moderator
Они просто его чаще стали необслуживать, и поскольку мы очень хорошие жители, нам сделали скидку пропорционально не оказанной услуге :)
 

irinkamn

New member
Elmira сказал(а):
как раз вчера вечером я видела, как прикручивают к асфальту дрелью эти решетки со знаками. Шуганула рабочего:) Но у них один ответ: мне велели - я сделал
Что за решетки и знаки?
Добавлено:
Elmira сказал(а):
Да я вспомнила, как бежала вчера за этим рабочим с дрелью с горки от тауна этого:) Вот и смеюсь. А вообще, плакать уже хочется, если честно! Хамство просто, опять выдвинул эти решетки на полдороги, да еще и со знаками! Я как раз хотела заставить рабочего отвинтить эти решетки от асфальта, так как места для проезда двух машин опять не осталось. Но он бежал от меня быстрее ветра и орал на ходу, что ему сказали - он сделал.
Опять Усманов? Так давайте, блин, соберемся вместе и открутим эти решетки да принесем ему на крыльцо. Сколько можно всех держать за безмолвных идиотов?
Добавлено:
marsel сказал(а):
Марина Королёва, вот-вот, я на это письмо и ссылался при общении с бухом, но ответ был, что раз у тя 32 рубля, то перерасчета не будет, а у кого 39 рублей тариф, то тому пересчитывают. дурость конечно же, но факт остается фактом))) опять жалобы писать))))
Liluelle, а ты куда пишешь на перерасчет? я тебе чуть позже в личку отпишу
В одном доме не может быть разных тарифов. УК обслуживает не квартиры по отдельности, с кем как договорится, а весь дом по единому договору. Это закон. Но УК, похоже, ваньку валяет и делает вид, что об этом не знает.
 

Liluelle

New member
irinkamn, да, Усманов. Про открутить и принести на крыльцо - согласна :)
У нас дома разные, но УК валяет ваньку это точно)))
 

irinkamn

New member
Ну что, мужчины, сделаете женщинам подарок на 8 марта? :)))
 
Sunry сказал(а):
....
Звоню в УК. Спрашиваю у девушки из бухгалтерии, почему мне на мэйл до сих пор не приходит платежка за февраль.
....

Я уже смирилась с этим - не получается у них мне рассылать, поэтому каждый месяц 6-го числа я сама пишу им письмо с просьбой прислать платежку на электронку. Практически сразу приходит.
 

Ex_K

New member
Гм. Интересно мне одному до сих пор не прислали платежку за январь?
Не говоря уже о феврале.

Завидую тем кто может какими то путями дозвониться в ук.
все мои попытки еще ни разу не увенчались успехом.
почту они тоже динамят. Ответ последнее время не присылают.

кто то есть кому еще за январь ничего не прислали?
 

irinkamn

New member
KatrishkA сказал(а):
Ирина, сегодня мы записались на прием к Малкину Илье. Ехали специально к нему. В сб с другого конца Москвы( Каширка). В связи с собранием встреча перенеслась. Это я могу понять, всем хочется решить вопросы. Передо мной так же образовалась очередь из 3-4 посетителей. Но почему нам никто не позвонил из окс? Ведь было де понятно что встреча на 1.5-2 часа передвинется. Мы же оставляем телефоны!!! Мне просто посоветовали сидеть и ждать.
Странное неуважение к чужому времени!
Я прошу провести обучение сервису и клиентоориентированности для сотрудников, над рабочим местом которых висит значек -лучшая компания по качеству обслуживания!
Непонятно. В прошлую субботу Малкиным И. был определен график регулярных на ближайшие 2 мес. встреч общей продолжительностью с 11 до 14 часов. О каком переносе речь? Вас записали на время до общего собрания и перенесли? Или вас записали на время с 11 до 14?
 

Mio_Mio

New member
Ex_K, мне помогло только личное сообщение Ирине Теплых. Бумажные квитанции кидали регулярно, а вот по e-mail с этого года почему-то перестали. На письма в УК тоже никакой реакции. Кстати, вчера из ящиков торчали платежки за февраль, так что может вам тоже бумажную принесли.
 

KatrishkA

New member
irinkamn сказал(а):
Непонятно. В прошлую субботу Малкиным И. был определен график регулярных на ближайшие 2 мес. встреч общей продолжительностью с 11 до 14 часов. О каком переносе речь? Вас записали на время до общего собрания и перенесли? Или вас записали на время с 11 до 14?

Ирина нас записали на 14.30 но по факту я зашла в кабинет около 5 и то потому, что передо мной из 3 посетителей записавшихся и ожидавших, просто сдались и ушли.
 

Vitaliya

New member
Первая очередь сдвинулась минут на 15-20 (у него были посетители), затем первая очередь была до 12:30. Вторая очередь в итоге была до 13:50. Тауны с 14 и в 16:10 еще были там ..я с ОКС как раз общалась
 

KatrishkA

New member
Да тут то, что очередь сдвинулась и задержались встречи проблемы нет. Конечно вопросиков много, а возможностей даже пообщаться мало.наоборот хорошо что с нами общаются. Просто я такого отношения не понимаю от окс. Брать телефон при записи и не позвонить не предупредить 3 людей ну просто смешно. Так что ,я вчера плоскопопие заработала пока ждала на этом диванчике?но встреча зато получилась продуктивной! Это частично компенсирует неудобства.
 
почему приходят такие квитанции постоянно?

System_opovesheny@urbgroup.ru
Отправлено: ‎05.‎03.‎2015 15:28
Кому: zaharchenko_ks@mail.ru
Тема: Квитанция за февраль
оПНЯЭАЮ НОКЮРХРЭ ЙБХРЮМЖХЧ ДН 15 ЛЮПРЮ.
оХЯЭЛН ЯТНПЛХПНБЮМН ЮБРНЛЮРХВЕЯЙХ Х МЕ РПЕАСЕР НРБЕРЮ.
--------------
ukgn2013@yandex.ru
 

irinkamn

New member
Марина Королёва сказал(а):
Ирина Теплых, очень хорошо что директор теперь работает по субботам.
Убедительная просьба от все нас - пока не разрешится вопрос по некорректной оплате, сделать бухгалтеру так же рабочий день в субботу.
Потому как и акт сверки расчетов у них кривой, вызывающий кучу вопросов, основной из которых: где мои деньги?
Марина, Малкин И. сегодня мне сказал, что новый менеджер по работе с клиентами (это не бухгалтер, а именно менеджер, которая будет отвечать на вопросы по расчетам) будет работать по субботам. Т.е. будет 2 менеджера по работе с клиентами, и одна из них будет и по субботам.
 
irinkamn, отличненько))) новая мне понравилась...
Только не совсем понятно.... Нафиг нам тогда еще и бухгалтер)))) которую никто не видит, общаться она не желает и... на зарплату ей у нас деньги берут)))))?
Нет у меня желания оплачивать эту даму при таком раскладе)))
ИРИНА ТЕПЛЫХ, можем ли мы, всё же плательщики зарплат в том числе, лицезреть бухгалтера?
Или будем ее искать как то по другому))))? Понимаете, ежели бухгалтер прячется... мысли возникают разные....
 

irinkamn

New member
Марина Королёва, бухгалтер Алла сейчас, как я поняла, на все ЖК УГ работает, считает. А разъясняют посчитанное менеджеры по работе с клиентами, которые пока, увы, в теме расчетов мало варят... по крайней мере, Горовая В. А на новую посмотрим, я как раз на днях понесу вопрос про то, откуда у нас взялся долг по отоплению в 270р., если до того все квитанции оплачивали полностью, а за январь и февраль посчитали по нормативам.
 
Верх