Что за решетки и знаки?Elmira сказал(а):как раз вчера вечером я видела, как прикручивают к асфальту дрелью эти решетки со знаками. Шуганула рабочегоНо у них один ответ: мне велели - я сделал
Опять Усманов? Так давайте, блин, соберемся вместе и открутим эти решетки да принесем ему на крыльцо. Сколько можно всех держать за безмолвных идиотов?Elmira сказал(а):Да я вспомнила, как бежала вчера за этим рабочим с дрелью с горки от тауна этогоВот и смеюсь. А вообще, плакать уже хочется, если честно! Хамство просто, опять выдвинул эти решетки на полдороги, да еще и со знаками! Я как раз хотела заставить рабочего отвинтить эти решетки от асфальта, так как места для проезда двух машин опять не осталось. Но он бежал от меня быстрее ветра и орал на ходу, что ему сказали - он сделал.
В одном доме не может быть разных тарифов. УК обслуживает не квартиры по отдельности, с кем как договорится, а весь дом по единому договору. Это закон. Но УК, похоже, ваньку валяет и делает вид, что об этом не знает.marsel сказал(а):Марина Королёва, вот-вот, я на это письмо и ссылался при общении с бухом, но ответ был, что раз у тя 32 рубля, то перерасчета не будет, а у кого 39 рублей тариф, то тому пересчитывают. дурость конечно же, но факт остается фактом))) опять жалобы писать))))
Liluelle, а ты куда пишешь на перерасчет? я тебе чуть позже в личку отпишу
Sunry сказал(а):....
Звоню в УК. Спрашиваю у девушки из бухгалтерии, почему мне на мэйл до сих пор не приходит платежка за февраль.
....
Непонятно. В прошлую субботу Малкиным И. был определен график регулярных на ближайшие 2 мес. встреч общей продолжительностью с 11 до 14 часов. О каком переносе речь? Вас записали на время до общего собрания и перенесли? Или вас записали на время с 11 до 14?KatrishkA сказал(а):Ирина, сегодня мы записались на прием к Малкину Илье. Ехали специально к нему. В сб с другого конца Москвы( Каширка). В связи с собранием встреча перенеслась. Это я могу понять, всем хочется решить вопросы. Передо мной так же образовалась очередь из 3-4 посетителей. Но почему нам никто не позвонил из окс? Ведь было де понятно что встреча на 1.5-2 часа передвинется. Мы же оставляем телефоны!!! Мне просто посоветовали сидеть и ждать.
Странное неуважение к чужому времени!
Я прошу провести обучение сервису и клиентоориентированности для сотрудников, над рабочим местом которых висит значек -лучшая компания по качеству обслуживания!
irinkamn сказал(а):Непонятно. В прошлую субботу Малкиным И. был определен график регулярных на ближайшие 2 мес. встреч общей продолжительностью с 11 до 14 часов. О каком переносе речь? Вас записали на время до общего собрания и перенесли? Или вас записали на время с 11 до 14?
Марина, Малкин И. сегодня мне сказал, что новый менеджер по работе с клиентами (это не бухгалтер, а именно менеджер, которая будет отвечать на вопросы по расчетам) будет работать по субботам. Т.е. будет 2 менеджера по работе с клиентами, и одна из них будет и по субботам.Марина Королёва сказал(а):Ирина Теплых, очень хорошо что директор теперь работает по субботам.
Убедительная просьба от все нас - пока не разрешится вопрос по некорректной оплате, сделать бухгалтеру так же рабочий день в субботу.
Потому как и акт сверки расчетов у них кривой, вызывающий кучу вопросов, основной из которых: где мои деньги?