Марин,
В документах на сайте УК есть отдельный скан тарифов на 2015 год. В графе "норматив" напротив электричества цифры отсутствуют. Я месяцами уже занимаюсь тем, что ищу оправдания цифферкам в платежах.Если только чуточку внимательное приглядется к тому, что нам выставляли с сентября 2014 года за электричество, то можно просто сойти с ума.
Я хочу официальный документ, по которому с меня, при работающем исправном счётчике, имеют права требовать по нормативам и при этом такие нормативы потребления электричества должны быть так же подтверждены документально! У меня есть фото счетчиков на конец марта, с меня хотят почти в 4 раза больше и так каждый месяц. Сколько можно?
Я все свои платежки отдала в жил инспекцию МО. Я не живу в ГН, у меня нет возможности душевно решать возникающие проблемы тет-а-тет. Точнее я честно пыталась, тотальное игнорирование. Я не хочу решения своих личных проблем полушепотом, как это получилось сейчас, когда людям в одном и том же доме пересчитывали за непредоставленные услуги избирательно. Это абсурд.
Неужели трудно обязать электрика ежемесячно снимать показания счётчиков, фиксируя их в журнале??
Трудно нанять за 10000 студента, который бы вносил показания в БД? По всему ГН?
Трудно организовать рассылку писем по электронной почте 15 числа каждого месяца с напоминанием о датах приёма показаний счетчиков? Заодно напоминая, что с 1 января 2015 года при отсутствии показаний расчёт производится в соответствии с нормативами.
Трудно заставить бухгалтера начинать расчёты с 25 числа каждого месяца?
Трудно нанять второго, чтобы он моментально реагировал на ошибки, которые указывают жильцы и изменял данные в соответствии с реальностью?
Трудно не лазить в ПО и не пытаться перекраивать БД в соответствии со своими потребностями, чтобы оно потом не "ломалось"?
Неужели так трудно просто делать свою работу, а не пытаться угодить всем и сразу? Не будет у УК денег, пока они не приведут финансовые дела в порядок. Такие цифры в платежах только ещё больше увеличат неуплату.