Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"

Rita-ta

New member
С 10 утра жду вызванного сантехника, до сих пор идет:) думаю, это тот самый ...вечно молодой...
 
Elmira сказал(а):
Ирина Теплых, передайте, пожалуйста, Малкину И. - пусть научит общаться диспетчера Наталью, которая работала 5-го июля. Я уже писала на нее жалобу - толку ноль! Как хамила, так и продолжает! И еще - в эти выходные в нашем доме должны были снимать показания счетчиков на воду. НИКТО НЕ ПРИШЕЛ! Это вообще как???? Причем, я специально вчера позвонила в диспетчерскую, в районе 14-15 часов, попросила, чтобы пришли с проверкой. Эта Наталья нехотя сказала, что сейчас узнает, но ни звонка от нее, ни сотрудников от УК не было!

Диспетчеру Наталье надо взять себя в руки и, наконец, начать работать диспетчером, а не автоответчиком. На каждое наше обращение она сразу отвечает, что ничего сделано не будет потому что выходные/будни/нет работников/нет договора/нет распоряжения УК/это всё к застройщику/это всё в УК/это вина ОКС и т.п. И каждый раз, нам приходится ее "пинать" не меньше получаса, чтобы она позвонила ответственному работнику и тот решил проблему.
 
напишите жалобу что требуете ее уволить. она получает зарплату и из ваших денег. не отрабатывает - гоу хоум.
надоели безответственные и ленивые личности в нашей УК. за наши деньги.
написала сегодня очередную жалобу во все инстанции. с рассмотрением вопроса о лишении лицензии.
 
Марина Королёва, сначала хотелось именно так с ней поступить. Но на ту зп, которую ей платят, наверняка очередь не стоит - вероятнее всего наймут кого-то еще хуже. Поэтому, либо она начинает работать сразу, либо как осел, будет сначала получать понукания и пинки, а потом все равно работать.
А в жалобе мы напишем, что низкий уровень ее квалификации требует установления переменной части заработной платы в размере 50%. Тогда 50% пусть идут окладом, а еще 50% получит в случае отсутствия жалоб со стороны заказчика услуг, то есть жителей.
А вообще, неплохо было бы всех работников УК перевести на такую оплату, а то "слишком много кушать".
 

AlexBoss

New member
Андрей_и_Катя, не преполагать надо, а жалобы писать. чем больше телег, тем быстрее ц нас в жк все станет хорошо
 
AlexBoss сказал(а):
Андрей_и_Катя, не преполагать надо, а жалобы писать. чем больше телег, тем быстрее ц нас в жк все станет хорошо

Заниматься рассылкой жалоб нам банально некогда. Мы лучше напишем одну, но так, чтобы был необходимый результат.
 

AlexBoss

New member
Не будет от одной результата.
Сейчас на форуме сидишь и время убиваешь - а говоришь не хватает
 
Андрей_и_Катя, увы..... но так не получится(((( как вы хотите...

она на окладе и на ее место очень быстро найдется другой человек.
А я вот уже 1,5 года слышу их жалобное "нам мало платят"... но уходить сами они не хотят)))) работают посменно.... год назад около 25-28 руб было.
 
AlexBoss, и куда же ты предлагаешь писать жалобы на ленивого диспетчера и в каком количестве? И, пожалуйста, не надо "Сейчас на форуме сидишь и время убиваешь - а говоришь не хватает" - оговаривать посторонних людей неприлично, ответь только куда будешь писать и о чем, чтобы диспетчер стал работящим, участливым и безупречно исполнял свои обязанности впредь?

Марина Королёва, уверены, что руководителю УК под силу предпринять в отношении этих работников некое стимулирование труда, заодно сэкономят ФОТ (в свою пользу, например). И даже если замена Натальи быстро найдется, кто гарантирует, что этот человек будет лучше работать?
 

AlexBoss

New member
:) Увы...
1) Руководству УК
2) В Роспотребнадзор - плохой диспетчер = услуга не качественная
Добавлено:
Главное долбить, тогда и шевелится будут
 

Elmira

New member
AlexBoss сказал(а):
1) Руководству УК
Главное долбить, тогда и шевелится будут

и что?! я написала на нее жалобу с месяц тому назад, да и зимой еще одна была. Человек как был ни-ка-кой как специалист, так и продолжает им оставаться. И, как видим, руководству УК по фигу!
 

AlexBoss

New member
Elmira, 2) В Роспотребнадзор - плохой диспетчер = услуга не качественная
Добавлено:
Надо как-то писать так чтобы не пофигу было. Я в диспетчерскую особо не названию, оценить как там кто работает не могу.
Добавлено:
:D А Нету никаких Гостов? Как должна работать диспетчер? :D

А на Верх если в роспотребнадзор, то примерно так: УК обязана осуществлять прием обращений и реагировать на них. В диспетчерской сидит не адекватный чел-к, руководству не однократно докладывалось...
В связи с этим УК не выполняет обязанности должным образом...
Прошу принять меры..
 

Elmira

New member
AlexBoss, ага, а потом волшебным образом на доске объявлений у лифта появляется информация от УК, что у них проведена проверка, вышестоящими организациями никаких нарушений не выявлено. Все у них тип-топ, ангелы с крыльями!
 

AlexBoss

New member
Так-то оно так, только можно дергать, и кому-то это надоест, а можно ничего не делать, у них же все тип-топ, ангелы с крыльями!
 
И снова возвращаемся к вопросу эффективности этих жалоб. Есть желание/силы/время сотрясать воздух - никто не запрещает. Если письмо даст требуемый эффект, то писать надо, для остальных случаев есть масса более приятных занятий!
 

Vitaliya

New member
Андрей_и_Катя, как вы узнаете, что письмо не дало результатов, если вы его не написали?
По опыту скажу - письма в нашу УК и в различные администрации дают толк. Но не с первого раза. Нужно иметь терпение и играть по правилам бюрократии.
 

Sergst

Moderator
основное правило бюрократии - "правильная реакция на жалобу это отписка" :(
 
Vitaliya, это просто - банальная эрудиция + опыт взаимодействия с бюрократизированными структурами.
А еще тех, кто заваливает жалобами по поводу и без (на усмотрение чиновника), определяют в спамеры и задвигают все дальнейшие обращения.
 
Верх