Привет всем!
И снова я о наболевшем…..О моем любимом жилом комплексе «Город Набережных» и назначенной нам застройщиком управляющей компании. Вот знаете, прожив все свои многие годы в Москве, я никогда не знала, что с управляющей компанией необходимо проводить переговоры относительно содержания дома. Однако…. Ну что ж, подумала я, переехав в вновь построенный комплекс, почему бы и нет: общение с административным ресурсом это всегда интересно.
Собрав имеющиеся проблемы, я пошла к тогда действующему директору Малярову М.Г.. Озвучив их, я услышала от генерального директора управляющей компании: «Они меня не слушаются!»
Эмммм….. ну, наверное, да…. Так, наверное, бывает. Когда управленца, назначенной такой монументальной организацией как Урбан Групп не слушаются сотрудники.
Но проблемы остались и их надо было решать. Соответственно наши встречи носили регулярный характер. И вот, в один совсем не примечательный день, его с нами не стало. Нет! Не подумайте ничего плохого, Максим Геннадьевич жив, и дай Бог, здоров. Но безмолвно покинул нас . Вот еще вчера он доказывал владельцам паркинга что не уберет из их квитанций статьи на одежду ненужной им охраны и статьи на канцелярские расходы, а уже завтра он не руководит нашей управляющей компанией. Ой! Как так? Не поняли мы. И настороженно стали ждать обновления руководства.
И нам его выдали Малярова М.Г. сменил на посту Малкин И.Е.. Ну что ж, пусть так, приняли мы. К тому времени в наших домах начались протечки в подвалах и гаражах. Так мы выяснили, что в наших домах нет гидроизоляции. Вот так! Наш замечательный Урбан Групп строил, строил и……. забыл сделать гидроизоляцию И вот со всем этим и пришлось столкнуться новому директору. Ну и наши любимые темы: отсутствие озеленения и плохая уборка снега зимой и прочее. Илья Евгеньевич, так Илья Евгеньевич– мы открыты для конструктивного диалога с представляющим наши интересы руководителем. И по началу даже робко наблюдали, за тем, что движения по нашим жалобам потихоньку решаться. Не все, не сразу, но хотя бы пока элементарные. Мы проблемный ЖК, потому ему в помощь дали руководителя контроля качества обслуживания- Миронова Дмитрия. И это стало удивительным! Мелкие проблемы перестали быть проблемами вообще Я до сих пор помню мой первый раз с ним! Дом тогда жаловался на неприятный запах в подъезде, о чем я сообщила в чате руководителей УК. И через 10 минут я уже слышала обход нашего мусоропровода! Это было что то!
Но какое то время спустя, Дмитрия у нас забрали. Дима, мы вас помним, и очень скучаем по вам!
Время шло, а наши подвалы и паркинги оставались погребены под водой. И если что и делалось УК, оставалось неизменным в результате. Вследствие чего, нам пришлось самостоятельно добиваться результатов через гос. органы. Не всем это удалось, но и там, где чудо свершилось и застройщик по гарантии устранил течи, весной снова затопило, а фасады наших новостроек стали рассыпаться. И вместо того, чтобы чинить, Урбан Групп, обвинила в недоделках генерального УК и убрала и его. Ну что ж…. Раз говорит Урбан Групп, может быть и так……
Мы с надеждой смотрели вперед: ведь если они сказали, что тот директор был плохой, они теперь дадут нам хорошего!
На пост заступил Зайцев А.А. Недоверчиво мы потянулись к новому управленцу…. С осторожностью относясь к его словам. Но, на удивление, начались изменения. Да, они были не резкими, но были. Медленно, но уверенно, у нас решались подвисшие вопросы и даже начались работы в мокрых проблемных зонах. Однако, ответственного руководителя Урбан Групп удержать на посту руководителя не удалось. И вот у нас снова замена состава. В то время, как за спиной всей этой политики, нечистые на руку сотрудники фальсифицируют документы по готовности дома к зиме.
Вы хотите связать свою жизнь и деньги с Урбан Групп? Перечитайте этот текст еще раз.
https://www.instagram.com/mikhailova1092/