Да не читают первые страницы те, кто впервые попал на форум. Встречала следующее: на каждой странице темы есть информация о дополнительных правилах ветки, дополнительных ссылках и т.п. (посмотрите у Экслера, например). Пожалуй, так было бы правильноSergst сказал(а):Давай это и сформулируем в первых сообщениях тем, Ок?
Eugenia Harinova сказал(а):Уважаемые формчане,
Получить пропуск можно в отделе клиентского сервиса в любой день недели с 9.00 до 20.00
Уже писали - речь идет о старых, бумажных пропусках, которые выдают с января.Vovan сказал(а):Евгения, сегодня в 11-00 был у вас в ОКС, сказали пропусков еще нет. Как понимать это заявление?
Eugenia Harinova сказал(а):[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]
Уважаемая Tata,
доставка материалов будет осуществляться по предварительному звонку владельца квартиры на КПП по телефону 8 925 865 32 75 .
А въезд и парковка автомобилей ремонтников запрещена.
Eugenia Harinova сказал(а):Уважаемые формчане,
в целях исключения возможности заезда постороннего транспорта на территорию жилого комплекса с 20 июня въезд легковых автомобилей владельцев квартир будет осуществляться по пропускам, а въезд автомобилей рабочих бригад будет запрещен. Мы уверены, что данные меры не только улучшат ситуацию с парковкой, но и обеспечат благоприятные и комфортные условия проживания на территории комплекса.
Пожалуйста, не забудьте оформить пропуск на свой автомобиль в отделе клиентского сервиса.
Получить пропуск можно в отделе клиентского сервиса в любой день недели с 9.00 до 20.00
Добавлено:
Уважаемые форумчане,
Sunry сказал(а):на этой встрече обсуждались вопросы только связанные с УК. А стройка будет обсуждаться 2 июля.
Sunry сказал(а):Ориентировочная дата для встречи с УГ, а именно с застройщиками.
Savel.a@mail.ru сказал(а):Если хотите вернуть переплату по процентам,то можно через суд, лично я этим сейчас и занимаюсь.