Комментарии к теме Общение с представителем Urban Group

Sergst

Moderator
vsv сказал(а):
Видно из фразы: ...Как можно не видеть очевидное? Ну если только очень уж захотеть не увидеть. Сори...
Я понял в чем дело. Вы читаете закон, как будто он написан на русском языке, а он написан на специальной его разновидности -официозе. Я его знаю, Вы - нет. Это как пытаться объяснить соль анекдота собеседнику, не понимающему язык анекдота.
Поэтому высказываться на эту тему на форуме прекращаю.
 

felix

New member
Sergst сказал(а):
Я понял в чем дело. Вы читаете закон, как будто он написан на русском языке, а он написан на специальной его разновидности -официозе. Я его знаю, Вы - нет. Это как пытаться объяснить соль анекдота собеседнику, не понимающему язык анекдота.
Поэтому высказываться на эту тему на форуме прекращаю.
На мой взгляд, этот пример больше к Вам относиться. Да и знания свои Вы явно переоцениваете. ИМХО.
 

Ex_K

New member
vsv сказал(а):
...
Чего не скажешь об официальном представителе застройщика, работающем на этом сайте

Вот это вы прикололись))
Работать это когда отвечать на все вопросы по порядку, а пока Евгения отвечает только на относительно удобные для застройщика вопросы и далекоооо не на все. Некоторые вопросы дублируются по несколько раз но так и остались без ответа.
Хотяяяя, кто сказал и где это прописано, что Евгения обязана на них отвечать?
Хоть какая то обратная связь есть уже хорошо:)
 

Sergst

Moderator
felix сказал(а):
Вы удалили интересный для многих пост в рубрике "Общение с представителем УГ" 22 ноября в 11.50. Неужели забыли?
Удалял? Не было такого, переносил - было, но это не удаление.
 

felix

New member
Sergst сказал(а):
Не переоцениваю :) у меня бумага есть на эту тему. Все, завязываю, а то удалят, как спам :(
Да, завершаем, уважая особое мнение каждого. Лучше хороший анектот друг другу рассказать и вместе посмеяться. Это будет правильней. Сергей, всего самого доброго. До встречи в эфире.
 
Jamira сказал(а):
Евгения, добрый день!
Меня тоже интересует данный вопрос. Или Вы делаете выборку вопросов, на которые собираетесь/не собираетесь отвечать? Или у всех представителей УГ в должностных инструкциях написано отвечать месяцами????


Также интересует произведены ли обмеры дома номер 4 корпус 1?

Jamira, отвечать здесь - это не обязанность представителей застройщика, а "добрая воля". умерьте пыл.
 
ККатерина сказал(а):
Jamira, отвечать здесь - это не обязанность представителей застройщика, а "добрая воля". умерьте пыл.

Отвечать здесь - это действительно добрая воля Евгении. Но вот предоставлять оперативно инфо о ходе строительства и других работ - это обязанность УГ, прописанная в договоре. Участники ДДУ имеют право получать информацию о ходе строительства и т.п. Причем информацию мы имеем право получать "честную", в полном объеме и оперативно, а не тогда, когда Урбану "удобно".
Безусловно, Евгении большое спасибо за участие в форуме! Но может быть есть смысл сделать реально "горячую линию" на сайте УГ, чтобы уставшие и раздраженные будущие "счастливые жители ГН" не срывали свое раздражение на Евгении? Таки нет - не может (или не хочет) УГ решить этот вопрос "по-человечески"...
А так получается, что УГ "откомандировало" Евгению, чтобы она выполняла роль козла отпущения, да по-немногу "разряжала" ситуацию, снижая поток недовольных в ОКС...
 
Вы пробовали получить ответ от этого интерактивного помошника по реально насущным и "нервным" вопросам? По тем, которые задают Евгении, которые я задаю Алешиной И.Н. (рук. ОКС) и т.п....
 

Liluelle

New member
ха-ха-ха очередной перл:
я: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дома вводятся в эксплуатацию со всеми "необходиомстями" типа лифта, придомовой территории и т.п.?
Оператор: Добрый день! Да, конечно! Дома с полностью подведенными коммуникациями и всем необходимым
я: тогда расскажите, пожалуйста, когда, наконец, заработает лифт в 18 доме? дом введен в эксплуатацию уже 3 месяца как. Управляющая компания ничего внятного ответить не может
Оператор: Если управляющая компания не дает Вам объективного ответа на этот вопрос, то Вам необходимо направить вопрос в службу "контроль качества обслуживания". Сделать это можно на нашем главном сайте, это даст наиболее быстрый ответ

Собственно, это я и сделала. Посмотрим, как это работает
 

irinkamn

New member
Natat39 сказал(а):
На сайте ГН есть интерактивный помощник
Этот интерактивный помощник на большинство моих вопросов отвечает "Вы можете получить эту информацию в ОКС". Ага, конечно, в ОКС можно получить хоть что-то внятное.
У меня сложилось впечатление, что этот консультант он-лайн нацелен на продажи, на обработку новых клиентов, а не выдачу информации уже состоявшимся клиентам.
 

irinkamn

New member
Natat39, только эл.адрес, указанный в объявлении, уже не работает, т.к. в УГ больше не работает Елена Романова.
 
Верх