Генрих, а не хотели бы Вы перейти на письменное общение с Урбан Групп?
Для начала составить претензию и выслать её в адрес УГ с отметкой о получении, изложив в письменной форме суть Ваших замечаний. Если Вы действительно готовы отстаивать Ваши права в Суде, а я бы так и сделал, то это первое с чего стоит начать.
Основания:
Ст 30. Закона о защите прав потребителей. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Конечно, УГ сошлётся на акт приёмо-передачи. Мол, пок нет акта, нет и разговора. Но лишним Ваше заявление точно не будет. По крайней мере в суде, если они не ответят (а они не ответят) это можно представить не в пользу УГ.
Это, конечно, при условии, что в ДДУ лестница обозначена в приложении к договору.